|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.04.2013, 21:51 | #21 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Все ИМХО, естественно. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2013, 22:08 | #22 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
|
тумблер будет подавать питание от акб....и зачем эл.магнитной катушке импульсы,чтобы притянуть пакет дисков,я ваще не понял...обоснуте,пожалуйста....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2013, 22:27 | #24 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Вы сами написали
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2013, 22:33 | #25 |
Член клуба
|
надо вместо электроники ставить механику.
варианты: самоблок, пневматика, электрическое включение к сожалению вариантов нет (я ненашел) |
06.04.2013, 22:51 | #26 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
|
zigzag, Согласен,готовых вариантов нет, пока нет. Чтобы они появились нужна следующая информация:
- марка, тип нашего дифа, - габаритные размеры - чертежи шлицевых соединаний с размерами. Если это все найти, то можно заинтересовать производителя ДАКов на разработку и изготовление. Почему-то мне нравится этот вариант. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.04.2013, 09:47 | #27 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.04.2013, 13:46 | #28 |
Завсегдатай
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
|
Можно и так, но не долго. Посмотрите на задние тяги, толщиной не блещут.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.04.2013, 21:48 | #29 |
Супер-модератор
|
Уважаемые форумчане дружно помирились и прекратили флуд! Для юмора и "просто поговорить" имеются темы, прошу Вас переместится туда!
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
07.04.2013, 22:03 | #30 | |
Член клуба
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
|
Цитата:
Для "экспедиционного" паркетника, вполне хватает межосевой блокировки дефиренциала. |
|
07.04.2013, 22:07 | #31 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Второй Дастер! )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2013, 11:54 | #32 | |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Орен
Авто: привиледж
Сообщений: 15
|
Цитата:
В свое время прочитал всю тему на уазбуке,про ДАК. Постарался досконально разобраться в его конструкции и принципе действия. Для гонщиков гряземесов ДАК великолепно подходит. Для тех же кто эксплуатирует машину каждый день, его ресурс мал. Ресурс Дак 20-25 т.км. Это особенность конструкции,слишком много мест точечной критической нвгрузки.
__________________
Duster 2.0 4x4 белый лед. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2013, 16:10 | #33 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.04.2013, 16:24 | #34 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Cорри, ничего нового по сравнению с прочитанными Вами темами я не смогу добавить, но, неужели Вы считаете, что если бы элементарной установкой тумблера в обход ЭБУ можно было бы решить проблему отключения муфты, почему этим еще никто не отчитался?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.04.2013, 21:55 | #35 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
|
Уважаемый РоманП, Я полность согласен с Вашими доводами. Ресурса в 20-25 тыс км для ДАка и для меня вполне достаточно. Объясну почему. ДАК на заднем мосту Дастера будет работать только в режиме 4WD Lock и еще периодически в Auto, то есть когда необходима проходимость для преодоления всяких говен. В режиме 2WD он не испытывает никаких нагрузок и ни как себя не проявляет. А теперь вопрос-как часто Вы используете выше обозначеные режимы? Ответ - за год эксплуатации Дастера не более 20-25 км.(сумашедших использующих полный привод постоянно в расчет не берем) Итого получаем 8-10 лет исправной работы ДАКа. Вполне достаточно, а за это время многое может измениться.Так что я за ДАК(если он появится в продаже).
|
08.04.2013, 22:08 | #36 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Я с ТАКИМ самоблком откатал примерно 50 т.км. От диагоналки не спасает, но машина ни разу не буксовала одним колесом на заднем мосту. Море положительных эмоций, пручесть авто необычайная! На Дусю я бы поставил бы такую штуку, но лучше на передок.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
08.04.2013, 23:49 | #37 |
Член клуба
|
dg972,
bva63, господа, не забывайте, что на скорости при подключении заднего привода в режиме авто и срабатывании самоблока в повороте скорее всего произойдет разворот (блокировка обоих колес). и в преднем мосту мы получим блокировку колёс при срабатывании, что ведёт к нерегулируемому движению. и учтите ещё вопрос, как себя поведёт АБС в этом случае? однозначно нельзя ставить в передний мост! если ставить в задний, то перемещаемся по трассе только в режиме 2WD. я не рассматривал вариант установки с системой ESP так как сам не особо точно понимаю как она сможет сработать. как-то так. для себя буду искать вариант подключаемого. |
09.04.2013, 00:25 | #38 |
Активист клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
|
Если выбирать между самоблоком и принудиловкой, я однозначно за принудиловку. Типа как сейчас на Газели ставят. Когда надо - включил. И не паришься об изменении управляемости при самоблоке.
|
09.04.2013, 11:19 | #39 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
zigzag, ты сейчас о чем??? На Нивах в передок ставят и никаких проблем, на "зубила" то же ставят уже очень давно. Никаких разворотов не возникает! Я же ездил с самоблоком, на трассе о нем забываешь. Да у него есть какой-то мизерный преднатяг, но если машина висит на подъемнике, то два человека, взявшись за колеса с двух сторон, спокойно проворачивают этот самоблок. Он начинает блокироваться при условии наличия крутящего момента на кардане и разной скорости вращения полуосей. Да при установке самоблока на передок, в повороте и при ускорении, руль будет стараться встать в положение "прямо" с бОльшим усилием, нежели без самоблока. И ВСЕ! Самоблок абсолютно не страшен на трассе.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.04.2013, 11:54 | #40 |
Член клуба
|
dg972, Дим тогда это не самоблок, либо совсем слабый.
честно про ниву сказать немогу не изучал какие самоблоки ставят. Я про УАЗик свой. когда изучал вопрос блокировок то самоблок если ставить вперёд, только на заднем приводе по трассе. меня сразу об этом предупреждали. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|