Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Покупаем Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2016, 00:27   #1
Alex Dream
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: НН
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП
Сообщений: 13
Alex Dream
По умолчанию Дастер с пробегом

Доброго времени суток. Волею судьбы я стал обладателем Дастера с пробегом 30000, пробег реальный. 2013 2.0 МКПП. И похоже, что он станет моим боевым другом на ближайшие несколько лет. ТО 30 не проводилось, умные(?) люди посоветовали сделать сразу ТО 30 и ТО 45, то есть дополнительно заменить детали как по регламенту для ТО 45, т.к. прежний владелец человек не знакомый, и об условиях эксплуатации известно только косвенно.
Гарантия скоро заканчивается, но пока действует. Подскажите, какие технические проверки/диагностику провести до завершения гарантии, что дополнительно поменять, на что обратить внимание, чтобы предотвратить большинство неожиданных проблем в ближайшем будущем, и чего ожидать от данного автомобиля в плане не устраняемых недостатков, но нормальных для такого пробега и года?
Заранее спасибо.
Alex Dream вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 02.08.2016, 05:59   #2
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Волею судьбы я стал обладателем Дастера с пробегом 30000, пробег реальный. 2013 2.0 МКПП. И похоже, что он станет моим боевым другом на ближайшие несколько лет. ТО 30 не проводилось, умные(?) люди посоветовали сделать сразу ТО 30 и ТО 45, то есть дополнительно заменить детали как по регламенту для ТО 45, т.к. прежний владелец человек не знакомый, и об условиях эксплуатации известно только косвенно.
Гарантия скоро заканчивается, но пока действует. Подскажите, какие технические проверки/диагностику провести до завершения гарантии, что дополнительно поменять, на что обратить внимание, чтобы предотвратить большинство неожиданных проблем в ближайшем будущем, и чего ожидать от данного автомобиля в плане не устраняемых недостатков, но нормальных для такого пробега и года?
Заранее спасибо.
Я взял такой же дастер год назад с пробегом 9300, сейчас пробег 31000+. ТO-3 сделал на 26000 км, плюс на 30000 поменял масло в раздатке и коробке на всякий случай (иногда было рипение 3-передачи при переходе с высшей). Осматривал подвеску и состояние комплектующих ходовой, колодок - проблем никаких. Ещё поменял свечи на двухэлектродные, но старые ещё неплохие, будут лежать в запасе. Так что могу порекомендовать (по возможности) сменить все жидкости, фильтра, тогда будете достаточно уверены в машине - пока не подводила (не считая что как то заглох на заправке и пришлось скидывать клеммы аккумулятора). Да, и ещё делал чип-тюнинг, машина становится намного резвее и устраняются рывки при трогании.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 07:43   #3
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
сменить все жидкости
Ну Все это канешна лишние-на 30 тысячах менять тормозуху ,антифриз-ПЕРЕБОР ,имхо.Поменять масла ВЕЗДЕ это ДА,заодно диагностика подвески и проверка сход-развал советовал бы-наши дороги и неаккуратная езда по ним к этому располагает..
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 09:20   #4
Alex Dream
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: НН
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП
Сообщений: 13
Alex Dream
По умолчанию

А что насчет работы различных ЭБУ, дросселя, редуктора - нужно ли делать их диагностику и бывают ли такие виды диагностики вообще? До этого не сталкивался с подключаемыми приводами, извиняюсь, если спрашиваю глупость. Смысл моих вопросов не столько в том, что обслужить, сколько в том, что и как проверить до конца гарантии, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, например, той же муфты.
Alex Dream вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 10:23   #5
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Ну Все это канешна лишние-на 30 тысячах менять тормозуху ,антифриз-ПЕРЕБОР ,имхо.Поменять масла ВЕЗДЕ это ДА,заодно диагностика подвески и проверка сход-развал советовал бы-наши дороги и неаккуратная езда по ним к этому располагает..
Зато будешь уверен и будешь знать когда заменил.

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
А что насчет работы различных ЭБУ, дросселя, редуктора - нужно ли делать их диагностику и бывают ли такие виды диагностики вообще? До этого не сталкивался с подключаемыми приводами, извиняюсь, если спрашиваю глупость. Смысл моих вопросов не столько в том, что обслужить, сколько в том, что и как проверить до конца гарантии, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, например, той же муфты.
Все это лишнее.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 10:43   #6
Alex Dream
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: НН
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП
Сообщений: 13
Alex Dream
По умолчанию

Цитата:
Все это лишнее
Почему? Слишком специфическая диагностика или слишком надежные узлы?
Alex Dream вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 11:59   #7
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Потому что машина еще практически только прошла обкатку, а "детскими болячками" ходовой и трансмиссии вроде не страдает. Вообще то когда берут машину сначала интересуются её "родословной", читают отзывы и т.п.
p.s. Если есть лишние деньги, то езжайте в оф.сервис, там вам после диагностики выдадут "бумагу".
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 13:51   #8
Alex Dream
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: НН
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП
Сообщений: 13
Alex Dream
По умолчанию

Цитата:
Потому что машина еще практически только прошла обкатку, а "детскими болячками" ходовой и трансмиссии вроде не страдает. Вообще то когда берут машину сначала интересуются её "родословной", читают отзывы и т.п.
Ну вот интересуюсь. Про обкатку не понял. Обкатка 30000 при ресурсе 300000? Не сочтите за критику, спасибо за мнение.
Alex Dream вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 14:18   #9
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

А перед покупкой, что диагностику не делали?
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 14:37   #10
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
А перед покупкой, что диагностику не делали?
Нет. Мы живем в "остальной России", не в МО и Москве. До ближайшего "нормального" сервис-центра ...

Последний раз редактировалось Hunter73; 02.08.2016 в 14:39.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 14:45   #11
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Автор, видимо живет в Нижнем Новгороде, уж там сервисов любых полно.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 17:46   #12
Alex Dream
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: НН
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП
Сообщений: 13
Alex Dream
По умолчанию

Автор живет в Нижнем Новгороде, уже сделал диагностику ходовой и двигателя. Куда еще залезть? К слову, наличие авторизованных сервисов не дает гарантии добросовестной проверки.
Alex Dream вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.08.2016, 18:31   #13
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
Автор живет в Нижнем Новгороде, уже сделал диагностику ходовой и двигателя. Куда еще залезть? К слову, наличие авторизованных сервисов не дает гарантии добросовестной проверки.
Стандартная проверка перед покупкой: Комп. диагностика (мало ли джеки чана на приборке отключили хитрецы), толщиномер краски, двигатель, ходовая, уровни жидкости в агрегатах.

Если у Вас все нормально, расслабьтесь уже.
Дастер с пробегом 30 тыс. из под одного владельца, не та машина которую стоит мучать проверками с пристрастием.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.08.2016, 19:09   #14
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
Автор живет в Нижнем Новгороде, уже сделал диагностику ходовой и двигателя. Куда еще залезть? К слову, наличие авторизованных сервисов не дает гарантии добросовестной проверки.
Да и вообще над новой машиной обычно не издеваются, тем более дастер не какая нибудь крутая тачка, которая подарили ко дню рожденья.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 22:32   #15
Alex Dream
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: НН
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП
Сообщений: 13
Alex Dream
По умолчанию

Цитата:
Дастер с пробегом 30 тыс. из под одного владельца, не та машина которую стоит мучать проверками с пристрастием.
Спасибо за ответ по делу.
Alex Dream вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 09:36   #16
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Автор, видимо живет в Нижнем Новгороде, уж там сервисов любых полно.
Только толковый найти проблема.

Alex Dream, категорически не рекомендую в СанРено обращаться, мне там масляный фильтр не докрутили.Когда к ним приехал второй раз чтобы нашли откуда масло течет, косяк свой не признали, денег взяли и прополоскали мне мозги типа надо все замывать и искать откуда течет. Хотя я мастеру говорил, проверь как фильтр затянут.

Потом поехал к официалам, оказалось эти рукожопы фильтр просто от руки прикрутили.
Боюсь представить, как они более сложные работы выполняют.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.08.2016, 13:11   #17
Alex Dream
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: НН
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП
Сообщений: 13
Alex Dream
По умолчанию

А куда обращаться? В РеноМаг похожая история была с Логаном, а насчет официалов - в Автоконтиненте мне чуть не продали Дастер со слоем краски 250-300мкр, и не смогли объяснить причину такой толщины. "Ремонтов не было" и все. Вообще, есть на форуме тема по городам, кто где обслуживается?
Alex Dream вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика