Вернуться на главную
Старый 10.02.2017, 21:29   #1
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию Думаю над продажей своего Дастера

В последнее время меня всё больше стал беспокоить квартирный вопрос, в связи с чем меня всё чаще посещает мысль о продаже своего любимца. Решение сложное. Машина любима, планировал ездить на ней очень-очень долго, делал её под себя и на долгие года, так что она мне, как родная.



Мой Дастер был приобретён в июле 2012 года у ОД «Петровский автоцентр». Цвет редкий — синий электра, по ПТС просто синий, комплектация Privilege, двигатель 2.0 бензин, полный привод, коробка — механика. Подушки безопасности — 4 шт., на таких вещах не экономлю, сэкономил на задних электростеклоподъёмниках.
Первым делом, был установлен охранный комплекс, на этом тоже не экономил, т.к. предыдущая машина от меня уехала, слава богу вернулась. Установщик настолько уверен в защите, что обещает в случае угона компенсировать 100 000 руб. Впоследствии защита ещё усиливалась, по мере роста интереса к модели у угонщиков.
Вторым делом, проведена полная антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища автомобиля.

Штатная магнитола была заменена на не очень дорогую однодиновую, зато звук даже со штатными колонками стал намного лучше. Управление магнитолой осуществляется штатным подрулевым переключателем с помощью адаптера от одноклубника Совы. Над магнитолой в освободившемся пространстве расположился нештатный бортовой компьютер Multitronics, на него же выходит информация с датчиков парковки.



Выполнена полная шумоизоляция днища, дверей, крыши, капота, багажника, арок, торпедо, на двери установлен дополнительный контур уплотнений.
Родные уродливые стилизованные диски были заменены обычной штамповкой, по мне они симпатичнее многого литья, дисков один комплект, т.к. внутри установлены датчики давления в шинах. Уже несколько раз заранее предупреждали меня о пробитом колесе. Шины с завода — Continental, зима — Gislaved NF5.
Резиновые коврики у меня не прижились, вместо них взял Boratex — зимой и летом я от них в восторге.

Поскольку мрачный интерьер меня угнетал, салон был осветлён — накладки торпедо и дверей перетянуты экокожей, на сидениях чехлы от Коер, комплектом к ним идёт подушка.
На потолке установлена полка от КАРТ с дополнительной подсветкой для задних пассажиров, лампочки в плафонах заменены на светодиоды. На пятой двери — спойлер от КАРТ, на заднем бампере — порожек и накладка от них же. На арках и дверях оригинальные накладки. В багажнике органайзер собственного изготовления взамен пенопластового.






Под днищем установлен полный комплект защит от Патриота, передний бампер защищает защита от Художника.
Родная излишне хромированная решётка радиатора была заменена на европейский вариант.

Все стёкла прозрачные, оклеены атермальной плёнкой, но если необходимо спрятаться, присутствуют съёмные сетчатые шторки Laitovo, целиком закрывающие оконный проём.



На этом весь колхоз не заканчивается. Спереди, сзади и справа установлены камеры (раньше была ещё и слева). Изображение выводится на встроенный в нишу торпеды планшет.
На передних дверях установлены импульсные электростеклоподъёмники, установлен нештатный круиз-контроль с педаль-бустером Drivenge.

В заднем дифференциале установлена блокировка Локрайт, в переднем — дифференциал повышенного трения, родные дифференциалы также прилагаются.

Мой Дастер чипован прошивкой от SVV, доработан дроссель.
В пружины установлены автобафферы. На стоп-сигнале блинкователь.

Возможно, что-то подзабыл перечислить, очень много всего было сделано. Почти всё есть в бортовике. Хочу спросить совета у одноклубников, сколько можно попросить за свой авто? На данный момент пробег без малого 60 000, в ближайшие 2 недели поеду в АлексАвто на ТО-60, вся история обслуживания авто также есть в АлексАвто. Автомобиль в хорошем техническом состоянии, претензий вообще никаких, на хорошем бензине езда очень комфортна, внешне тоже неплохо сохранился, хотя микроцарапинки от соседей по парковке имеются, без этого никуда, увы.

Без автомобиля, конечно, оставаться не намереваюсь, присматриваюсь к такому варианту:

Ford Mondeo II универсал. Говорят, простая, крепкая, надёжная машина, дешевая в покупке, обслуживании и ремонте. Может на что ещё глаз положу. Послужившие Ларгусы, и даже Логаны, к сожалению, стоят дорого, так бы смотрел в эту сторону.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика