|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.10.2016, 23:19 | #1 |
Новичок
Имя: Григорий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 2,0 4х4
Сообщений: 31
|
Как самому построить экспедиционник
Всем доброго времени суток. Хочу представляю Вашему вниманию историю постройки экспедиционного багажника (м.б. кто захочет повторить).
Сразу оговорюсь, что необходимо уметь пользоваться болгаркой, уметь немного варить, сверлить и красить. Весь процесс я хочу разделить на 5 этапов. Этап I «Создание корзины». Для начала необходимо найти место где будет удобно творить. В моем случае это самодельный стол (он же сварочный стол). Далее потребуется шаблон. В качестве шаблона я использовался лист березовой фанеры 1525×1525 толщиной 6 мм. Теперь маркером в маштабе 1:1 чертим то, что хотим видеть в металле. В моем случае багажник 1400×850 из трубы 1\2 дюйма (D нар.=21,3 мм). Далее необходимо согнуть основание будущего багажника и его верхнюю часть. Гнуть можно любым доступным способом, я гнул на самодельном трубогибе (если кому интересно как создавался трубогиб тут https://www.drive2.ru/c/3023124/. Если уж совсем нет возможности согнуть трубу, то можно приобрести на металлобазах готовые отводы. Режем и прихватываем, аналогично поступаем с верхней частью багажника. Приступаем к наполнению багажника. В моем случае получилось так: Я использовал такой тип сопряжения труб. Обвариваем и зачищаем нижнее основание. Основание багажника готово, теперь нужно его состыковать с верхней частью.Нехитрое приспособление в виде буквы «Н» с регулировкой на концах позволяет с легкостью выставить нужную высоту верхней площадки. После подгонки и прихватки всех поперечин все обвариваем и зачищаем. Багажник приобретает вид готового изделия. Теперь нужно установить сетку на багажник, ну и по традиции все обвариваем и зачищаем. Продолжение следует...
__________________
Я на Drive2 Последний раз редактировалось hunter cat; 14.10.2016 в 12:23. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|