Вернуться на главную
Старый 28.11.2018, 17:06   #1
November
Рободьявол
Член клуба
 
Аватар для November
 
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
November
По умолчанию Вентилятор печки и его релюшки

Недавно довелось люто поджипить. По убитым дорогам и замерзшим болотинам. Вчера поставил машину под домом - было всё ок. Сегодня сажусь с утра в машину - а печка не дует.
Прозвонил ВСЕ предохранители - всё ок.
Решил снять вентилятор, греша на якорь и щетки.
Разобрал.
Скинул питание вентилятора, воткнул в него мультиметр - там 1.5 вольта. Долго думал. Открыл капот, открыл отсек с релюшками, постучал, замерял ток на входе в вентилятор - 14 вольт.
Хэл е! Втыкаю провод в вентилятор, включаю - молчание.
Вытыкаю, меряю - 1.5 вольта.
Опять стучу по релюшкам, меряю - 14 вольт.
Втыкаю - история повторяется.
Больше напряжение до 14 вольт не поднималось (
Один раз скакануло до 4 вольт, потом опять вернулось на 1.5.
Грешу на релюшки.
Сейчас изучаю схему релюшек, скину одну и потопаю с ней в магаз, в надежде, что они будут.
А как вы думаете? Может дело не в бабине?

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

UPD: Думаю вот начать с верхней правой релюшки, т.к. все скорости вентилятора молчат, и кондей не включается ((
__________________
To Hell we ride...
November вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика