Вернуться на главную
Старый 23.05.2017, 01:27   #11
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mantana Посмотреть сообщение
Серёга-73, ну так эти станции строились ещё при Хрущёве с целью экономии,а получилось наоборот....
Встречный вопрос! Если дубайское метро полностью автоматизировано и без машинистов... то вопрос тебе как машинисту, как вписываешь поезд под эти двери, так как чтобы поезд встал как раз напротив дверей станции??? Очень заинтересовал этот момент после просмотра видео вашего питерского сталкера ютюб-блогера МШана (Андрей Пыж), а точнее когда электричка Чернобыль (Припять)-Славутич встала в точь-точь на станции в Припяти напротив дверей закрытой платформы для высадки и посадки рабочих чернобыльской АЭС и строителей арки-укрытия2... а тут после просмотра твоей видюхи просмотрел про закрытые дверьми станции питерского метро... и очень заинтересовал процес ювелирного подъезда метропоезда к дверям станции и как эта точность обеспечивается?
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика