|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2018, 12:31 | #1 |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
|
Опять по сцеплению.
Здравствуйте форумчане. Проблема такова: имею второй дастер, на этот раз дизель.Брал новый,с салона. первые пару тройку тысяч км все было просто прекрасно. На данный момент пробег 14 т.км. Появился и стал нарастать,как к слову сказать и на бензиновом предидущем дасте такая штука: при прогретом авто,как активно поездишь с полчаса при трогании в пробках со 2-ой передачи явных бух, слышится снизу авто, глухой такой звук. При этом немного шевелится рычаг кпп даже. По опыту владения прошлым дастом знаю что при резком старте выбирается люфт с характерным звуком в месте шлицевого правого привода и проходного вала раздатки,но тут при покупке сразу разобрал врезал тавотницу и шприцую регулярно,так что не оно. Так же откинул кардан,так как по неведомой причине за такой короткий пробег уже имеется ощутимый люфт внутренних шрусов в дифере заднего моста.Тоже не причина. Причем сие безобразие слышится и ощущается при трогании без добавления газа. Если трогаясь поддать газку то все ОК. Пробовал протягивать видимый крепеж(подрамник,рычаги,защиты и тд)как писали в похожи темах, все было затянуто.снимал проверял оба привода, все отлично. Передачи включаются идеально. Но при езде на 2-3-4 передачах при движении накатом не выключая передачу добавляешь газа стук и клевок морды авто. Опять же если резко давануть газу. Если плавно то нормально все. На братских форумах вычитал,что в диске ведомом сцепления имеется помимо обыкновенных демпферных пружин еще и так называемый демпфер свободного хода (еще две или четыре пружины непосредственно демпфирующие ступицу со шлицами), похожее ГЭ внедрили на сцеплении для шеви нивы, имею автомагазин, как пошла эта фишка народ начал жаловаться на сцепление от валео для шнивы, на саксе нет такой беды и все работает прекрасно. Подхожу к главному). Встречал ли кто нибудь отдельно или даже в комплекте сцепление сакс для дастеров дизельных,либо других породистых производителей(кроме валео)? И менял ли кто то сцепление на дасте не снимая кпп полностью, мастеровые говорят это возможно., но сомнительно,ибо места катастрофически мало.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.04.2018, 12:57 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
На бензинки Сакс есть точно, по дизелю не знаю...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.04.2018, 13:40 | #3 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
А то что швелится рычаг и идет бух, может нижнюю опору проверить. Я не думаю, что это диск сцепления. |
|
27.04.2018, 14:02 | #4 |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
|
Братцы, а маховик у нас какой? двухмассовый? он же демпферный?
|
27.04.2018, 17:01 | #5 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Именно такой. Но маховик по опыту заметен стал бы в первую очередь при заводке/глушении.
Последний раз редактировалось Aluksander; 27.04.2018 в 17:05. |
27.04.2018, 18:03 | #7 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Может я и разучился читать, но:
" Цитата:
Дизель и новый для меня значат что речь о рестайлинговом 109лс где маховик именно двухмассовый |
|
27.04.2018, 20:23 | #8 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
|
07.05.2018, 14:30 | #9 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Весь - не надо, а тему в которой - можно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2023, 22:25 | #10 | |
Новичок
Имя: ДК
Регистрация: 21.01.2022
Адрес: Сочи
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сейчас курю форум на предмет замены сцепления на дизельном дастере. но что-то инфы мало совсем - что менять (вместе с маховиком или только корзину+диск+выжимной). Пробег на родном 174 т.к. без замен |
|
19.10.2023, 14:35 | #11 |
Член клуба
|
в 90 ЛС одномассовый, его точно менять не надо.
корзину, диск под замену выжимной надо смотреть, он по идее долго должен ходить. но наверное лучше поменять т.к. сама работа дорогая и пол машины разбирается. |
|
|