Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Шумы, свисты, стуки и скрипы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2018, 15:09   #21
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Панда Посмотреть сообщение
Всем привет!!!
А клапан трудно разбирать???
https://www.drive2.com/l/479163320167825471/
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 02.03.2018, 15:17   #22
Kermit
Завсегдатай
 
Аватар для Kermit
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тула
Авто: 2,0 4Х4 МКПП рестайл
Сообщений: 186
Kermit
По умолчанию

Не сложно. Снял потянув за его голову вверх, верхнюю крышку отжал старым ножом. Далее все вынимается пальцами.
Kermit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.10.2018, 22:03   #23
Kermit
Завсегдатай
 
Аватар для Kermit
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тула
Авто: 2,0 4Х4 МКПП рестайл
Сообщений: 186
Kermit
По умолчанию

Попал... Почистил клапан в очередной раз, но чет видно собрал не так. Завелось, поехал, через 5 минут как засвистит!!! Вернулся назад, снял гаденыша, разобрал, точно, собрал его не правильно! Черт попутал пластмассовые деталюшки не к мембране поставить,к к низу корпуса. Перебрал... Движок заводится и... глохнет. Если погазовать работает, но не ровно. Эт чего за дела? В дроссельный узел масло влетело? Снятый клапан на проверку вроде как рабочий.
Kermit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2018, 09:33   #24
Kermit
Завсегдатай
 
Аватар для Kermit
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тула
Авто: 2,0 4Х4 МКПП рестайл
Сообщений: 186
Kermit
По умолчанию

С утра добавилась пила... Этого еще не хватало. Если снять резиновый патрубок, то заводится и работает движок, но пила не гаснет... Куда глядеть?
Kermit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 16:59   #25
Kermit
Завсегдатай
 
Аватар для Kermit
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тула
Авто: 2,0 4Х4 МКПП рестайл
Сообщений: 186
Kermit
По умолчанию

Вот гемор нажил на пустом! Почистил дроссель, не так уж и грязный. Завелась, пила с ошибкой p0069 , датчик абсолютного давления впускного. Поменяю, погдядим.

Последний раз редактировалось Kermit; 26.10.2018 в 17:02.
Kermit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2018, 18:43   #26
Kermit
Завсегдатай
 
Аватар для Kermit
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тула
Авто: 2,0 4Х4 МКПП рестайл
Сообщений: 186
Kermit
По умолчанию

Поменял... Теперь P0106... Типа трансмиссия. Ага. Через елма не снимается. Постоял, подумал 10 минут, завожу - нет ошибки, все крутится. Вот и думай потом, хочешь сделать как лучше, а оно вончаво... Поездим - узнаем.
Kermit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика