|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.03.2016, 17:30 | #11 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
jimmik, Рифат, это все равно не выход из положения. Оно у него богатит все время. По опыту работы могу предположить. Не держит какая то, или какие то форсунки. Надо так или иначе все это смотреть. Снимать форсунки, ставить на стенд и смотреть как они держат в тестовом режиме, смотреть как пылят, и как льют по производительности. Так же проверить на все возможные подсосы воздуха, начиная с уплотнительных колечек на форсунках, смотреть подсосы в местах врезки штуцеров для ГБО, смотреть по дросселю. Как вариант, промыть форсунки не снимая с авто спец жидкостью типа Лавр или Винс. Но, лучше снять и посмотреть на стенде.
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ---------- Здесь получается, что ЭБУ по ДК видит богатую смесь, и пытается ее обеднять до стихометрического состава 14.7/1. А откуда может быть богатая смесь? Либо форсунки, или адсорбер кидает все время пары как перепуганный. Хотя на адсорбер думаю меньше всего. Но и его бы для ясности момента не мешало на время исключить. ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ---------- Косвенно судить о наличии подсоса можно по показаниям МАП датчика. Да и компрессию то же бы не мешало промерить. Пипец какой то. Вроде Казань и не маленький город, где все спецы то в нем спрятались.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|