Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2025, 13:31   #1201
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,500
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец Посмотреть сообщение
АвтоВАЗ представил новую Lada Iskra SW Cross. Цены на новинку стартуют от ₽1,2 млн.
А теперь следите за руками.
1,2млн будет стоить пустой барабан.
Гранта - барабан сейчас стоит 0,75млн.
Веста - барабан стоит 1,23млн.

Веста барабан содержит в себе все опции, которые есть в Искре барабан.
Но, зачем теперь Весту продавать по цене Искры?

Правильно.
Значит, Гранту убираем, а Весту делаем ещё дороже! Профит.
А хомячки, радостно визжащие сейчас от очередного прорыва, в итоге совсем скоро будут покупать ИскроГранту по цене Весты, и хлопать в ладоши.
Браво, эффективные! Без лохА и жизнь плохА! Сермягою да по скрепам! Молодцы!..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.02.2025, 22:09   #1202
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,500
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Нераспроданные остатки у АвтоВАЗа и официальных дилеров достигли 100 тыс. машин

Как тебе такое, гражданин Соколов?.. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2025, 07:27   #1203
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,219
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Да не только у него, повсеместно все практически стоит
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.02.2025, 15:37   #1204
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,500
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец Посмотреть сообщение
АвтоВАЗ представил новую Lada Iskra
В этом говне автомобиле даже подлокотника нормального нет.
Только реношный рахитичный писюн...




Цитата:
Во всех комплектациях будут фронтальные подушки безопасности и расширенный пакет шумоизоляции, охватывающий в т.ч. и зону багажного отсека.

Объем багажного отделения у седана 500 л, у универсала — 480 л.
Как, Карл?! Ну как вы умудряетесь делать это?..
Что объём багажника универсала меньше, чем объем багажника седана...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.03.2025, 18:45   #1205
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,500
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
90 сил они мотор ставят... ДБЛ БЛ...
Столько и на нынешнем 1.7 можно выдавить без особых усилий, даже без турбины, просто поменяв валы и прошивку.

А вы хотите опять всех нае, подсунув хрень за много денег, да ещё побить себя пяткой в грудь за "достижения"...
Как там Артём говорил? Сплошное набибалово...
Так что флаг вам в руки, друзья мои.
Вам просто мешает в производстве старый добрый провереренный и надёжный как топор двигатель 1.7.
Вам нужно снижение затрат на производство, чтобы всю линейку окуячивать одинаковыми двигателями.
А вы нам про "ремоторизацию" затираете...

Сбываются мечты идиотов:

Lada Niva распрощается с мотором от «Жигулей» — его заменят 1,8-литровым двигателем

Даже у французов рука не поднялась в Ниву лезть с "улучшайзингом".
Но нашему сермяжному мачо по плечу любая задача.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.03.2025, 22:01   #1206
Игорь1971
Новичок
 
Аватар для Игорь1971
 
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г Санкт-Петербург
Авто: Дусик продан теперь Колян шоколадный 2.5 6МКПП 4х4 Динамик
Сообщений: 18
Игорь1971
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Сбываются мечты идиотов:

Lada Niva распрощается с мотором от «Жигулей» — его заменят 1,8-литровым двигателем

Даже у французов рука не поднялась в Ниву лезть с "улучшайзингом".
Но нашему сермяжному мачо по плечу любая задача.
Шило на мыло было 83лс..станет 90лс...Что это даст????... Зато можно обоснованно цену задрать тыс на 200...300 за "улучшайзинг".
Игорь1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2025, 07:15   #1207
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,041
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

АвтоВАЗ открестился от бывших партнёров. Lada Iskra показала интерьер седана 📺Новости с колёс №3214
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2025, 09:05   #1208
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,500
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь1971 Посмотреть сообщение
Шило на мыло было 83лс..станет 90лс...Что это даст????...
Да ничего это не даст.
Они говорят, что этот мотор будет обладать лучшей тягой на низах, забывая о том, что у машины есть понижайка.
И там где эта тяга необходима, она и так получается с помощью переключения ряда передач.
А у них в башке какое-то кроссоверное сознание сидит.

Да ещё ГРМ на ремне в этом моторе.
Учитывая качество современных комплектующих, для внедорожника с фулл-тайм это то что надо, ага...

На самом деле, им на все эти нюансы наплевать, им мотор 1.7 из производства выкинуть надо.
Вот отсюда весь этот дроч на коленке с "ремоторизацией".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2025, 17:48   #1209
vovik1959
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 79
vovik1959
По умолчанию

Вообще-то понижайкой пользуются в тяжёлых условиях, это грязь,снег, очень крутые подъема, где нет возможности преодолеть с ходу, а вот в обычной эксплуатации высокий крутящий момент это сокращение время разгона, что очень важно при обгонах. А вот увелечение мощности это фигня, ну добавится немного мах.скорости, но для Нивы это не актуально, она предназначена не для гонок.

Последний раз редактировалось vovik1959; 03.03.2025 в 17:50.
vovik1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2025, 18:09   #1210
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 794
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Ещё интересно было бы узнать по "новому" нивовскому мотору такие вещи - втыковый или нет, и как там регулируется тепловой зазор в клапанах.
На вазовских восьмиклапанных моторах не было гидрокомпенсаторов и они требовали регулировки клапанов. На моторах 11182 (1.6), которые на 90 сил, заявлено, что регулировка требуется на 90 тыс км пробега, но по факту получается у всех по-разному. У кого-то и на 90 зазоры в допуске, а у кого-то на 15тыс уже регулировать надо. И регулировка там производится не шайбами, как было раньше, а стоят цельные стаканчики от реношных моторов.
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2025, 18:18   #1211
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,500
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik1959 Посмотреть сообщение
в обычной эксплуатации высокий крутящий момент это сокращение время разгона, что очень важно при обгонах.
Ниве это не поможет. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2025, 18:20   #1212
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,500
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
ЕНа моторах 11182 (1.6), которые на 90 сил,
Так они на Ниву его из ВАЗ 21179 горбатить собираются. Там и смотри технику. По-моему он безвтыковый.

И напомню одну "фирменную" фишечку 79-го, из одного забытого интервью:

Цитата:
Евгений показывает мне графики мощности и момента, но переснять их нельзя — типа секрет.
На них видно, что есть очень большой подъем тяги на 1800 об/мин и провал в районе 2,5 тыс. оборотов.
Это довольно неприятно — машина будет дергаться при переключении на вторую передачу. Делюсь наблюдением с Байбориным.

— Увы, это специфика всех вазовских двигателей...

— А калибровками нельзя было выровнять характеристику?

— Это недостаток воздуха — как следствие конфигурации системы впуска, всех загибов, поворотов и прочего.
а если ещё учесть, что на Ниве планируется дефорс со 122 на 90 сил, то вообще непонятно, что из этого получится...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 03.03.2025 в 18:28.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика