|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.11.2019, 15:44 | #1 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 17.08.2016
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6
|
Антифриз в свечном колодце
Доброго времени суток! Срочно требуются советы и консультации!
Дастер 2.0 л. пробег 84000 км. При разгоне стал «подтраивать». Ездил так 2 недели. Решил проверить свечи. В колодце 2-й свечи обнаружил жидкость – антифриз. Да, именно антифриз не вода, не «омывайка». Маслянистая на ощупь, с характерным запахом и вкусом. По ржавому следу на катушке видно, что уровень антифриза в колодце был примерно 3 см от дна. Уровень ОЖ в расширительном бачке с момента последней проверки уменьшился незначительно: на 1-2 см. Кроме меня крышку капота никто не открывает. Пролить случайно не мог. В соседнем колодце на дне видны незначительные следы жидкости. В крайних (1 и 4) колодцах сухо и чисто. Все тщательно протёр, собрал назад. Сейчас так и езжу. Заводится нормально. Намёков на белый дым из выхлопной трубы нет, на масляном щупе следов эмульсии не наблюдается, т.е. считаю, что антифриз в камеры сгорания и систему смазки не попадает. На холодную не подтраивает. При разгоне «троения» нет. Уровень ОЖ в расширительном бачке отметил, веду за ним контроль. Прочитал форум - аналогичной проблемы не нашёл. По другим автомобилям пишут, что причиной могут быть: трещина в ГБЦ, выдавливание заглушек в блоке двигателя, разрыв прокладки ГБЦ. Просьба знатоков помочь советом: что делать ? Есть смысл снимать самому клапанную крышку? Насколько сложно снять крышку и потом поставить назад? Я понял она на герметике стоит, прокладки нет? Если сниму, какова вероятность, что могу увидеть причину течи ОЖ. Ремень ГРМ не менял еще ни разу, так же как и все жидкости. Надо менять. Есть смысл совместить работы по снятию клапанной крышки с заменой ремня ГРМ ? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|