|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.10.2016, 22:20 | #1 |
Новичок
Имя: Сайран
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Астана
Сообщений: 6
|
У меня проблема с АКПП. Жду помощи...
Здравствуйте, ребята. У меня Дастер 2013 гв. 150.000 пробег. 3 недели назад начала пинаться 1 скорость. Приноровился нежно нажимать на педаль газа. думал, при замене масла в двигателе, поменяю и в коробке. В коробке менял на 80.000. Теперь главное: На заправке внезапно при трогании. стрелка тахометра на 3000, а машина еле едет...у кого какие мнения???
|
07.10.2016, 23:08 | #2 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Цитата:
|
|
08.10.2016, 09:36 | #6 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Подобное было у коллеги на Сценик II,с подобным пробегом . Лечилось заменой масла,пинок ушел. На сколько хватит не известно ,продан...Взят Дастер.
__________________
|
08.10.2016, 09:58 | #7 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
А разве на АКПП можно сделать полную замену масла за один раз? Там вроде как три раза нужно менять масло, что бы произошла замена масла.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2016, 10:26 | #8 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Да,правильно, там своеобразный алгоритм...и с уровнем, и с порядком.На память не подскажу,делалось по мануалу...
Вообще, это первое, что советуют на Реношных форумах,потом дальше лезут p.s.Что то в районе 5л масла бралось...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 08.10.2016 в 10:31. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2016, 10:27 | #9 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Можно и за раз. Только надо поддон коробки снимать и фильтр менять.
По крайней мере в других авто так))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
08.10.2016, 10:36 | #10 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
|
Ну,ну, а с гидротрансформатора как сольёшь там треть остаётся, тоже его снимать будешь??
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2016, 12:49 | #11 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 30.07.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0,4x4 АКПП, ГБО BRC
Сообщений: 13
|
Автомат нужно продиагностировать там, где данную модель ремонтируют. Померить давление в гидроблоке, возможно поменять клапан, что гадать то? Нужен хороший сервис, уже сэкономить не получится!
|
08.10.2016, 15:16 | #12 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Точно! Спутал с вариатором.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|