Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2021, 01:45   #341
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 27.09.2021, 08:41   #342
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вот это да... я не знал, что они на экспорт шли.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 09:50   #343
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

ФРГ 1972 год

Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.09.2021, 10:05   #344
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Уникальная операция, пришлось резать: Как ремонтировали самый большой ледокол в мире
Цитата:
Вот и все. А сколько было паники, истерики и негодования. Впрочем, как всегда. Иногда создается впечатление, что если тех, кто пишет гневные комментарии в интернете заставить строить суда, самолеты и ракеты, то они никогда не будут ломаться, тонуть и падать. Читаешь их, и в голове вопрос: почему все лучшие инженеры и руководители, которые никогда не ошибаются, все до единого вдруг решили, что их задача писать комментарии в интернете?
Когда на головном ледоколе «Арктика» проекта 22220 сгорел один гребной электродвигатель, чего только не наслушались. И что ледокол теперь не пригоден к эксплуатации, и что придется разобрать чуть ли не половину, чтобы заменить сгоревший агрегат, а делать это не собираются, поэтому наша гордость будет плавать (именно так) рядом с берегом лишь для показухи.
Безусловно операция оказалась нетривиальной. Дело в том, что гребные электродвигатели (а их там шесть, по 10 МВт каждый) устанавливаются на весь срок службы ледокола, и их замена не предусмотрена. Поэтому поломать голову пришлось, но все оказалось не так страшно как предрекали паникеры. И благодаря проекту "Медиапалуба" мы можем даже подробно увидеть как меняли двигатель.

Цитата:
Собственно никто надстройку и палубу не разбирал, просто в корпусе вырезали секцию.



Цитата:
А так это выглядит изнутри

Цитата:
Напомню, «Арктика» находилась на ремонте в сухом доке Кронштадтского морского завода. Сейчас двигатель уже установлен, «Арктику» вывели из дока и перевели на Балтийский завод. Там на судне будут произведены работы по окончательной наладке и настройке систем, после чего ледокол выйдет на испытания.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.09.2021, 18:12   #345
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Вот и все. А сколько было паники, истерики и негодования. Впрочем, как всегда. Иногда создается впечатление, что если тех, кто пишет гневные комментарии в интернете заставить строить суда, самолеты и ракеты, то они никогда не будут ломаться, тонуть и падать. Читаешь их, и в голове вопрос: почему все лучшие инженеры и руководители, которые никогда не ошибаются, все до единого вдруг решили, что их задача писать комментарии в интернете?
Неуместно скабрезный понт.
Именно из-за таких пеЙсателей бывает противно читать "Сделано у нас".
На новом ледоколе сгорел новый мотор.
Причём, мотор, демонтаж которого не предусмотрен.
Для демонтажа которого пришлось резать борт ниже ватерлинии.
Причём, вырезать огромный кусок.
Пейсатель закончил судостроительный, чтобы слюнявить своё "ну вот и всё"?
Или, может, он всю жизнь проработал на стапеле, и назубок знает все нюансы таких сложных операций?
Или, может, он бухгалтер? И подскажет широкой общественности, в какую сумму государственному бюджету обошлась эта "нетривиальная операция"?..
Не говоря уже об имиджевых потерях нашего арктического судостроения.

"Не так страшно" всё у него... Тьфу!...

Оно, конечно, не смертельно. Пароход не утопили, и на том спасибо.
Но вот от такой подачи просто тошнит...

P.S. Учитывая ледокольный класс судна, место этой вынужденной заплатки в борту ниже ватерлинии, будет теперь на весь срок эксплуатации местом повышенного внимания и излишнего головняка вахтенным машинной команды.

P.P.S. Современные пароходы уже стали делать как и современные автомобили. "Рассчитано на весь срок службы". Вот те и "весь срок"...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 27.09.2021 в 18:18.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.09.2021, 20:13   #346
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Причём, вырезать огромный кусок.
ну не такой уж огромный, для такого корабля. и надеюсь, саму операцию продумали тщательней, чем проверку двигателя. уверен сварят не хуже, чем изначально- там весь корпус из листов меньшего размера сварен. да и никто не запрещает усилить это место.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Неуместно скабрезный понт.
ну а как сейчас писать? что недосмотрели? вот и пишут бравурные статьи- политика она такая.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2021, 21:15   #347
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
вот и пишут бравурные статьи- политика она такая.
Ну, да...
Но если очень чешется писать бравурные статьи, можно же сделать это чуть по-другому...

Поднять на высоту квалификацию судовых инженеров-ремонтников нашедших выход из создавшейся сложной ситуации, и профессионализм работников СРЗ выполнивших сложную операцию.

И всё, на этом остановиться.

Без этой порнотной уря-блевотины, дескать, у нас комар носа не подточит, а кто указывает на явные промахи - тот враг народа.

Но нет же, надо всенепременно попытаться обосрать противоположные мнения...

"Впрочем, как всегда..." (с)
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2021, 22:27   #348
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Поднять на высоту квалификацию судовых инженеров-ремонтников нашедших выход из создавшейся сложной ситуации, и профессионализм работников СРЗ
тогда следует вывод, что разработчики и кораблестроители рукожопые)))

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
надо всенепременно попытаться обосрать противоположные мнения...
в этом и смысл журналистики- навязать своё, самое правильное ( оплаченное) мнение.


Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Впрочем, как всегда..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: nOD8W30nGrc.jpg
Просмотров: 346
Размер:	90.0 Кб
ID:	91923  
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2021, 11:17   #349
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Cудоверфь «Звезда» начала строительство пятого танкера-газовоза СПГ класса ARC 7

Цитата:
Cудостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке стали для ледокольного танкера-газовоза СПГ класса ARC 7, сообщает пресс-служба предприятия. C торжественной церемонии первой резки металла стартует строительство судна — пятого в серии из 15 газовозов, заказанных судоверфи в рамках реализации проекта по производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2».
Основным спонсором проекта и фрахтователем груза является компания «Новатэк». Контракт на строительство судна был заключен между ССК «Звезда» и компаниями группы ВЭБ.РФ в декабре 2019 года. Передача судна заказчику запланирована на конец 2023 года.
ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в арктических условиях благодаря усиленному ледовому классу Arc7 и ледопроходимости до 2,1 метра. Это суда значительных масса-габаритных характеристик: длина — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки судна составляет 45 МВт.
Отличительной особенностью танкеров-газовозов является наличие системы хранения СПГ мембранного типа Mark III, лицензию на строительство которой судоверфь также получила впервые в стране, успешно пройдя аудит французской инжиниринговой компании Gaztransport & Technigaz (GTT), специализирующейся на разработке и лицензировании строительства криогенных мембранных систем удержания для транспортировки и хранения сжиженного газа.
Кроме того, судно будет оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками, локализация производства которых также развёрнута на территории ССК «Звезда» на совместном предприятии НК «Роснефть» и компании General Electric «Завод ВРК «Сапфир».
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.09.2021, 06:49   #350
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.09.2021, 11:58   #351
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

На Амурском судостроительном заводе заложен корвет проекта 20380 для ТОФ

Цитата:
В Комсомольске-на-Амуре заложили корвет проекта 20380 для Тихоокеанского флота. Торжественная церемония прошла на Амурском судостроительном заводе (АСЗ).Закладка нового корабля прошла в одном из стапельных цехов Амурского ССЗ. Приказом главкома ВМФ РФ новому корвету проекта 20380 присвоено название «Бравый».
Это шестой и заключительный корабль данного проекта, который будет построен на АСЗ, далее будут строится корветы проекта 20385.В настоящее время в составе ТОФ три корвета проекта 20380 — «Совершенный», «Громкий» и «Алдар Цыденжапов». Четвертый корвет «Резкий» готовят к испытаниям. Пятый корвет «Грозный» заложили 23 августа 2021 года, шестой «Бравый» — сегодня, 29 сентября.
В декабре прошлого года Амурский ССЗ получил контракт на строительство серии корветов проекта 20380 и 20385. Согласно договору Тихоокеанский флот с 2024 по 2028 года получит два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385.Корветы проекта 20380 классифицируются как многоцелевые боевые надводные корабли 2-го ранга ближней морской зоны.
Особенности кораблей этого проекта — компактность, малозаметность, высокий процент автоматизации систем. Предназначены для поиска и уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, обороны военно-морских баз.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2021, 07:51   #352
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Окская судоверфь спустила на воду сухогруз проекта RSD59 «Астрол 8»

Цитата:
Сухогруз проекта RSD59 «Астрол 8» спущен на воду на «Окской судоверфи» в Навашине Нижегородской области. Предприятие увеличивает скорость и качество производства сухогрузов с помощью бережливых технологий в рамках нацпроекта «Производительность труда».
Это уже восьмой в этом году сухогруз проекта RSD59 для ГК «Государственная транспортная лизинговая компания». Однопалубное грузовое судно класса «река-море», предназначенное для длительных, в том числе международных, рейсов, будет базироваться в Санкт-Петербурге. Проект уже хорошо зарекомендовал себя, на его основе строят суда на заводе «Красное Сормово» и на «Окской судоверфи».
Сухогруз проекта RSD69 — это самоходное однопалубное судно длиной 140 метров, шириной почти 17 метров и высотой борта 6 метров с двумя грузовыми трюмами. Подобные суда способны курсировать по реке и по морю. Они предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2021, 18:38   #353
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

«Адмиралтейские верфи» заложили шестой рыболовный траулер

Цитата:
29 сентября «Адмиралтейские верфи» заложили большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Механик Щербаков». Судно стало шестым в серии, строящейся для Русской рыбопромышленной компании.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.

Цитата:
Серия закладывается парами, по два судна в год. На первом траулере «Капитан Вдовиченко», который был спущен на воду в марте 2020 года, произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов и другие работы. На втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту и другие работы. Спуск третьего траулера — «Механик Сизов» состоялся 25 июля 2021 года. Четвертое судно серии спущено на воду 24 сентября текущего года, «Капитан Юнак» — пятое судно серии, заложено 5 июня этого года.
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик на судах позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.
Всего на «Адмиралтейских верфях» было построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», построенная Ленинградским Адмиралтейским объединением ровно 50 лет назад, в 1971 году.
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 02.10.2021 в 18:39.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.10.2021, 13:17   #354
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

На ю-тубе есть канал saildrone. Туда попадают видео с беспилотного аппарата, который постоянно находится в океане для наблюдения за поведением океана и атмосферой, на днях было опубликовано видео, сделанное изнутри урагана Сэм в Атлантическом океане


Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.10.2021, 19:15   #355
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Самое прикольное, что в каждом мощном морском урагане есть т.н. "глаз" - центр этого урагана, где в радиусе нескольких миль царит абсолютная тишина и спокойствие.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2021, 22:02   #356
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Нам об этом в своё время рассказывали ))
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2021, 06:45   #357
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Изготовлена новая модель катера «Фантом» с рубкой

Цитата:
В сентябре 2021 года компания «РосПромРесурс» завершила строительство новой модели катера «Фантом» с рубкой. Наличие рубки существенно расширяет возможности использования катера при неблагоприятных погодных условиях. Наличие трех спальных мест обеспечивает возможность длительного пребывания специалистов в месте проведения работ. Кроме того салон катера может быть оборудован любым необходимым оборудованием.
«Фантом» с рубкой был изготовлен по заказу компании «Норникель». Основной задачей катера является доставка персонала и материалов к месту проведения ремонтных работ на волоконно-оптической линии связи в районах Крайнего Севера.
После окончания строительства катера были успешно проведены ходовые испытания с участием представителя компании «Норникель».
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2021, 21:50   #358
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.10.2021, 14:02   #359
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

В России построили «супертраулер» — один из самых современных кораблей в мире
Цитата:
24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках реализации государственной программы инвестквот. Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла.
тут еще и видео https://sdelanounas.ru/blogs/143837/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2021, 14:21   #360
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

«Восточная верфь» сдала плавучий причал для ТОФ

Цитата:
Восточная верфь сдала и отправила на Камчатку плавучий причал для Тихоокеанского флота, сообщает пресс-служба предприятия в официальном аккаунте в Инстаграм.
12 октября началась буксировка полутяжелого металлического причала проекта ПМ-61М1 в пункт базирования на Камчатке. Завершить операцию планируется через 10 дней.
Причал построен по проекту ПМ-61М и обеспечивает:
— одновременную стоянку двух подводных лодок или двух надводных кораблей водоизмещением не более 5 тыс. тонн;
— подачу с берега на корабли воды и электроэнергии;
— телефонную связь кораблей с берегом;
— производство погрузочно-разгрузочных работ по всей длине причала с применением пневмоколесных и гусеничных кранов.
ОСК передала в состав ВМФ России подводную лодку «Магадан»

Цитата:
На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) прошла церемония передачи в состав Военно-морского флота РФ большой дизель-электрической подводной лодки «Магадан» проекта 636.3.
Подводная лодка «Магадан» была заложена 1 ноября 2019 года и стала третьей в серии из шести субмарин для Тихоокеанского флота. Её спуск на воду состоялся 26 марта 2021 года.
Генеральный директор Адмиралтейских верфей Александр Бузаков назвал досрочную передачу подводного корабля прекрасным трудовым подарком ко Дню рождения завода.
— Подводная лодка «Магадан» была заложена в ноябре 2019 года. Не прошло и двух лет, как мы поднимаем на ней флаг. Это хороший темп, который адмиралтейцы сохранят при строительстве всей серии для Тихоокеанского флота, — подчеркнул глава предприятия.
В своей речи ВРИО начальника главного штаба ВМФ Михаил Неупокоев отметил, что на протяжении многих лет Военно-морской флот страны последовательно наращивает боевой состав, совершенствует боевые возможности группировок войск и сил.
— Сегодня в Военно-морском флоте очередное пополнение, — заявил Михаил Неупокоев. — Мы принимаем в свой состав новейший боевой корабль, большую подводную лодку «Магадан». Много дел предстоит кораблю и его экипажу, прежде чем он войдет в родную гавань Владивосток: отработка и сдача полного курса задач боевой подготовки, ввод в состав боеготовых сил военно-морского флота, длительный межфлотский переход.
Контр-адмирал выразил уверенность, что экипаж подводной лодки «Магадан» с достоинством справится со всеми стоящими перед ним задачами: «В назначенный день подводная лодка встанет к родному причалу, заняв достойное место в составе подводных сил Тихоокеанского флота. Дальше начнется трудная, но почетная боевая работа по защите морских рубежей на востоке нашей страны».
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 13.10.2021 в 14:22.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика