|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2018, 23:58 | #361 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Цитата:
Заказал другие, по совету Медведей. Будем тестит, чьи быстрей загнуться.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.04.2018, 00:44 | #362 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Постановил!
NAKAYAMA GS400NY - ГОВНО! В отличии от оригинального они выполняют роль только пружины, амортизационных свойств нет. т.е крышка открывается не плавно. Если штатным помогать открывать побыстрее, то чувствовалось сопротивление, эти же обделены таким свойством. Из-за этого открытая крышка багажника начинает раскачиваться (прыгать) в открытом положение. Один амортизатор верну старый, второй куплю позже. Думаю "оригинал". ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ---------- Уже заведомо проиграл, буду менять.... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.04.2018, 00:50 | #363 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Сожалею. Бум ждать мой шедевр.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2018, 13:43 | #365 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Попробуй поставить их наоборот. Штоками вниз.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.04.2018, 19:37 | #366 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.04.2018, 21:29 | #367 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2018, 21:43 | #368 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
|
15.04.2018, 21:15 | #369 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Поменял резину. Один болт на переднем колесе не закрутился.
Попал на ступицу... Обнаружил очаг ржавчины около накладки "DUSTER", попробую устранить своими силами. Сколы на арках пока не цветут, хоть это радует. Сегодня поехал сдавать фазорегулятор в магазин, так как было подозрение что он все-таки 1.6. Сравнил с 1.6 не он. Нашли фазорегулятор старого образца как у меня стоит, провел визуальный контроль, убедили что купленный мной лучше. Разрешили взять любой на выбор, долго думал и взял тот-же. Покатался на пикапе BT-50. Очень порадовала проходимость. Умудрился засадить. Пошел пешком за дастером, пока приехал на помощь, пикап высвободился. Расстроился, опозорить не удалось=( После рамного, дизельного пикапа, с понижайкой и 2мя блокировками, пересев на дастер почувствовал себя на "седане", сел за Поло... Люблю Дастер! Хочу МПС!!!=( |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.04.2018, 21:25 | #370 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А чего вначале резьбу метчиком не пройтись, прежде чем ступицу менять?
|
15.04.2018, 21:29 | #371 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
|
15.04.2018, 21:31 | #372 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А чего ее проходить, если резьбы нету? Новую нарезать на 14?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
15.04.2018, 21:32 | #373 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Прокручиваются-резьба сорвана? Просто, написал-не закрутился
|
15.04.2018, 21:36 | #374 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Да, сорвана резьба. Я всегда применяю медный спрей для болтов и старался не перетягивать, у меня даже гребаный динометрический ключ есть!
Болт пока так пятый вкручен, была мысль применить фиксатор резьбы, чтобы не убежал. |
15.05.2018, 09:17 | #375 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Нормальный дастер и дастер курильщик "серебристый", т.к. "пепельный"
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.05.2018, 23:41 | #376 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Сегодня проведено ТО-120.
Помимо стандартного ТО, замены роликов, ремней, свечей масла...: Почистили дроссель, Заменили помпу (она выла, пробег ее 120тыс), Замена антифриза, Замена жидкости ГУР, Замена трубки ГУР, Чистка радиаторов, Замена передней ступицы, Задние втулки и стойки стабилизатора, Заменен фазорегулятор. Диагностировали скорую кончину карданного вала. За работу было оплачено 14500р, дорого или нет не знаю, цена с запчастями перевалила 50000р. Вот сижу и думаю если еще сцепление менять скоро... В общем не бюджетно... Надо купить Q7, ездить на лысой резине и ставить китайские аналоги, наверное пафосней и бюджетней. Друзья мои думают что я заливаю, не может дастер быть таким в обслуживание. Они считают, что за 50тыс пол машины перебрать можно=) Последний раз редактировалось Подводник; 27.05.2018 в 00:11. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.09.2018, 11:07 | #377 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Дастер жив и здоров. В выходные ездил по серпантину, в машине было 5 человек, повадки машины не узнать, в повороты заходить на традиционной скорости было невозможно, пришлось снизить скорость штурма подъема и на спуск идти менее агрессивно. На двигателе это тоже было заметно, но не так выражено, как с управлением.
Кавказ машина пережила, потери: Передняя стойка стучит, после Бермамыта. Защиту картера пришлось затянуть -открутилась. Добавилась пара царапин на пластиковой защите бампера.. Зато узнал о поведение мотора в высокогорье. После 2000м мотору становится тяжеловато. Моторы в горах греются, много видел перегревов других автомобилей. Дастер не перегрелся, правда исправно охлаждал вентилятором двигатель, (это удивляло так как был жуткий ветер и достаточно холодно). Даже в очень затяжном, несколько километровом подъеме на первой, так как вторая не тянула вообще, двигатель не перегрелся. Спускаться приходилось тоже на первой, с кондиционером (для дополнительной нагрузки на двигатель) и периодическим нажатием на педаль тормоза. Конечно залог всего подготовка! Радиаторы были тщательно помыты, тормоза обслуживаю заблаговременно. О путешествие можно почитать здесь Получен так же опыт снятия смолы абрикоса. Вывод мучиться с бензином, wd-40 и т.д. бесполезно. На солнце смола превращается в "стекло" в течение считанных часов. Затем смола стягивает краску и разрушает её и чем быстрее снять её тем лучше. Мне повезло рядом опытные ребята на автомойке, снимают смолу лезвием ножей за 100р. Уверяю любой дастеровод (без опыта) сделает только хуже. Маслице бы поменять... И новый кардан в лотерею выиграть=) Последний раз редактировалось Подводник; 19.09.2018 в 13:04. |
04.10.2018, 10:41 | #378 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Вчера проверил жидкости.
Моторное масло ушло за 11000 примерно 1\3 щупа (т.е. 1\3 от минимум до максимума, сейчас 2\3 до минимального уровня). Хорошо у меня Ауди не было=) Все системы в норме. Потерял двухсторонний скотч 3М, теперь думаю как закрепить подставку для телефона. Предстоит путь, только я, только машина и почти 2000км разнообразного асфальта=) Кроватку себе сделаю на месте штурмана, в полный рост, поставлю Си-Би с дальнобойщиками болтать. Последний раз редактировалось Подводник; 04.10.2018 в 10:48. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.10.2018, 16:36 | #379 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
|
|
04.10.2018, 17:25 | #380 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Цитата:
Это в сторону Пхия, если со стороны Архыза. При этом вроде, если ехать по этой дороге дальше, то там совсем рядом граница с Абхазией. Вот: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...2&postcount=14 Градус я не знаю, знаю что вода вытекает через заднюю форсунку и на второй даже на оборотах машина в подъем не едет. Жарко было Это уже меньший угол, тут и на второй можно=) Последний раз редактировалось Подводник; 04.10.2018 в 17:29. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|