|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.02.2017, 14:04 | #1 |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
|
Как правильно прикурить АКБ?
Всем форумчанам привет! не знаю угадал лия с темой или может модератры перекинут мой пост в другое место, но сегодня при просмотре первого канала программы доброе утро увидел сюжет о том как правильно прикурить автомобиль и после этого у меня полная каш в голове. Ниже опишу ситуацию. А сам вопрос звучит так: Как же все таки правильно прикурить чужой автомобиль если ты являешься донором.
Итак рассмотрим варианты. Для простоты буду указывать провода 1-2-3-4, где 1 и 2 соответственно плюс 3 и 4 минус. Далее считаем что автомобили приблизительно равны по характеристикам оба бензиновых, оба инжекторных, емкости аккумуляторов одинаковые. ВАРИАНТ 1 Как написано в мануале (только вы не пациент а донор) 1. Запускаем двигатель вашего автомобиля, 2. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи. 3. Подсоединяем минусовой провод к выводу (-) 3 вашей батареи, а затем к выводу (–) 4 разряженной батареи. 4. Даем зарядиться пациенту 5. Пациент заводиться 6. Отключаем провода в обратной последовательности 4-3-2-1 ВАРИАНТ 2 Как показали в передаче «Доброе утро» 1. Двигатель вашего авто выключен 2. Подключаем минусовый провод к пациенту (-) 4 разряженной батареи, а затем к выводу (-) 3 вашей батареи 3. Запускаем двигатель вашего автомобиля 4. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи 5. Даем зарядиться пациенту, при этом пациент может пару раз включить выключить фары. 6. Пациент заводиться 7. Отключаем провода 2-1-3-4 ВАРИАНТ 3 Как написано в интернете 1. Отсоединяем отрицательную клемму на севшем аккумуляторе пациента 2. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи 3. Подключаем минусовый провод (-) 3 к вашей батареи, а затем второй конец черного провода (-) 4 нужно прицепить к металлу мотора авто пациента (на массу) ближе к генератору или стартеру и подальше от аккумулятора. (Важно, чтобы прищепка была зацеплена именно на металл двигателя, а не на отрицательную клемму севшего аккумулятора). 4. Запускаем двигатель вашего автомобиля и даем ему поработать 15-20 минут на уровне 2000 оборотов. 5. Глушим свой автомобиль и пробуем завести автомобиль пациента. Если машина не завелась, следует еще немного дать поработать вашему двигателю и попытаться завести снова пациента. 6. Пациент заводиться 7. Присоединяем отрицательную клемму на уже заряженном аккумуляторе пациента 8. Отключаем провода 4-3-2-1 ВАРИАНТ 4 Как написано в интернете 1. Двигатель вашего авто выключен, все потребители вашего авто тоже выключены 2. Отсоединяем отрицательную клемму на севшем аккумуляторе пациента 3. Подсоединяем провод от плюсовой клеммы (+) 1 вашего авто к плюсовой клемме (+) 2 аккумулятора пациента. 4. Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) 3 вашего авто, а затем второй конец черного провода (-) 4 нужно прицепить к металлу мотора авто пациента (на массу) ближе к генератору или стартеру и подальше от аккумулятора. 5. Ждем некоторое время и заводим автомобиль пациента и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.) 6. После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор. 7. Отключаем провода 2-1 (одновременно) 3-4 Я думаю если покопаться, можно найти еще парочку вариантов. Поэтому форумчане все таки ответьте на вопрос какой же вариант истинно верный и как все же правильно прикурить автомобиль если твой является донором? И может, что добавите или уберёте из вариантов предложенных выше.
__________________
И да прибудет с Вами Сила! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|