|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.06.2013, 19:05 | #101 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
|
Такое могли сроить только в СССР тогда... причем небезуспешно... и сейчас на Западе.
В те времена авионика не та была, консрукция время опередила.... Зато буржуи сейчас, по тихому двигают эту тему. |
03.06.2013, 21:19 | #102 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Подпишусь под каждым словом...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.06.2013, 21:24 | #103 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
|
кстати, каспийский монстр "засветился" в книжной серии метро-2033
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.06.2013, 21:31 | #104 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Это где? Непомню!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
03.06.2013, 21:43 | #105 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
|
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2013, 22:03 | #106 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
|
Во первых строках хочу перед всеми ценителями авиации повиниться... за качество снимков. Ребята это были мои первые кадры. Уезжая в Кению взял у соседа пленочную мыльницу, получил указание как менять пленку и на что нажимать... А как строить кадр, что такое экспозиция, когда вспышка нужна, а когда нет это все я узнал гораздо позже... т.ч. Дуглас у меня получился каким то фрагментарным. Эх, меня бы сейчас туда...
Все снимки выложенные ниже являются сканами фотографий 10х15. Итак: 1. Так выглядит аэродром в Масаи-Мару. Просто поле и взлетная полоса (тоже поле, но без травы). Сверху снимка крыло Дугласа, снизу его тень. 2. Так выглядит Дуглас образца 1996г. изнутри. Негритянка это типа стюардесса. Перед взлетом всем раздала мятные конфетки, после посадки открыла дверь. На этом ее работа закончилась. 3. Фрагмент фюзеляжа и хвоста Дугласа. Теперь я знаю на каком из двух Дугласов http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1370286218 я летел 5Y-BGU. 4. Взлетающий Дуглас. Еще раз прошу прощения за качество. Последний раз редактировалось domosed; 03.06.2013 в 22:11. |
03.06.2013, 22:19 | #107 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,192
|
domosed, Я на таком тоже летал, только он назывался ИЛ-14. Нормальная лошадка, взлет-посадка с любой пригодной точки. В горах впп организовывали на пятачке из металлических перфорированных полос.
Самый мой запоминающийся полет был во времена службы - на корове МИ-8 с дополнительными топливными баками внутри фюзеляжа. Мы всю дорогу смотрели на них - достаточной одной зажигательной пули.... Самый смешной самолет (для меня) - это был ЯК-40! Он когда взлетал, то издавал моторами звук Пуууууу-кккк.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" |
03.06.2013, 22:46 | #108 | |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Цитата:
А к чему он мог привести можно почитать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%...E0%F6%E8%FF%29 |
|
03.06.2013, 22:53 | #109 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,192
|
luno, Вряд-ли. Летал на ЯК-40 раз 20-ть, и всегда его двигатели издавали пукающий звук. Кто летал на ЯКе, тот поймет.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" |
05.06.2013, 07:33 | #110 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
|
А вот это что за "зверек"?
Завелся как-то летом у нас, народ катал, но когда про это узнали - собрался и резко улетел в неизвестном направлении... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.06.2013, 14:20 | #111 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Nissan TERRANO – АКПП 4х4
Сообщений: 43
|
Похож на "Корвет" ТТХ самолета Корвет-Л:
Экипаж, чел……………………………………………..............……..1 + 2 Тип двигателя……………………….......……..................Rotax-582 Мощность силовой установки, л. с………………............2 х 65 Расход топлива (суммарный), л/ч………..….........…….........30 Размах крыла, м…………………………………….............…………10,54 Длина, м………………………………………………….................……..7,25 Высота, м…………………………………………………….................….2,40 Взлетная масса, кгс…………………………………...........….……….750 Скорость сваливания, км/час……………………......……………...65 Скорость крейсерская, км/час……………………...……..........130 Скорость максимальная, км/час………………..………...........160 Длина разбега, м……………………………………….............…………85 Максимальная дальность полета, км………………...…........700 |
05.06.2013, 20:28 | #113 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
|
- Индия? Иран? Пакистан?..
- Нет.. Это Внуково, сынок... |
05.06.2013, 22:51 | #115 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Метров 10 над головой?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
06.06.2013, 15:47 | #116 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
|
Примерно.
Есть ещё аэропорт Тиват в Черногории, там тоже прикольно.)) |
06.06.2013, 16:57 | #118 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
|
Нет, это реконструкция старой полосы (06/24), которая расположена параллельно киевке. Грандиозная стройка, которая неизвестно когда закончится. Сначала говорили, что к сентябрю (прошлого года), потом к концу марта (этого года), теперь вообще о сроках ничего не слышно.
Там, фактически, идёт не ремонт, а строительство совершенно новой полосы на старом месте, + удлинняют. Потому и так долго. Готовятся принимать всё крупное, А380, Боинг 787, и т.д. ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ---------- Вот примерно так, только это реконструкция рулёжки от терминала: |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.06.2013, 18:00 | #119 | |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Цитата:
Из-за того, что расположена параллельно Киевке, уж сколько раз экипажи пытались на неё (Киевку) сделать заход на посадку. Особенно "ураганы" с бизнес-авиации. Хорошо коллеги вовремя успевали угнать на 2-й круг. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|