|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.01.2019, 20:16 | #1 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: Волгоград
Авто: duster privilege рестайл 2.0 4wd МКПП6
Сообщений: 31
|
При попытке завестись - тишина полная!
Первая тема, первое сообщение, первая непонятная проблема
(машина дастер 2015 год, рестайл, 2л, МКПП, 70тык пробег) Сегодня привез сына бабушке, сдал, выхожу, сажусь в машину, поворачиваю ключ, слышу как урчит бензонасос, смотрю как весело сияют лампочки на приборке, завожу авто - и НИЧЕГО не происходит. Ни стартер не крутит, ни движок не заводится. Просто ничего не происходит! Машину купил месяц назад. Что-то подобное (не запускалось) было раза 3-4. Но со 2-3 попытки заводилась с полтычка. Не придавал тогда этому особого значения, грешил на аккумулятор (еще с завода стоит, 3 года ему). А теперь вот попыток 10 сделал - не происходит ничего. Подцепили на тросс, завели с "толкача". Проехал метров 300, и заглох (сцепление резко бросил, сам виноват). С ключа не завелась. Опять тросс, опять с толкача. Поездил потом по городу часа 1,5-2 наверное. Машину не глушил, ибо боялся что не заведусь. Приехал к офф диллеру, уже оформил все бумаги, чтоб сдать на диагностику и ремонт. Подошел к машине, заглушил..... и дай думаю попробую. Заводится без проблем с полпинка. Диллер сказал, что раз все хорошо, то принимать машину не будут, к ним надо видимо приехать с проблемой основательной, постоянной Перекурил интернеты, форум. И выводы мои разнится начали: или АКБ или СТАРТЕР. Аккум недавно снимал, доливал дистиллят, заряжал. Индикатор вроде зеленый, без нагрузки показывает 12,6-12,7 вольт. Еслиб стартер сдох, то он по идее после поездки по городу все равно не должен был бы заводить авто, ну или делать это как-то туго Подскажите куда копать и что можно еще посмотреть? зы: и как блин завести авто (не с толкача) чтоб дотянуть до диллера или ремонта? Припарковался в узком месте, хз как вытаскивать авто и троссом и даже эвакуатором. |
05.01.2019, 20:28 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Для начала, чтобы отсечь сомнения, можно перекинуть живой АКБ с другой машины и попробовать запуститься.
Знакомого попросить какого-нибудь, чтоб подъехал.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
05.01.2019, 20:33 | #3 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
И проверить затяжку клемм на АКБ и стартере и массу двигателя.
Последний раз редактировалось Strusto; 05.01.2019 в 20:34. |
05.01.2019, 21:00 | #4 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
У меня что-то похожее на Хаммере было, там контакты на замке зажигания, одни на зажигание, а другие на стартёр. Контактная группа снимается отдельно от замка. Я бы там посмотрел.
|
05.01.2019, 21:01 | #5 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Добавлю, в момент пуска когда стартер должен крутить и не крутит,желательно что бы помошник померил напругу, либо нажать на сигнал, будет ли нормально сигналить.
По идее виноват аккум, стартеру еще рано, именно так они сульфатированные сдыхают, банку коротнуло и пипец, с толкача пнули протрясло ,отпустило ,зарядилось и опять заводится но не долго. Ну и контакты стартера особенно массу-это вторым уже после аккума. Последний раз редактировалось kval300; 05.01.2019 в 21:03. |
05.01.2019, 21:15 | #6 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Если проблема с аккумом или его контактами, то при этом обычно или реле "стреляет" как пулемёт, или лампы приборки притухают.
|
05.01.2019, 21:21 | #7 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
У меня было подобное на первом году жизни ( через 4 дня будет 3 года).Утром поехал на работу, подсадил коллегу, ключ на старт-в ответ тишина, 2-3 попытки-аналогично, взываем такси, чтоб хоть на работу уехать, машина стоит у подъезда, вот-вот подедет мусоросборщик, уклон 3-4 градуса, давай говорю, хоть уберем, чтоб не мешала, толкнули, какая скорость была от толчка 1,5 человек, но прыгнул в машину, скорость и она завелась .Доехали до работу, ставлю на уклон, пробую завести раза-3-4-без проблем.Целый день катался по работе, но всегда ставил под уклон и заводилась. Вот прошло уже 2 года-чо было ХЗ...Никудане обращался.
|
05.01.2019, 21:51 | #8 | |||
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: Волгоград
Авто: duster privilege рестайл 2.0 4wd МКПП6
Сообщений: 31
|
Цитата:
Ну аккум я и свой снимал для зарядки и отцовый ставил и потом опять свой. Так что клеммы снимал и затягивал несколько раз. А вот как добраться до клемм стартера пока не знаю, авто для меня новое. Примерно понял где он должен располагаться А про массу двигателя даже ХЗ где ее искать. Я кстати на нее грешил, когда начал рассуждать сфигали это на хорошо прогретом двигателе стало нормально всё заводиться. Думал что при нагреве двигателя произошел и нагрев соединения массы с движком, а там расширение металлов и т.п. Ну контакт типа и улучшился. А вечером пока авто постояло, остыло, и опять 25, не стартует. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ---------- Цитата:
Пришла мысль попробовать запуститься с штатного автозапуска. Ну чтоб отсечь хотя бы замок зажигания. Он вроде при данном варианте запуска не затрагивается. Фуф, машина для меня новая, непривычная и неизвестная после хундая элантры. У нее если аккум садился, то она там чё-то пыталась натужно крутить, лампочки проседали, но она еле-еле пыталась крутить стартер. А какие принципы работы мозгов у дастера я пока ХЗ. Если ему не хватает аккума (пускового тока иль еще чего), то он вообще даже пытаться не будет прокрутить стартер? |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
05.01.2019, 21:55 | #9 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Если загоралась пила, то значит были ошибки какие-то. Можно попробовать посмотреть через ELM в бардачке - может натолкнет на что-то конкретное
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
05.01.2019, 22:14 | #11 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: Волгоград
Авто: duster privilege рестайл 2.0 4wd МКПП6
Сообщений: 31
|
Цитата:
Завтра утром пойду, буду пробовать всё что придумается. И аккум опять вытащил и зарядил. Надо тачку как-то выковырить блин с ее места парковки. Будет отлично если своим ходом зы: у аккума кстати с торцов небольшие такие округления стенок. Ну примерно как аккумы у старых телефонов сотовых вспухали. Но небольшие. ззы: а как карту члена клуба получить? Хочется скидкоФ на запчасти на ЕМЕХ и на работы у диллера Можно ссылку где почитать условия или тут или в личку? |
|
05.01.2019, 22:18 | #12 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
sam_vlg, про карты тут - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=662
Только EMEX прекратил партнерскую программу с клубами - новым клиентам не дает скидок
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
05.01.2019, 22:39 | #13 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
|
Уже писал про подобное. В моем случае окислилась + клемма на стартере. Т.к. авто на гарантии, дилер все исправил без лишних слов. Нанесли спец. смазку на контакты. Сказали, что клемма была слабо затянута.
__________________
___ ____ _________ /Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/ |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.01.2019, 23:42 | #15 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Судя по описанию надо со стартера начинать, а именно с клемм. При просившей напруге должен пытаться крутить, а тут тишина. + сигнализация, да ещё с автозапуском, могли цепи управления стартером плохо подключить или блок сигналки уже дохнет.
|
06.01.2019, 01:04 | #16 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Вообще когда появляется пила это в первую очередь неисправна проводка, именно разрыв цепи. Мне елмка в свое время показала ошибочный сигнал стоп!!!! когда лампа стопа перегорела был приятно удивлен. Вообще то когда аккум мертвый то втягивающее должно щелкать, просто крутить не будет, но это как бы на машинах без мозгов а что на современных могли замутить! может тоже какая то защита по низкой напруге или току хотя врятли но не факт.
|
06.01.2019, 11:56 | #17 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: Волгоград
Авто: duster privilege рестайл 2.0 4wd МКПП6
Сообщений: 31
|
Цитата:
Продолжение марлезонского балета Сегодня пошел к машине, открутил минусовой провод от кузова, хоть он и был чистый - еще раз прочистил всё и крепко прикрутил обратно. Затем нашел куда идет минусовой на корпус движка. Сверху его не протянуть и не добраться особо ключем. Под рукой был баллончик размораживатель замков, попрыскал им соединение. Поставил на место аккум. Хорошо протянул клеммы. Ключ на старт - тишина, но под капотом вроде что-то щелкает, может реле какое-то, хз. Решил проверить автозапуск штатный. Тыкнул, бензонасос прокачал, под капотом чёт пощёлкало тихонечко (так же как и от ключа когда заводить пытался) и не заводится. Значит замок зажигания отпадает. А до стартера на 2л движках я так понимаю добраться можно только с ямы или подъемника, сняв защиту двигателя? Паркую исключительно на ручнике. Сигналка Старлайн 93, с автозапуском (2 CAN), ставил у официального диллера Старлайн. Но данный глюк с запуском двигателя (редко) был еще до установки сигналки, но с 2-3-4 поворота ключа заводилась. После установки уже 3 недели ездил, проблем никаких. |
|
06.01.2019, 12:17 | #18 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
|
[QUOTE=sam_vlg;545673]зы: у аккума кстати с торцов небольшие такие округления стенок. Ну примерно как аккумы у старых телефонов сотовых вспухали. Но небольшие.
QUOTE] То есть его немного раздуло ? У меня так на Волге было. Неделю стояла. Аккум замерз (раздуло по бокам). Видно плотность маленькая была, а мороз под -30 ... Последний раз редактировалось RinGun; 06.01.2019 в 12:19. |
06.01.2019, 17:16 | #19 |
Член клуба
Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 475
|
Один вопрос не штатный эмобилайзер есть?
Если есть проверь подключение он может блокировать запуск двигателя. |
|
|