Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2019, 19:55   #501
scientist
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.02.2019
Адрес: Самара
Сообщений: 2
scientist
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexus Посмотреть сообщение
В общем, проблема до конца не ушла. Толчков стало однозначно меньше (раньше они были постоянно). Причем бывало, что поедешь - толчки есть. Оставишь машину на стоянке на минут 10. Снова едешь - толчков нет в принципе. Могла без толчков ездить по два дня.
В общем, сегодня ушла она в трейд-ин дилеру со всеми проблемами (гарантия еще 10 дней ). По поводу заслонки товарищу по трейд-ину сказал несколько раз, т.к. он видел, что толчки есть все равно.
И я стал владельцем Kaptur Exrteme

Не удивлен ,что проблема не решилась .Поздравляю с обновлением
scientist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.05.2019, 12:45   #502
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Ну что ж...
Пробег 128. АКПП начала заметно переключаться 2-3, 3-4. Поехал поменять масло в коробке на 50% (одна замена). До этого было на 45 и на 82 тыкм примерно. И все снова стало хорошо (насколько бывает на dp8). Катаем дальше.
К слову, масло было сработанные, но не убитое вхлам, как меня сначала пугали в сервисе. Малиновые оттенки отчётливо читались в почерневшим масле. Отсюда делаю вывод, что регламент 1 раз в 40 тыкм разумен.

P.S. не реклама - делал на СТО Фильтр в Сокольниках. Быстро и комфортно. Стоило 3700 с материалами.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2019, 14:23   #503
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ну что ж...
Пробег 128. АКПП начала заметно переключаться 2-3, 3-4. Поехал поменять масло в коробке на 50% (одна замена). До этого было на 45 и на 82 тыкм примерно. И все снова стало хорошо (насколько бывает на dp8). Катаем дальше.
К слову, масло было сработанные, но не убитое вхлам, как меня сначала пугали в сервисе. Малиновые оттенки отчётливо читались в почерневшим масле. Отсюда делаю вывод, что регламент 1 раз в 40 тыкм разумен.

P.S. не реклама - делал на СТО Фильтр в Сокольниках. Быстро и комфортно. Стоило 3700 с материалами.
Если с материалами...,что-то дешево, масло только 560рублей за 1 литр.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 20:15   #504
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Водолей, они льют из бочки. Как доберусь до заказ-наряда, сфоткаю.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 17:24   #505
steplogan
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
steplogan steplogan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Отпишитесь по температуре летом в жару, очень интересно.
Отписываюсь. Пару недель назад. Стоял в пробке минут 15. При выключенном кондиционере температура в коробке поднялась до 95 градусов.Поехал стала падать. Два дня назад стоял в пробке более часа. При работающем кондиционере температура АКПП застыла на 88 градусах.Выше не поднималась. Селектор всегда в " Д".
steplogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.06.2019, 15:43   #506
ereden
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
ereden
По умолчанию

ну вот и у нас с 1-2 и 2-1 рывки на горячую(на холодную нет) плюсом удар на ровной поверхности с R - P и P - R. Дася 15 г. декабрь, пробег 47т.км гарантии нет. ездит жена по своим делишкам по городу, летом ездим на Оку, эксплуатация щадящая. Покурив форумы поехал в сервис с 2 шт клапанами на чистку гидроблока (оригинал) и замену 50% масла.
В итоге: с R - P и P - R плавно без рывков, проблема ушла.
с 1-2 и 2-1 Намного реже но чуток кажется есть (самовнушение/НЕТ), После долгой 2х часовой поездки и немного пробок, едары есть но не так как было, слабее, в долго пробке удар посильнее. Тчк.
Вывод покурив инфу тут: почистим заслонку позже если не забуду отпишусь тут, сейчас жара за 30, посмотрим что даст.
ereden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 16:21   #507
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ereden Посмотреть сообщение
ну вот и у нас с 1-2 и 2-1 рывки на горячую(на холодную нет) плюсом удар на ровной поверхности с R - P и P - R. Дася 15 г. декабрь, пробег 47т.км гарантии нет. ездит жена по своим делишкам по городу, летом ездим на Оку, эксплуатация щадящая. Покурив форумы поехал в сервис с 2 шт клапанами на чистку гидроблока (оригинал) и замену 50% масла.
В итоге: с R - P и P - R плавно без рывков, проблема ушла.
с 1-2 и 2-1 Намного реже но чуток кажется есть (самовнушение/НЕТ), После долгой 2х часовой поездки и немного пробок, едары есть но не так как было, слабее, в долго пробке удар посильнее. Тчк.
Вывод покурив инфу тут: почистим заслонку позже если не забуду отпишусь тут, сейчас жара за 30, посмотрим что даст.
По всему с заслонки и дросселя надо было и начинать.На таком пробеге к гидроблоку рановато обращаться.Масло Вам подзаменили и вот и улучшения P-R-P.
Как оказалось и качество бензина влияет на работу АКПП.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 17:19   #508
ereden
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
ereden
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
По всему с заслонки и дросселя надо было и начинать.На таком пробеге к гидроблоку рановато обращаться.Масло Вам подзаменили и вот и улучшения P-R-P.
Как оказалось и качество бензина влияет на работу АКПП.
рывков с 1-2 и 2 - 1 после чистки заслонки больше нет, цена вопроса 1800 рэ. бенз 95-й всегда, залил ещё ликви очиститель форсунок средней жесткости на бак. Короч сразу заметил что и едет и переключается норм. Надеюсь опыт комунить поможет, всем спасибо что делитесь, особенно про заслонку кто поделился!!!
ereden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 16:21   #509
roman.ab
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
roman.ab
По умолчанию

Коллеги, подскажите. Ранее был Дастер дорестайл с dp2, передним приводом и рукояткой АКПП старого вида, на нем при движении в драйве селектор не сдвинуть без нажатия кнопки на селекторе. Сейчас взял новый Дастер рестайл с dp8, полным приводом и рукоятка селектора нового вида (с кожаным кожухом), во время движения случайно задел селектор и коробка переключилась на N, оказывается она переключается без нажатия кнопки на селекторе. У всех так? Это баг или фича?
roman.ab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2019, 17:31   #510
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman.ab Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите. Ранее был Дастер дорестайл с dp2, передним приводом и рукояткой АКПП старого вида, на нем при движении в драйве селектор не сдвинуть без нажатия кнопки на селекторе. Сейчас взял новый Дастер рестайл с dp8, полным приводом и рукоятка селектора нового вида (с кожаным кожухом), во время движения случайно задел селектор и коробка переключилась на N, оказывается она переключается без нажатия кнопки на селекторе. У всех так? Это баг или фича?
Да,так у всех и на старом и на новом и на любом другом...Просто на старом случайно не задевали.

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Кнопка блокирует реверс,паркинг,драйв.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 18:35   #511
roman.ab
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
roman.ab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Да,так у всех и на старом и на новом и на любом другом...Просто на старом случайно не задевали.

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Кнопка блокирует реверс,паркинг,драйв.
На старом не так, я его ещё не продал и прямо сейчас на нем еду
roman.ab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 20:09   #512
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Толкните ручку вперед не нажимая кнопки с большем усилием.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Эта кнопка блокирует опасные режимы и если вы ее нажмете можете перескочить в режим ракета или паркинг)Низя ее нажимать при движении авто)

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

Все остальное можно,псевдо ручные передачи и нейтраль.На других авто также)

---------- Сообщение добавлено 17.12.2019 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.12.2019 в 23:58 ----------

Цитата:
Сообщение от roman.ab Посмотреть сообщение
На старом не так, я его ещё не продал и прямо сейчас на нем еду
Да ты прав)Не знал,Сейчас попробовал,фиг.У меня 2016г с клюкой.Действительно))Завтра на ходу попробую)
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 20:12   #513
roman.ab
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
roman.ab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Толкните ручку вперед не нажимая кнопки с большем усилием.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Эта кнопка блокирует опасные режимы и если вы ее нажмете можете перескочить в режим ракета или паркинг)Низя ее нажимать при движении авто)

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

Все остальное можно,псевдо ручные передачи и нейтраль.На других авто также)
То есть вы имеете ввиду что переключения D-N и обратно на ходу не критично для АКПП? В интернете не нашел единого мнения по этому поводу.
roman.ab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 20:32   #514
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Хотя коробки одинаковые,на каптюре ручной ручной режим наоборот переключения.На тайота,мицубан,хонда нейтраль не блокировала...

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Цитата:
Сообщение от roman.ab Посмотреть сообщение
То есть вы имеете ввиду что переключения D-N и обратно на ходу не критично для АКПП? В интернете не нашел единого мнения по этому поводу.
Думаю некритично)

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

Это точно не глюк.

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

Видно на новых каптюр и дастер чего-то поменяли.В ручном режиме толкаешь вперед передача повышается(на старом)на новом каптюр на оборот)На новом дастере не ездил)

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

ДаЮ и эту кнопку нужно нажимать только когда авто стоит,при движении не трогать.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 22:49   #515
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman.ab Посмотреть сообщение
вы имеете ввиду что переключения D-N и обратно на ходу не критично для АКПП? В интернете не нашел единого мнения по этому поводу.
всё, что критично будет заблокированно))
реверс вы не сможете на ходу включить при всём вашем желании. в принципе на механике так же))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2019, 11:34   #516
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

И кнопкой у меня не блокируется с реверса в драйв)Четвертый год езжу на нем не предавал значения)Думал что режим блокировок у всех авто одинаков,а нет.Спасибо.)))

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
всё, что критично будет заблокированно))
реверс вы не сможете на ходу включить при всём вашем желании. в принципе на механике так же))
Через разблокирующую кнопку думаю можно включить,но лучше не пробовать)
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2019, 18:15   #517
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Это сделано, чтобы организовать "раскачку" при застревании:
1. Переводим в R, скребёмся назад. Засели.
2. Не нажимая тормоз и кнопку, дёргаем в D и скребёмся вперёд до засады. Там нажимаем тормоз и опять в R. И т.д.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 06:12   #518
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Это сделано, чтобы организовать "раскачку" при застревании:
1. Переводим в R, скребёмся назад. Засели.
2. Не нажимая тормоз и кнопку, дёргаем в D и скребёмся вперёд до засады. Там нажимаем тормоз и опять в R. И т.д.
Борисыч,а коробас так не убьем или немного можно)))

---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:49 ----------

Камри тоже качал,вроде автомат,как Ленин живее всех живых 285т пробег)Мы не верим что говорят)Ну если блока нет(на камри был),значит можно,только осторожно.

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ----------

Дастера тоже качал но по привычке кнопку нажимал и тормоз.roman.ab написал,до этого я даже об этом на думал)(о блокировках сейчас с трудом вспоминаю как блокировки работали на спринтере,мазда кседос9,фамилия,ниссан сани нифига не получается.)Когда первый раз сел на автомат,сказали этой кнопкой манипулировать когда авто стоит.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 22:37   #519
Veters
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Нижегородская область
Авто: Каптюр 4x4 АКПП 2.0
Сообщений: 6
Veters
По умолчанию

Доброго времени суток!
При плавном разгоне и торможении двигателем на второй передаче слышу легкое подвывание (особенно хорошо слышно на прогретой коробке - поcле пробега по городу 5 - 10 км).
Не могли бы Добрые Люди обратить внимание на наличие-отсутствие этого подвывания на разогретой коробке на первых двух передачах (вой не громкий)?
Это косяк конкретного экземпляра или особенность DP8 ?

Последний раз редактировалось Veters; 28.02.2020 в 22:49.
Veters вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2020, 13:31   #520
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Вопрос владельцам акпп 4*4.
Если педаль тормоза отпустить, и не жать педаль газа, машина до какой скорости разгонится?
Можно ли как на мкпп на холостых ехать 5 км.ч не нажимая педаль тормоза? И до какой скорости разгоняется, если не жать педаль газа?
На какой скорости включается блокировка гидроавтомата и сильно ли это заметно?
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика