|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.10.2016, 21:47 | #21 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
28.10.2016, 00:12 | #22 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 22.10.2016
Адрес: Казахстан, Актобе
Авто: Privilege 2.0 4wd мкпп
Сообщений: 12
|
Гбо установил неделю назад BRC, зависания были задолго до установки, виснет как на газу так и на бензине. Работает ровно на хх обороты не скачут работает тихо.
|
06.11.2016, 13:28 | #23 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Так чем все закончилось? Если закончилось.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.01.2017, 15:02 | #24 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 22.10.2016
Адрес: Казахстан, Актобе
Авто: Privilege 2.0 4wd мкпп
Сообщений: 12
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.09.2017, 02:16 | #25 |
Новичок
|
Походу у меня та же проблема, обороты стали зависать при 2000-2500, после чего выскакивает пила с кодом ошибки p0503 , к тому же на хх обороты стали плавать на прогретом двигателе, на холодном всё нормально. на чего и грешить ? думал Е педаль западает, но почему тогда хх плавает ?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.09.2017, 12:20 | #26 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.09.2017, 23:12 | #27 |
Новичок
|
Три часа сегодня диагност потратил, так проблемы и не выявил.
|
16.09.2017, 00:50 | #28 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
18.09.2017, 00:37 | #29 | |
Новичок
|
Цитата:
Что обычно делает диагност ? подключил бук искал неполадки в системе, а их там как таковых нет. На 2500 обороты зависают через раз, выскакивает пила - ошибка датчика скорости. непонятно, с абс у нас считывает, при чём тут датчик скорости ? обороты так и плавают на горячую на холостом. По дросельной заслонке показывает в норме... пока нет идей, предположение, что где то что то просаживает(возможно водичка в контактах) и мозги сводят с ума систему. Диагност проверил абс в норме, протянул контакты массы, поочереди вынимал верхний нижний кисородный датчик, не они.... |
|
18.09.2017, 00:47 | #30 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Кстати вполне может быть, на другой марке автомобилей есть такой косяк. Но он выражается, когда едешь по неровностям и одно из колес зависает и при этом обороты двигателя самопроизвольно подскакивают и автомобиль едет с ускорением, пока не перегазуешь с выжимом сцепления. Это как раз датчик скорости не понимает, в каком состоянии колеса. Может там у вас и вправду всё окислилось.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.09.2017, 01:00 | #31 |
Новичок
|
Как я понял, у нас нет датчика скорости, информация снимается с абс, если бы датчик абс мудил или как вы говорите окислился, то загорелся бы индикатор абс на приборке. Тут абс в норме, комп тому подтверждение дает - нет ошибок абс.
Диагност в недоумении, не было ещё таких проблем. в гугле кстати тоже ни чего похожего не ищется. |
18.09.2017, 06:53 | #32 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Владимир35, Рено достаточно своеобразная машина в диагностике. Вам бы попробовать выявить проблему путем подкидывания по очереди педали газа и ДЗ с заведомо исправной машины. Попробуйте так сделать, может есть у Вас знакомые которые согласятся. Был бы у меня в городе, без проблем помог бы в этом.
---------- Сообщение добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ---------- И еще, заполните профиль, не понятно какой у Вас двигатель. ---------- Сообщение добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:47 ---------- Вот не поверите. Был у меня на диагнозе Меган 2. ТОже проблемы с ХХ и глох. Перерыл все на свете. Оказался клапан фазорегулятора, вроде как и работает, но ошибку бьет. Купил клиент этот клапан. А теперь самое интересное со слов клиента. Хотел он заменить этот клапан, а перед заменой трахнул по старому клапану молоточком (достал он его видно), и самый прикол, двигатель то заработал нормально. Я просто в шоке.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
18.09.2017, 17:34 | #33 |
Новичок
|
1,6 К4М надёжный вроде как движок, но вот какая то мелкая проблемка заставляет его хандрить, кстати за последние три дня не разу обороты самопроизвольно не зависали, плавание на холостых осталось, "пропердывает" в глушитель. Договорился еще с одним диагностом на днях, говорят мега-мозг, должен излечить.
|
26.09.2017, 00:33 | #34 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Попробуйте механическую часть дроселя сбоку, где скоба вала стронуть открыть механически заслонку при работающем двигателе. Если покажет снова такую ошибку значит дело в дроселе, подсосе воздуха и плохом контакте, а так же не особо качественным бензином. Ещё есть проблема, но она зависит от пробега и времени. |
|
26.09.2017, 00:40 | #35 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Повышенная температура ДВС при этом присутствует?, помимо повышенных оборотов есть падение оборотов?, на хх. |
|
31.10.2017, 04:40 | #36 | |
Новичок
Имя: Юсуп
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Казань
Сообщений: 2
|
Цитата:
Официалы сказали, что подсос воздуха из-за овальности. Приговорили замену коллектора. Жду запчасти. |
|
01.11.2017, 03:03 | #38 |
Новичок
Имя: Юсуп
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Казань
Сообщений: 2
|
Проблема решена. Официалы оказались не правы.
Проблема зависания оборотов на отметке 1500, заключалась в неисправности датчика давления жидкости в гидро-усилителе руля. Этот датчик дает сигнал в "мозг" - увеличить обороты двигателя на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох при вращении руля на месте. Датчик замыкал и двигатель думал, что надо увеличить обороты. Неисправный датчик ГУР при диагностике не выдавал ошибки. Неисправность датчика определил самостоятельно. На стоянке покрутил руль в лево в право, холостые обороты двигателя должны были чуть-чуть увеличиваться при вращения руля, а они не увеличивались. Купил датчик - заменил. Все пришло в норму, зависания пропали. Теперь думаю о том, нужен ли мне коллектор, который официалы мне приговорили и я оставил за заказ предоплату. И ведь я им за диагностику еще заплатил.... |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.11.2017, 09:44 | #39 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: м.о. раменское
Сообщений: 6
|
Здравствуйте форумчани. Нужна ваша помощь. Проблема такая же как и выше Рено дастер,держит обороты 1250-1500 на ХХ. После чистки дроссельной заслонки. Даже купил новый дроссель и установил у официалов,проблема не ушла. ОД.говорят,надо менять впускной коллектор. Но причём здесь коллектор,когда я чистил только дроссель и поменял резиновые кольца.Помогите советом или кто знает где могут помочь?
|
15.11.2017, 10:16 | #40 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Не очень понял, зачем новый дроссель целиком поставлен. Там обычно, проблема в резиновых уплотнительных колечках. Может, попробовать так: в старом дросселе заменить колечки на новые, и вернуть его на место?.. Коллектор всегда успеется заменить... ps. У нас тут есть тема: Пограничная служба Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
|
|