|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.02.2017, 18:14 | #21 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Вкратце мысль такая. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.02.2017, 18:40 | #22 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
В медленно ползущей пробке, 1я очень удобна. А в рваном режиме разгон-торможение,частые остановки, мкпп дастера конечно напрягает.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.02.2017, 19:19 | #23 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
В наших пробках 1-я само то.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.02.2017, 22:44 | #25 |
Член клуба
|
дизель и 2-ая передача, вот наш ответ пробкам)))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2017, 09:56 | #26 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
|
Я вот на этих выходных в пробках пару часов полазил...можно и с 1й, если реально она никуда не едет, а если чуть разгоняются машинки шустрее, то со 2й тоже кайф, сиди себе сцеплением играйся, газ можно вообще не трогать))) Ну а после 70 уже 6ю можно спокойно втыкать и считай что на автомате теперь Честно говоря, не думал что коробка так сильно меня порадует, думал "всё как у всех и всегда"...но меня просто механика никогда не напрягала и всегда нравилась больше автомата. Хотя за свою жизнь наверное где-то 50% на 50% опыта вождения на МТ и АТ.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.03.2017, 10:41 | #28 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Если просто равномерно, без ускорений, катиться по ровной дороге, то ничего страшного, а для горок, обгонов и прочих ускорений, естественно, нужно переключаться вниз
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.03.2017, 11:04 | #29 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
|
Ну вроде там есть индикация, когда можно переключать на повышенную или пониженную...то есть сама машина как бы "просит" и "говорит", что пора бы уже))) От 80км/ч 6я передача ведёт себя более чем хорошо. При 70 меня "просят" переключить на неё, но это я делаю не по зелёным лампочкам, а исходя из реальной дорожной ситуации. Но сам факт, что там ничего мучатся и душиться не будет, он есть! Если начнётся подъём например, то он скажет что хочет 5ю на такой скорости...при 80км/ч он молчит уже всегда и пониженную не просит. И это по спидометру, а в реальности скорость на пару км ниже ещё.
|
01.03.2017, 11:24 | #30 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Цитата:
И это на 1.6 в стоке. 2.0 ещё легче.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.03.2017, 11:33 | #31 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Угу, Армению откатал на прокатном 1.6, он мне тоже часто рекомендовал стрелочкой на передачу выше переключаться
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2017, 12:49 | #32 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ---------- А на 1.6 (рено)4х4, в городе расход, такой же, как на 2.о акпп 4х2, если трогаться с 1-й... Но, производитель же рекомендует, трогаться со-второй.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 01.03.2017 в 12:51. |
|
01.03.2017, 13:51 | #33 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
p.s. Перетряхнул руководство по эксплуатации своего авто - про трогание со второй ни слова ... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2017, 14:44 | #34 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Другое дело, что не все владельцы, ежедневно сталкивающиеся с пробками, это сделали... Было, было: по крайней мере, в первых мануалах.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
01.03.2017, 15:47 | #35 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
На наших рейстайлах точно есть такая запись о трогании со второй, я уж на что ленивый не прочитавший умную книжку до конца - прочитал про это...
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.03.2017, 16:07 | #36 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2017, 18:58 | #37 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Не ну я не против, сам трогаюсь со второй, однако у нас (на дорейстайле по крайней мере) особенности сцепления таковы, что не хотя можно получить рывок при трогании, что конечно нормального автолюбителя на механике заставляет иногда нервничать, я повторюсь наверно о том что дастер на механике - определенно машина не для пробок именно из-за особенностей коробки и сцепления.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.03.2017, 19:19 | #38 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
|
пока печалька, на сайтах или перекупы, чеки и дкп с салоном они потеряли - с такими связываться нельзя, или большой пробег.. за 80 тыс..
ищу все таки 2 л, и от первого и единственного хозяина. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2017, 19:19 | #39 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
У меня в книге дословно написано "... на горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться со второй передачи..."
Может я мало проехал но за 4 мес и 7к примерно рывков при троганье не замечал ни на первой ни на второй. Первую неделю были иногда при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 пока к коробке привыкал Rene Buaron, не подскажете как это связано с ездой в пробках и где вы видели что расход на мкпп больше чем на акпп ??? Про Москву не скажу, а у меня пробки или подъезжать по 2 корпуса или просто медленно катится. Как раз на первой без газа практически. Там вроде чуть меньше 6 км/ч. Когда пробки по 50м и больше подъезжают то конечно лучше 2-ая но у меня таких мало обычно. Последний раз редактировалось Aluksander; 01.03.2017 в 19:22. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2017, 19:42 | #40 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Опа, ну-ка стоп!..
А это кто своего коня у Петровского на Варшавке выставил?.. Уж как-то подозрительно машинка знакомая.... Или ошибаюсь?.. RENAULT Duster 2012 2.0 Маслов партизан... ))) Тут люди с ног сбиваются, хорошие машины ищут, а он их Петровскому подгоняет...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 01.03.2017 в 19:45. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|