|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.02.2016, 15:36 | #11 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Renault Daster-expression 2.0 4x4 + пакет зимний
Сообщений: 252
|
Не выдержал и я, решил все ж съездить и поглядеть сие диво от рено. Посмотрели, пощупали, вынесли некоторые мысли для себя. Гусеница мягкая, мелкую гребенку будет проглатывать на ура. Ширина гусениц дает понять что устойчивость вроде бы должна быть, но клиренс мать моя задрана, при моих 182 порог мне достает до колена...Так что устойчивость пок для меня под вопросом. Вопрос так же возник по гусеницам. Стыки резины в производственном облое и ярко выражена граница стыковка кромок. Выглядет это довольно грубо и появляется вопрос о надежности этого стыка. Протектор довольно груб, я думаю на руку проходимости. И осмотрев все внимательно, обратили внимание на обилие заглушенных тавотниц. Судя по всему весь механизм требует постоянного обслуживания. Так же вызывают вопросы пальцы на валах. Так же есть мысль что для приведения всего этого хозяйства в движение двигателю придется ох как не сладко и нагрузка будет сумашедшей, собственно как и по подвеске, что то сдается мне ненадолго при всей этой конструкции ходить опорникам и стойкам. Одним словом занятный механизм, но черт возьми, очень много вопросов и хочется все же проверить все это в деле.
__________________
Если вы не знаете знаки регулировщика, постарайтесь не задавить хотя бы самого регулировщика... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|