|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2015, 20:27 | #1 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
06.12.2015 Д.Р. клуба 2015 Питер.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Приглашаем Вас и Ваши семьи 06.12.2015 г. на празднование III годовщины первого семейного автоклуба Duster-Clubs.ru! В рамках празднования 3-й годовщины организаторы проведут Вас по известным историческим местам Ленинградской области и покажут Вам эти памятники и достопримечательности с другой стороны. В рамках мероприятия будут загадки, ребусы! О мероприятии
Данное мероприятие приурочено к празднованию III годовщины клуба Duster-Clubs.ru. Мероприятие представляет собой небольшой КВЕСТ построенный на элементах знания истории родного края и умении ориентироваться. Этапы мероприятия: 1. Регистрация участников на старте 2. Прохождение участниками маршрута по дорожным книгам (заданиям) до точки финиша (лагерь) 3. Подведение итогов и награждение победителей 4. Празднование 3-х летней годовщины клуба Регламент
Мероприятие историко ознакомительное с элементами игры Старт будет разделенным, т.е. один представитель из каждого экипажа или группы будет на старте (после брифинга) принимать участие в розыгрыше (как будет разыгрываться старт Вы узнаете на брифинге). Согласно разыгранного времени экипаж или группа регистрируется у ОРГов и получает дорожную книгу и легенды. После получения задания экипаж (группа) уходит на маршрут для выполнения задания. Маршрут рассчитан на 4...5 часов. По прохождения маршрута и выполнению всех заданий у участников должен получится код (что и как быть с этим кодом будет указано в дорожной книге). Согласно указаний в дорожной книге участники должны будут отправить SMS с кодом на телефонный номер ОРГов указанный в дорожной книге, в ответ придет SMS с координатами лагеря. Так как ищем КЛАД! Участникам требуется иметь при себе небольшие сувениры или игрушки (это может быть магнит на холодильник, игрушка из kinder surprise, заколка, значок или другая небольшая оригинальная вещь). КЛАД из себя представляет тайник (какой либо пластиковый контейнер), в тайнике имеются различные принадлежности (магниты на холодильник, значки, игрушки и прочее) и блокнот, в блокноте требуется сделать запись о посещении. Из тайника можно взять любой понравившийся Вам или Вашему ребенку предмет, но не все сразу. Принцип тайника: ЕСЛИ взяли какой либо предмет - то положите что либо взамен! Каждому экипажу следует найти ДВА клада! Из этого расчета обязательно следует иметь с собой минимум два предмета для закладки в тайник! Если по каким либо причинам Вы решили завершить прохождение маршрута раньше, то так же требуется связаться с ОРГами по указанному в дорожной книге номеру и сообщить о сходе с маршрута. Если Вы по каким либо причинам не можете принять участие в соревновательной части и у Вас нет возможности пройти маршрут, но Вы хотели бы присоединиться в лагере для празднования, то можно связаться с ОРГами во второй половине дня проведения мероприятия для получения координат лагеря. Более подробную информацию касающеюся маршрута и его прохождению Вы получите на брифинге вместе с дорожными книгами Требования к экипажам и общие требования к автомобилям
Автомобиль Участника должен быть технически исправен. Автомобиль должен иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади. Аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены. Расположение и количество аккумуляторных батарей не регламентируется. Автомобиль должен быть укомплектован: - огнетушитель (массой тушащего вещества не менее двух килограммов) - аптечка - запасное колесо - домкрат - баллонный ключ - буксировочный трос Автомобиль должен иметь исправные ремни безопасности, если они предусмотрены его конструкцией. В случае, если в машине Участника находятся дети в возрасте до 12 лет, то обязательно наличие специальных детских удерживающих устройств (сидений). Автомобиль должен иметь запас топлива не менее чем на 100 км. Обязательный комплект: - компас - бумажная карта местности - навигатор или планшет с навигацией (рекомендуется иметь несколько навигационных программ на устройстве) - сотовый телефон (желательно иметь две SIM карты различных операторов работающих на территории Ленинградской области) с выходом в сеть Internet Рекомендуемый комплект: - набор необходимого инструмента - рем. комплект для шин и камер - автокомпрессор - провода для «прикуривания», силовые - аптечка (с необходимыми лекарственными препаратами с не истекшим сроком годности: препараты от расстройства желудка, лекарства от температуры, антисептические средства и прочее что может Вам понадобится) - фотоаппарат с чистой картой памяти (запасные элементы питания и запасная карта памяти) Во время проведения Мероприятия Участникам, зрителям и гостям ЗАПРЕЩАЕТСЯ иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное или пневматическое оружие К выходу на маршрут допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В». Количество членов Экипажа, участвующих в мероприятии ограничено количеством посадочных мест в автомобиле. Водителю экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время прохождения маршрута. Водитель Экипажа несет полную ответственность за действия его членов, согласно законодательству РФ. Управлять автомобилем на маршруте может любой член экипажа, если это не противоречит ПДД. Маршрут проложен по дорогам общего пользования, что подразумевает полное соблюдение участниками требований ПДД. Область проведения мероприятия
Подведение итогов и определение победителей
Мероприятие состоит из двух основных частей: - Поле чудес - поиск кода и разгадка слова (обязательное прохождение) Определение победителей будет осуществляться на финише (в лагере) по системе, а именно: Правильное отгаданное слово (задача для штурманов) Прибытие в лагерь первым Прибытие в лагерь вторым Прибытие в лагерь третьим Учитывается время старта и финиша Одна подсказка ОРГов - плюс 1 минута ко времени прохождения квеста Место сбора и старта ТЦ "Лето" 06.12.2015 г. в 9-30.старт в 10-00 Старт раздельный с интервалом в 10 минут по результатам розыгрыша. Запись на участие стандартная: Ник (Имя)+Взрослые (имя)+дети(имя) Организаторы и модераторы принимать участие на соревновательной основе НЕ имеют Права! Участники
1. ВФилиппыч (Виктор) + Александра - без зачета 2. chaser (Александр) + Мария 3. МАМОНТ (Макс) + Галина 4. ZhuDy (Дмитрий) + Марина + 2 детей 5. rimskiy (Роман) + Зоя 6. alexx12345(Алексей) 7. gerda12345(Яна) + magmur12345 8. NSZ-550(Илья) 9. Salexsss 10.Иигорь(Игорь)+Лена После подведения итогов, шашлыкинг, кто хочет, берем на себя и того парня.))) Последний раз редактировалось BoysBoy; 05.12.2015 в 10:19. |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|