|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.04.2016, 00:56 | #1 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Муфта заднего привода 4х4
Все о муфте 4х4.
Полный привод - система ЕТС. Задний редуктор Рено Дастер Снятие заднего редуктора Рено Дастер А вот масла там разные.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 18.03.2020 в 11:52. |
14.04.2016, 00:48 | #2 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
В каком месте разные масла?, корпус разбирали?
Даже интересно стало, где там в корпусе муфты разные масла?, что все подшипники, валы и шестерни в корпусе муфты разными маслами смазываются??? |
14.04.2016, 08:37 | #3 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Речь о том, что меняется масло только в заднем диффе, а не в, собственно, муфте.
Последний раз редактировалось Strusto; 14.04.2016 в 08:38. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2016, 09:49 | #4 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Самое интересное, что обе половинки у нашего корпуса, диф и муфты не имеют сообщающегося отверстия,хотя у других подобных оно есть
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2016, 21:02 | #5 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Говоря о муфте в целом, что вы подрузамеваете? И как это дифф и муфта не имеют сообщаещегося отверстия? От куда такие познания? Последний раз редактировалось Regas; 14.04.2016 в 21:04. |
|
14.04.2016, 21:08 | #6 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Между ними даже сальник стоит, и у каждого свой шланг сапуна, которые видно под машиной, это к вопросу о познаниях
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2016, 21:12 | #7 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Где-то Кулак выкладывал фото разобранного дифа. Я у него уточнял по поводу отверстий в картер муфты.
Около ведущей шестерни диффа на валу конический подшипник. Он открытый и мажется маслом. Скорей всего с обратной стороны у этого вала стоит закрытый подшипник. Надо Драйв покурить. Но курить именно по дастам, ну или новым террано. Нашел.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 14.04.2016 в 21:23. |
14.04.2016, 21:14 | #8 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Да в инете полно картинок наших муфт в разрезе, просто, с планшета не вставлю.
|
14.04.2016, 21:33 | #9 |
Завсегдатай
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
|
Да чего искать-то. Я менял провод муфты.Масло не сливали. Потекло только когда вынули муфту из корпуса. На сервисе это была первая "разборка". Ни кто ни чего не знал. Пришлось потом все внутри вытирать и доливать масло в диф.
Последний раз редактировалось Влади-мир; 14.04.2016 в 21:39. |
14.04.2016, 21:41 | #10 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Я этих муфт уже кучу наразбирал!!! А так же мкпп ТЛ-8. Чисто стало интересно чего я еще не знаю. Может так понятней станет, обратная сторона!!! Последний раз редактировалось Regas; 14.04.2016 в 21:42. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2016, 21:45 | #11 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А это что тогда?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 14.04.2016 в 21:47. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2016, 22:14 | #12 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
В первые такое вижу?, от куда такие новенькие детальки?
или другая система смазки через обойму подшипника. Тогда чем смазывается подшипник вала хвостовика. Если сама муфта сухая? Последний раз редактировалось Ky6uk; 13.12.2017 в 07:27. |
14.04.2016, 22:18 | #13 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Он не конический. Возможно, что закрытый. С Авито...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
14.04.2016, 23:12 | #14 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Дим смотрим внимательно около конических подшипников с двух сторон сальников нет, сидят на валу с двух сторон масло будет просачиваться через отверстия и ролики подшипников, везде имеется полость, корпус и вал это первая красная стрелка.
Вторая это большой в диаметре шариковый открытый подшипник на самой муфте, уж без масла точно ни как! Последний раз редактировалось Ky6uk; 13.12.2017 в 07:27. |
15.04.2016, 00:01 | #15 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
И не забываем про два сапуна Последний раз редактировалось Strusto; 15.04.2016 в 00:03. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2016, 19:46 | #16 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Regas когда заморачивался подбором альтернативного масла в задний редуктор, еще в 12г,в сервисе из неофициального общения показали сломанную.Как и на фото у Димы,отверстия не было.
Не забываем и про не стыковки объемов заливаемого из литературы. Возможно есть различия по годам,не знаю... Из тех же форумов хитрил,ребята как раз сами дорабатывали систему смазки, засверливая и врезая "масленки",плюсом устанавливали отбойную от грязи шайбу у подшипника...позже такую шайбу внедрили и япы.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 15.04.2016 в 20:02. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2016, 23:51 | #17 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Получается корпуса могут быть разными и наталкивает на мысль о некондиции корпуса, так как есть пазл, а отверстия нет. При снятой крышке и диффе если перевернуть корпус вверх хвостовиком еще вытекает грам 100 масла. |
|
15.04.2016, 23:55 | #18 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Regas, ты много редукторов разбирал?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
16.04.2016, 00:15 | #19 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Ну не важно.
Для меня дико: Первое: картер муфты без масла... Муфта в авторежиме постоянно сжимает и разжимает диски (особенно зимой на скользкой дороге), а значит греется. Куда и через что отводить тепло? Только через масло на внешний корпус. Второе: нет масляного канала между картером редуктора и картером муфты. Масло попадает через подшипники. ИМХО тоже бред. У меня разрыв шаблона... Но если учесть, что масла в трансмиссию, согласно мануала, заливаются на весь срок службы, то можно предположить, что и через подшипники идет подача масла картер муфты... С другой стороны, на форуме есть фото, где во внешнем корпусе зияет дыра и через нее видно корпус самой муфты. И ничего, чел ездил...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
16.04.2016, 00:27 | #20 |
Завсегдатай
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
|
Я вот не могу понять, для чего (некоторым ) нужно масло в части корпуса, где устанавливается муфта? Для размышлений посмотрите хотя бы на фото вверху. Там видно, что корпус муфты фиксируется (шпилька "торчит" видно ) в корпусе дифа. Проще - крутится то , что находится в корпусе самой муфты, а не муфта в корпусе дифа.. Да и провод включения на муфту не наматывается.
Последний раз редактировалось Влади-мир; 16.04.2016 в 00:33. |
|
|