Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 21:51   #21
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...вот такая вот мысль...почему бы не вывести тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты...
А толку, ЭБУ по своему разумению отключит муфту и Ваш тумблер ничего добавить не сможет, а подавать напряжение напрямую на муфту нужно не постоянное, а импульсы, которые, собственно, ЭБУ и генерирует.
Все ИМХО, естественно.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.04.2013, 22:08   #22
Михась
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
Михась
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А толку, ЭБУ по своему разумению отключит муфту и Ваш тумблер ничего добавить не сможет, а подавать напряжение напрямую на муфту нужно не постоянное, а импульсы, которые, собственно, ЭБУ и генерирует.
Все ИМХО, естественно.
тумблер будет подавать питание от акб....и зачем эл.магнитной катушке импульсы,чтобы притянуть пакет дисков,я ваще не понял...обоснуте,пожалуйста....
Михась вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2013, 22:16   #23
bva63
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для bva63
 
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
bva63 bva63
По умолчанию

Джити, Интересный вариант, но как он станет на Дастер.

Михась, В электронику лучше не лазить, можно вообще не уехать или уехать не туда
bva63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 22:27   #24
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
тумблер будет подавать питание от акб
Вы сами написали
Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты...
Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
....и зачем эл.магнитной катушке импульсы,чтобы притянуть пакет дисков,я ваще не понял...обоснуте,пожалуйста....
Почитайте соответствующие темы на форумах и Дастера и Х-трейла...
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2013, 22:33   #25
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

надо вместо электроники ставить механику.
варианты: самоблок, пневматика, электрическое включение
к сожалению вариантов нет (я ненашел)
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.04.2013, 22:51   #26
bva63
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для bva63
 
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
bva63 bva63
По умолчанию

zigzag, Согласен,готовых вариантов нет, пока нет. Чтобы они появились нужна следующая информация:
- марка, тип нашего дифа,
- габаритные размеры
- чертежи шлицевых соединаний с размерами.
Если это все найти, то можно заинтересовать производителя ДАКов на разработку и изготовление. Почему-то мне нравится этот вариант.
bva63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2013, 09:47   #27
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
...сто пудов там тоже есть свои кулибины которые сделали из Дуси джипп и гоняют по румынским лесам...О
Это точно

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2013, 13:46   #28
Maidan1982
Завсегдатай
 
Аватар для Maidan1982
 
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
Maidan1982 Maidan1982
По умолчанию

Можно и так, но не долго. Посмотрите на задние тяги, толщиной не блещут.
Maidan1982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2013, 21:48   #29
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,562
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане дружно помирились и прекратили флуд! Для юмора и "просто поговорить" имеются темы, прошу Вас переместится туда!
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:03   #30
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCE6YDET Посмотреть сообщение
Все очень просто
1. Ставим колёса побольше
2. Ставим блокировки
3. Ставим колёса ещё больше, режем арки
4. Выкидываем ходовую, ставим мосты
5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая
6. Радуемся

Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как.
Согласен. Хочу дополнить. Плюс покупаем гражданскую машину на каждый день, езды по пробкам.

Для "экспедиционного" паркетника, вполне хватает межосевой блокировки дефиренциала.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2013, 22:07   #31
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibronx Посмотреть сообщение
покупаем гражданскую машину на каждый день, езды по пробкам.
Второй Дастер! )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2013, 11:54   #32
РоманП
Новичок
 
Аватар для РоманП
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Орен
Авто: привиледж
Сообщений: 15
РоманП
По умолчанию

Цитата:
Откуда такие сведения, источник укажите. А я Вам дам отзыв человека реально попробовавшего ДАК, и не на покатушках типа Масленицы, а в настоящем гряземесе от гонщика Сергея Терехова (УАЗ).
Я ,по образованию,автомобильный инженер.
В свое время прочитал всю тему на уазбуке,про ДАК.
Постарался досконально разобраться в его конструкции и принципе действия.

Для гонщиков гряземесов ДАК великолепно подходит.
Для тех же кто эксплуатирует машину каждый день, его ресурс мал.
Ресурс Дак 20-25 т.км.
Это особенность конструкции,слишком много мест точечной критической нвгрузки.
__________________
Duster 2.0 4x4 белый лед.
РоманП вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2013, 16:10   #33
Михась
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
Михась
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Вы сами написали




Почитайте соответствующие темы на форумах и Дастера и Х-трейла...
почитал,но ответа на свой вопрос по поводу импульсного питания эл.магнита эл.муфты не нашел....просветите,если не сложно все таки....
Михась вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.04.2013, 16:24   #34
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
почитал,но ответа на свой вопрос по поводу импульсного питания эл.магнита эл.муфты не нашел....просветите,если не сложно все таки....
Cорри, ничего нового по сравнению с прочитанными Вами темами я не смогу добавить, но, неужели Вы считаете, что если бы элементарной установкой тумблера в обход ЭБУ можно было бы решить проблему отключения муфты, почему этим еще никто не отчитался?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.04.2013, 21:55   #35
bva63
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для bva63
 
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
bva63 bva63
По умолчанию

Уважаемый РоманП, Я полность согласен с Вашими доводами. Ресурса в 20-25 тыс км для ДАка и для меня вполне достаточно. Объясну почему. ДАК на заднем мосту Дастера будет работать только в режиме 4WD Lock и еще периодически в Auto, то есть когда необходима проходимость для преодоления всяких говен. В режиме 2WD он не испытывает никаких нагрузок и ни как себя не проявляет. А теперь вопрос-как часто Вы используете выше обозначеные режимы? Ответ - за год эксплуатации Дастера не более 20-25 км.(сумашедших использующих полный привод постоянно в расчет не берем) Итого получаем 8-10 лет исправной работы ДАКа. Вполне достаточно, а за это время многое может измениться.Так что я за ДАК(если он появится в продаже).
bva63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2013, 22:08   #36
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Я с ТАКИМ самоблком откатал примерно 50 т.км. От диагоналки не спасает, но машина ни разу не буксовала одним колесом на заднем мосту. Море положительных эмоций, пручесть авто необычайная! На Дусю я бы поставил бы такую штуку, но лучше на передок.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2013, 23:49   #37
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

dg972,
bva63,
господа, не забывайте, что на скорости при подключении заднего привода в режиме авто и срабатывании самоблока в повороте скорее всего произойдет разворот (блокировка обоих колес).
и в преднем мосту мы получим блокировку колёс при срабатывании, что ведёт к нерегулируемому движению.

и учтите ещё вопрос, как себя поведёт АБС в этом случае?

однозначно нельзя ставить в передний мост!
если ставить в задний, то перемещаемся по трассе только в режиме 2WD.
я не рассматривал вариант установки с системой ESP так как сам не особо точно понимаю как она сможет сработать.
как-то так.
для себя буду искать вариант подключаемого.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.04.2013, 00:25   #38
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
astranaft
По умолчанию

Если выбирать между самоблоком и принудиловкой, я однозначно за принудиловку. Типа как сейчас на Газели ставят. Когда надо - включил. И не паришься об изменении управляемости при самоблоке.
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.04.2013, 11:19   #39
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

zigzag, ты сейчас о чем??? На Нивах в передок ставят и никаких проблем, на "зубила" то же ставят уже очень давно. Никаких разворотов не возникает! Я же ездил с самоблоком, на трассе о нем забываешь. Да у него есть какой-то мизерный преднатяг, но если машина висит на подъемнике, то два человека, взявшись за колеса с двух сторон, спокойно проворачивают этот самоблок. Он начинает блокироваться при условии наличия крутящего момента на кардане и разной скорости вращения полуосей. Да при установке самоблока на передок, в повороте и при ускорении, руль будет стараться встать в положение "прямо" с бОльшим усилием, нежели без самоблока. И ВСЕ! Самоблок абсолютно не страшен на трассе.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.04.2013, 11:54   #40
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

dg972, Дим тогда это не самоблок, либо совсем слабый.
честно про ниву сказать немогу не изучал какие самоблоки ставят.
Я про УАЗик свой. когда изучал вопрос блокировок то самоблок если ставить вперёд, только на заднем приводе по трассе. меня сразу об этом предупреждали.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика