|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2016, 14:21 | #11 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Медленно и печально. Осознавая, что еду не на паркетнике, а на подготовленном для бездора а/м. А какие есть еще варианты?
PS Именно по это причине отказался в свое время на переднепреводном а/м от квайфа - после общения со спортсменами и отказался. PPS На дастере с зимы 2014-го стоит LSD, локрайт не ставил именно по этой причине - мне нужен вседорожник, а не внедорожник. ИМХО (взято с тырнета): * На штатный автомобиль который эксплуатируется в местности, где часто требуется преодоление сложного рельефа (например горы) лучшим выбором будет блокировка G80. * В случае если довольно регулярно требуется передвигаться в сложных условиях на автомобиле с не соответствующими покрытию шинами, лучшим вариантом будет LSD. * На машинах оборудованных грязевыми покрышками, при съезде с асфальта, наиболее эффективными будут блокировки типа TrueTrac * В случае же если необходимо получить максимально возможную проходимость не взирая на последствия в поведении на асфальте, лучший выбор – это разновидности блокировок LockRight. Последний раз редактировалось AlexZ; 21.10.2016 в 14:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|