|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2016, 15:44 | #1 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Астрахань
Авто: Privelege 2,0 4х4
Сообщений: 6
|
Стуки при поворотах руля на ходу
Здравствуйте всем! Прочитал всю ветку. Сопоставимого не нашел. При езде по "гребенке" при поворотах руля в любую сторону периодически слышны стуки. Где-то спереди. Точнее локализовать не могу. Снаружи не слышно. Именно периодически. Звук можно описать как глухой. "Гремит" или "тарабанит". При езде по прямой - все тихо. Появилось недавно. После ремонта. При поворотах руля на месте - все тихо.
Anamnesis morbi Пробег 60000. Замена ремня ГРМ, роликов. Замена приводного ремня доп. оборудования, также с роликами. Замена потекшего шланга ГУР (снята трубка со шлангами, что крепится к подрамнику и заменены оба шланга на ней и "перепрессованы" оба штуцера на близлежащем "трактор-сервисе"). Замена тормозных колодок спереди. Замена стоек амортизаторов спереди (при осмотре потекла одна из стоек и был разбит, порван её (отбойник)). Все у не ОД. Поскольку те загнули за замену ремня ГРМ + ТО 30000... После ремонта обратил внимание на стуки и на то, что чашки стоек стоят высоко (7-10 мм). Меня убеждали что это - норма. Посмотрел у других (даже у новых у ОД) - еще выше. Ладно, убедили. Вроде зазор этот ни на что не влияет. Но стук то откуда?! Мастера смотрели все. Даже ездили со мной по кочкам, дважды поднимали на подъемники. Результат - ноль. "Все нормально, ничего критического". Разводят руками. " Не знаем". Поехал в другой сервис. Демонтаж стоек. Сказали что поставили "непрокачанные стойки". И они будут стучать. Прокачали. Заменили опорный подшипник с одной стороны. Так, на всякий случай. Просто он был один у меня. Мастер сказал, что можно было и не менять. Собрали. Все тоже самое! И тут он предположил, а потом ответственно заявил, что это стук нижнего кардана рулевой колонки. Полез подергал. Сказал - однозначно. Там надо заменить крестовину и все. "Рейка исключается однозначно! На этих машинах - особенно". То, что в рейке есть таинственные регулировочные винты (болты) - "Ни в коем случае их трогать нельзя! Они меняют геометрию рейки".. Веры им никому уже нет. Вижу развод какой-то. Не поленился, полез посмотреть у знакомого дастеровода. Почти такой же люфт вала колонки. Даже проехался. Стука такого, конечно, нет. Подтянул болт крепления вала. По-моему он называется "клеммовый". Все без толку. Если вывернуть руль и кружиться на месте - стук слышен отчетливо. Пробовал тормозить в этот момент - ничего не меняется. Пробовал плотно прижать ногой на ходу вал рулевой колонки снизу - безрезультатно. Прошу корифеев откликнуться. Рейка? Наконечники тяг? Стойки? Шаровые? Может невнимательно искал и читал. Направьте куда копать. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|