|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2020, 15:12 | #1 |
Новичок
Имя: kapturovod
Регистрация: 19.02.2020
Адрес: Россия
Сообщений: 3
|
Хруст в МКПП
Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии)
Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу. При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось что-то, ранее такого не было замечено. Вопросы: 1. В чем может быть проблема? 2. Является ли проблема с хрустом браком, возможны были отзывы машин или были заявления о таковой проблеме? 3. Может ли быть проблема в связи с низким уровнем масла в коробке - кем его(уровень) можно проверить? 4. Является ли износ диска сцепления гарантией - заменят бесплатно? Буду рад любым советам! |
19.02.2020, 15:58 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Если машина ещё на гарантии, то я бы сам никуда не лез, а ехал бы к дилеру и там бы делал им круглые глаза.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
19.02.2020, 17:00 | #3 |
Новичок
Имя: kapturovod
Регистрация: 19.02.2020
Адрес: Россия
Сообщений: 3
|
Да вот не понятно что скажет дилер - проведет диагностику, скажет что так и должно быть, а за диагностику деньки возьмёт (случай же не гарантийный). Вообще рено дилеры - нечто с чем то. Если деталь мелкая сломается - потратишь на её замену несколько приездов в салон (каждый по записи+несколько часов на осмотр и замену), при этом будут ремонт ещё согласовывать неделю с рено. В других салонах просто - приехал по записи - посмотрели, поменяли, всё. А тут крупная деталь.
|
19.02.2020, 17:07 | #4 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Цитата:
Если не найдут, пусть решают проблему. Если отказываются - пишите претензию. Покупая новый автомобиль мы в цене платим и за гарантийное обслуживание тоже. Пусть работают. Не надо им подробностей, говорите что появились затруднения при включении 3-й передачи, и всё. PS. Наши механические коробки достаточно надёжный агрегат. Но бывает брак...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 19.02.2020 в 17:09. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.02.2020, 10:20 | #5 |
Новичок
Имя: kapturovod
Регистрация: 19.02.2020
Адрес: Россия
Сообщений: 3
|
Вчера приехал от ОД - говорят, что хрустеть должно при переключении с 2 на 3 (или с 3 на 2/4). Вообщем проблема с 3 передачей - по видимо брак, который не признаёт изготовитель. Оставил жалобу на сайте Рено - мало верю, что что-то решат.
Сегодня ехал в пробке, хруст заметил при переключении с 1 на 2 передачу. Видимо капец скоро будет синхронизатору/выжимному. Вот только одно НО - до конца гарантии осталось чуть больше 2 месяцев. А при текущих отображениях проблемы будут ссылаться на то, что проблема не явная... Печаль в общем - покупаешь новую машину, проходишь за большие деньги ТО а потом ещё бегаешь и доказываешь, что есть проблема (3 знакомых специалиста разбирающихся в авто (двое работали в автосервисах) сказали, что хруста при нормальной работе не должно быть при любым переключении передач.) |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.02.2020, 10:54 | #6 |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 679
|
если есть возможность, обратитесь в другому дилеру. хай он посмотрит.
з.ы. обычно если захрустело при переключениях , то уж захрустело. .... я к тому, что может педальку сцепления не додавливаете иногда?
__________________
Если все , то не я.... |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|