|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2020, 15:26 | #1 |
Новичок
Имя: тофик
Регистрация: 22.03.2020
Адрес: челябинск
Сообщений: 11
|
Tigar summer suv 215/70 30т.км.
Когда машина была еще почти новой на летнюю резину не обращал внимания. Но поехал я в крым в отпуск и после съезда с парома на хорошем не шершавом асфальте Керчи услышал сильный пульсирующий гул как от погибающего ступичного подшипника. На этот гул обратили внимание даже жена с детьми. И как раз этот гул как и от подшипника появлялся после 50км/ч. Расстроился но решил доехать до места отдыха с периодической проверкой ступиц на нагрев и люфт. Далее объехал кучу сервисов на которых пытались определить источник гула. И только на одном на подъемнике я увидел, что одно из колес неровное. Заменил его на запаску и гул пропал, но не на долго т.к. через 200км запело другое колесо.
В итоге по приезду домой долго читал отзывы и выбрал "тигар суммер суав" по трем причинам 1)цена 2) по отзывам неплохо едет и тихая 3) на пред идущей машине была резина "тигар" и она действительно была тихой. На данный момент резина отходила 30 тыс. и в принципе я думаю еще тыщ 20 она отбегает. Резина действительно очень тихая и мягкая. После её учтановки я стал слышать двигатель и вой коробки )) Для внедорожных вылазок она не очень годится т.к. на грязи быстро замыливается и повернуть в небольшой колее становится практически невозможно(раскисший чернозем после дождей в деревне) а вот по сухим грунтам и камням все отлично, песочек тоже хороше. Но вот в отпуск ехать одно удовольствие - тишина. По сильному дождю на трассе 90-100 км/ч тоже нормально. А вообще она по рисунку очень напоминает старый мишлен латитюд. На этот сезон хочу взять её же 215/70 вместо родного контика 215/65. Контик думаю продать. ---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ---------- Забыл добавить штатная резина была Амтел(та что гудела)а контики стоят на новой машине. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|