|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.10.2022, 16:30 | #1 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2022
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4
|
Требуется помощь по дроссельной заслонке на дизеле
Двигатель к9к дизель. Суть проблемы: перетерлось кольцо патрубка дроссельной заслонки, патрубок слетел, пропала тяга и так далее, загорелась пила и чек. Заменил кольцо, установил патрубок на место, снял ошибку. Вроде нормально. Но теперь при выключении зажигания секунды через 3 дроссельная защелка щелкает 6 -7 раз и остается в открытом положении.Суть вопроса это нормально так? Субъективно увеличился расход. В общем в интернете так и не нашел нормальное положение дроссельной заслонки при выключенном двигателе, по идее она должна быть закрыта. Помогите советом кто в теме.
|
06.10.2022, 18:07 | #3 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2022
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4
|
Это первое что я сделал, причем скинул и ушел в другой гараж, общаться. Где то прошло чуть больше часа, накинул, так даже ошибки чек и пила не пропали. Сегодня аппаратно сняли ошибки, сделали диагностику, вроде ошибки не выдает. А насчет адаптации, во превых понять надо насколько она нужна, поэтому и спрашиваю о нормальном положении этой самой заслонки, может там механические повреждения какие нибудь вследствие срыва патрубка. У нас никто не может точно сказать, вот и обратился на форум за помощью.
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ---------- Во вторых пока не нашел алгоритм адаптации именно на дастер дизель. Да и опять же сначала понять насколько она нужна. |
06.10.2022, 19:38 | #4 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
На счет щелканья -это норма так у всех после выкл зажигания.В каком точно положении должна быть не помню так как я ее вообще снял после откл ЕГР.
Конечно если патрубок слетел будет ошибка в первую очередь по наддуву! Назначение заслонки на дизеле исключительно ЕГРная. Когда приоткрыт клапан ЕГР и авто пердит себе в легкие то роль заслонки ограничить всос лишнего воздуха, так как при его излишках образуется больше окислов азота. Про роль в глушении мотора ,где то встречал какие то писаки постили ,видимо с Кразовских времен -полная лажа не верь! Те в принципе если ее снять даже не глушив клапан егр(саму пластинку ,она 2х винтиках и оставить ось) мотор будет работать как и работал. Ни расход не температурный режим не поменяется. На счет насосных потерь если отключен ЕГР, тоже вряд ли так как полностью прикрытая как на бензомоторе она практически не бывает. Дизель любит дышать и дышит полной грудью! Но некоторым это не нравится ---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ---------- У неё чисто второстепенная роль, даже с учетом нормальной работы ЕГР за исключением если она не работает и осталась в закрытом или частично закрытом состоянии. ---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ---------- По поводу сняти клемм, когда глюк с электроникой, кроме конечно ошибок ошибки как правило так не сбросишь,например у меня бул глюк с магнитолой(както раком вдруг стал подключаться телефон,и вроде работает а звонка вызова нет,помогло сбросить клемму,также 2 раза было нарушение исходного на тахометре исходное около 2000об и естественно эти 2000 плюсуются, тоже помогло. Но суть в следующем как я делаю что бы не ждать долго, снял клемму ,затем повернуть пару рахз ключ зажигания в режим стартера, ничего не произойдет но ёмкости разрядятся мгновенно. Так же и с компьютерами мониторами и другой электроникой, шнур питания из розетки и пару раз кнопкой подачи питания |
06.10.2022, 21:10 | #5 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2022
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4
|
Спасибо за ответ, но возникает сразу несколько вопросов. Во первых щелкает она не один раз , а несколько, как будто ее клинит и она пытается встать на место, если так можно выразиться,во вторых вроде выяснил, что в итоге она должна быть в выключенном состоянии закрыта, а у меня точно открыта, я патрубок снимал специально смотрел. Ошибка да, была по наддуву, ее сняли.
Про глушение согласен. Двигатель работает ровно, но такое ощущение, что мощность упала, расход увеличился и сизый дымок появился, я думаю, это нехорошо. Особенно опасения за сажевый фильтр. Получается как раз она у меня и не работает, либо рассинхронизирована и ее надо адаптировать, либо механически зубья шестерней провернулись.... Получается что то надо делать в любом случае ---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ---------- При этом диагностика ошибок не показывает, вот что тоже странно |
06.10.2022, 21:30 | #6 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Щелкает всегда ,у меня самого нуля,я даже не заморачиваюсь ,считал что это как бы прочистка или что то типа такого. Выключаешь и она пошла шик-шик,шик-шик,шик-шик.Вот точно не скажу 4 или 3 раза шик-шик, но так всегда.
Тут нужнен помошник он заведет и заглушит со снятым патрубком а ты посмотри, вроде она при глушении закрывается а после шик-шиков открывается. Если бы рассинхронизировалась то ошибку бы выдала ,так как там наверняка есть датчик крайних положений. Ну и на максималке бы авто не тянул и дымил как паровоз. ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ---------- Надо просто ездить и не париться, ничего с ней случится не могло! ИМХО,НЕ ПАНИКУЙ Полезешь дров наломаешь и будешь локти кусать! Это как сейчас усравшиеся 500тые за кардон бегут, когда им повестку даже не собирались слатьЗато там в рабство Очки чистить Суть заслонки в том что бы лучше и эффективнее отработанные газы при открытом ЕГР попадали на впуск. Последний раз редактировалось kval300; 06.10.2022 в 21:54. |
07.10.2022, 00:40 | #7 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2022
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4
|
Возможно, конечно, до этого случая не прислушивался, но как бы не понятно в чем заложенный смысл сего действа, щелкать несколько раз
Насчет помощника мысль верная, надо подумать А вот сначала закрывается, а потом открывается при глушении нелогично как то На максималке, это при больших оборотах? Лезть не подумавши я точно не хочу, но за сажевый переживаю, вырезать не хочется, у нас с этим сложно, нормальных спецов нет по дизелям ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ---------- Кстати, получается датчик крайних положений мог накрыться, как вариант |
|
|