Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 16:19   #21
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
aGt, многие Дастероводы, да и не только они, прошивают свои автомобили тюнинговыми прошивками.
Которые конечно не имеют ни каких сертификатов и тем более одобрения фирмы Рено.
И где гарантия, что как нибудь при обгоне не встречке, не отключится подача топлива?
ИМХО данные авто не менее опасны, чем авто с установленными блокировками.

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

зы. кстати у вас на Дастере прошивка стоковая?
Оф.топ.
С чего должна топливоподача пропасть?Юрий1976, нет не стоковая.Но это другая тема. И нужно понимать, что прошивка-по сути настройка для двигателя,затрагивает малую часть программы, смесиобразования,углов и т.д. Из-за введенной электроники и не возможности настройки самому(что было ранее с мех элементами в системе).В любом случае уйдет в аварийный режим работы,как и со стоковыми настройками,контроль и информация со штатных датчиков остается. Многие участки программы как пуск,ХХ, не трогаются.

Блокировки работают из расчета сил трения в самоблоке,геометрии ее частей, и сцепных свойств колеса с покрытием,в обычной трансмиссии.
В отличии от данных и условий заложенных в прошивке,данные же и условия для работы самоблока намного изменчивы и не предсказуемы...плюс дополнительно добавляет переменных фактор от алгоритма автоматической трансмиссии, тормозной системы.

Не отрицаю,но пока имеются определенные требования только к программам с ГБО...возможно будет хуже и по остальным типам.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 21.10.2016 в 16:40.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.10.2016, 17:04   #22
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Оф.топ.
С чего должна топливоподача пропасть?Юрий1976, нет не стоковая.Но это другая тема. И нужно понимать, что прошивка-по сути настройка для двигателя,затрагивает малую часть программы, смесиобразования,углов и т.д. Из-за введенной электроники и не возможности настройки самому(что было ранее с мех элементами в системе).В любом случае уйдет в аварийный режим работы,как и со стоковыми настройками,контроль и информация со штатных датчиков остается. Многие участки программы как пуск,ХХ, не трогаются.

Блокировки работают из расчета сил трения в самоблоке,геометрии ее частей, и сцепных свойств колеса с покрытием,в обычной трансмиссии.
В отличии от данных и условий заложенных в прошивке,данные же и условия для работы самоблока намного изменчивы и не предсказуемы...плюс дополнительно добавляет переменных фактор от алгоритма автоматической трансмиссии, тормозной системы.

Не отрицаю,но пока имеются определенные требования только к программам с ГБО...возможно будет хуже и по остальным типам.
Т.е. железный тюниг по вашему, может быть опасен, а програмный нет?
Т.е. "железо" может быть некачественно изготолено, а в программист ошибится не может?
А топливо отключается скажем при достижении определенных оборотов.
И насколько я знаю этот параметр в тюниговых прошивкам изменен.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 17:28   #23
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Оф.топ.
Ответ уже был выше.Уже высказал.Я думаю вы понимаете разницу в понятиях: настройка и изменение конструкции,чем они отличаются.Хотелось услышать и ваше мнение,а не одни вопросы. Напишите прямо с чем вы не согласны,а не с заходами издалека.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 17:51   #24
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Скажем локкрайт работает сосвсем на других принципах )))
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 17:58   #25
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Скажем локкрайт работает сосвсем на других принципах )))
Тема самоблока различных типов изъедена.Описана в учебниках для студентов.Ваше право так считать.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 18:10   #26
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

локкрайт не является самоблоком )))
и трение там не есть основа его работы )))
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 01:24   #27
grmix
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 09.05.2016
Адрес: москва
Сообщений: 11
grmix
По умолчанию

Удивляют люди которые говорят - "проходимый как танк, ни разу не застрял" , "надежный, ни разу не сломался". Больше всего застревают подготовленные УАЗы потому что едут в болота всякие) так же и с надежностью. Сломать можно все при желании, надо ставить авто в одинаковые условия. В ситуации с моей горкой я же сказал - там и нива сломала шрус, при этом ховер заехал без поломок.

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

Ну и да - локрайт снижает надежносить трансмиссии и заставляет дальше идти за трактором)
grmix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2016, 15:01   #28
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Все по разному воспринимают такое понятие,как застрял.обычно видео где дастер пролазит ,это жидкая жижа,где из- клиренса он несадится на пузо.на спец тюнинговых машинах,на тех же уазах,они засаживают их в такие ямы,где дастер просто скроется под самую крышу,у них даже не колеса а пузыри как на вездеходах,что по полярному краю ездят,так вот они и ломают там шрузы и привода,признаваясь что с собой еще запас возят и на коленке их прикручивают. А по лужам дастер едет хорошо,или раскисшем после дождям,полям. Отсюда и получается ,у основной массы поклонников дастера бездорожье 90%это раскисшее поле. Если дальше в лес,там все и остаются,вместе с этими корчиными уазами.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 18:01   #29
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zrm Посмотреть сообщение
Следует различать ремонт и изменение конструкции.

В любом случае, вина за развалившийся от штатной нагрузки аналог лежит полностью на том кто его покупал и ставил.
Только если производитель прислал брак, который выяснился в момент установки, то отвечать должен тоже пользователь и при этом терять деньги за разбор агрегатов?
Не так ли тов. Жив.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 14:06   #30
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Сколько время прошло,остальные молчат с отчетами ,те у которых лока установлена. И попрежнему в наличии локрайта нет ,а только под заказ и не в москве. Или кто видел в москве готовый комплект в продаже?
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2017, 15:40   #31
RinGun
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RinGun
 
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
RinGun RinGun RinGun RinGun RinGun
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
Или кто видел в москве готовый комплект в продаже?
Написал в ЛС.
__________________
كلما عرفنا أقل ، كلما حكمنا أكثر



RinGun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 18:38   #32
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Забудьте вы про этот нерадивый Локрайт, вместе с НИРФИ или пусть приедут на Дастер-Спринты и покажут всю его красоту.

Берите Спортивный Квайф ставьте в коробку и пользуйтесь.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2017, 20:01   #33
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

Где можно прочитать про спортивный квайф?
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.02.2017, 20:25   #34
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Где можно прочитать про спортивный квайф?
На другом форуме и здесь потом тоже я напишу статью с фотками и фактами, подождите немного.

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
Сколько время прошло,остальные молчат с отчетами ,те у которых лока установлена. И попрежнему в наличии локрайта нет ,а только под заказ и не в москве. Или кто видел в москве готовый комплект в продаже?
Если вам не к спеху, то скоро будет у нормального производителя и по хорошей цене. Первые два образца поступят в к началу марта или чуть раньше.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.02.2017, 22:27   #35
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Где можно прочитать про спортивный квайф?
Везде, где есть интернет.
Для Дастера 4х4 коробка TL-8.


А так же видео можно посмотреть здесь!
https://youtu.be/cIBSBftoNLo
https://youtu.be/PMzeq-KZhz0
https://youtu.be/5TP0eIHPLtE
https://youtu.be/DXS_ega7qmg
https://youtu.be/KPXZIOB9QiM

И ещё в этой теме, такой самоблок пока установлен только на моем Дастере.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...972#post456972

Смотрим и подписываемся на канал здесь https://youtu.be/xmLTvUmwHvQ

Последний раз редактировалось Regas; 02.02.2017 в 22:36.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика