Вернуться на главную
Старый 18.05.2016, 20:33   #31
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Андрей забей...ща нарисую с учетом вышесказанного,и выложу..отобразив свой вопрос

Взят график предоставленный hyperion
Во избежание обвинений.Взят для удобства и наглядности,все значения произвольные,не имеют отношения к работе реальной прошивки отображенной на графике.

Розовая ломаная линия- произвольный график краткосрочной коррекции...
Синяя линяя- график долгосрочной коррекции,как должно выглядеть на мой взгляд процесс регулирования в графическом виде...
Между желтыми линиями,показан участок графика (значений) если даже имеется долгая задержка реакции долгосрочной коррекции на изменения краткосрочной,со сдвигом по времени...
Собственно, суть вопросов состояла- Как должен выглядеть график правильной работы одной или другой коррекции, по раздельности(или при совмещении)?..Как должна отображаться правильная работа двигателя и ЭБУ,если записываешь (логи) обоих коррекции для дальнейшей оценки по графику.

P.S. Постоянно следить за изменением данных в реальном времени-не комильфо..., при поездке особенно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1234
Размер:	66.7 Кб
ID:	61352  
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 18.05.2016 в 21:50.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика