Вернуться на главную
Старый 15.08.2019, 21:02   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Спасибо! Познавательно. Я сначала думал это продукция завода "Парус", в судовых двигателях я ничего не понимаю.
Вот классический М504 в сборе:



Слева турбина, справа подсоединенная реверс-муфта.
На ней закреплены два баллона со сжатым воздухом для аварийного запуска (при отсутствии давления в основной системе), сверху видно рычаг ручного переключения вперед/стоп/назад.
Квадратные "дырки" слева, это воздухозаборники, верхний заткнут заглушкой.
Чёрные сдвоенные "точки" на блоках, это механические ТНВД. На каждый цилиндр свой насос.
Ну и форсунки там рядом с ними торчат.

Страшный сон моториста - это расширенный ППР с опрессовкой форсунок.
56 форсунок снять и опрессовать с одного такого двигателя. А их на нашем пароходике было три... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
крым, севастополь, черное море

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика