![]() |
#1 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Столкнулся с такой проблемой, правый стеклоподъемник поднялся и все больше не опускается. Не реагирует ни с водительской двери ни с пассажирской. Контакты на кнопках не окислены, двигатель рабочий. При смене полярности опускается стекло, но не поднимает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей Евгеньевич, http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1449
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#3 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На всякий случай,предохранители на правый и левый стеклоподъёмники разные.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#4 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Вообще то один.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 696
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если при смене "полярности", работает, то дело не в проводке и не предохранителе.
Дело в водительском блоке. Там надо рыть. Клемы могут быть и чистые, но контакты внутри могут быть паршивыми. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Спасибо, попробую сегодня поменять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А не факт!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#9 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Дмитрий спасибо , водительский блок поменял и всё заработало !!!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#10 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дороговато. ИМХО, дешевле пропаять контакты.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Мой Дастер 2012 года. Год назад правый стеклоподъёмник начал "глючить". Зимой, естественно, он отдыхал - климат у нас такой. А этой весной забастовал окончательно. Было подозрение, что что-то с электроникой, ибо после сброса аккумулятора неисправность пропадала. На остатках управляемости загнал стекло вверх, и - ФСЁ! Ни туда, ни сюда. Поскольку дурака работа любит, наработался - снял обшивку двери. И оказался прав. Напряжение на разъёме моторчика наличествует, той и другой полярности. Пришлось снимать весь привод. С неподвижным в верхней точке стеклом, это НОМЕР! Рожковым ключиком в крайне неудобном месте два самореза, которые связывают стекло с приводом. Проехали... Подъехали к самому интересному. Отделил блок "мотор-редуктор" от привода, выдернул моторчик с червяком из редуктора. Подал ток на контакты - никакой реакции. Подал ток на пайки моторчика, моторчик зажужжал. В обе стороны, как по полярности. Естественно, "прозвониваю" колодку с проводками с жестким изнасилованием иглой тестера лепестков разъёма, красный в обрыве. Обрыв "замоноличен" в пластмассу. Такой вот попандос... Очевидный производственный БРАК. Разумеется, из-за этого менять моторчик не буду. Выведу провода "по-колхозному", уплотню силиконом.
![]() Последний раз редактировалось Змей Подколодный; 12.05.2021 в 12:40. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |