|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.03.2016, 18:42 | #21 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Да ладно, штырь пониже, пара блинов сверху, пойдет зарываться, куда денется. Я на свой первый МБ-1 "Луч" отливал свинцовые грузы-блины, две десятки в колеса, прицеп таскать, и 5 штук по 3 кг каждый, на нос, для улучшения баланса при фрезеровке, да еще диски на фрезы наваривал, что-б не рыскал. Пер, как черт. И прицеп от МТЗ - 0,5 тонн, таскал, как с куста.
Кстати, есть еще насадка-культиватор на мощные бензиновые кусторезы, у Штиля, например, но это больше для прополки-рыхления междурядий, чем для фрезерования. |
03.03.2016, 09:10 | #22 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Макс, легкий и слабомощный, менее 1 кВт, будет больше злить, чем работать! Вес нужен, чтобы погружаться в грунт, а мощность, чтобы фрезы проворачивать. Ну купите вы "полегче и подешевле", и будет он у вас прыгать по поверхности.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.03.2016, 09:38 | #23 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Цитата:
А вообще, скажу я вам, не бабское это дело, землю пахать... |
|
03.03.2016, 09:44 | #24 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Только намаявшись с этими вечнопутающимися и лезущими куда ни попадя проводками, понимаешь прелесть бензотехники. Про мощность я уже и не говорю!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.03.2016, 10:19 | #25 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
У электропривода тоже свои плюсы....
бесшумность, легкость, экономичность, необслуживаемость... |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.03.2016, 13:04 | #26 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Декомпрессор - клапан в цилиндре двигателя, управляемый автоматически или вручную, на момент старта открыт, компрессии в цилиндре нет, раскрутить коленвал намного легче, как только поршень пойдет вверх - закрывается, компрессия появилась, движок завелся. Делается на 4-х тактниках для облегчения пуска. На Бриггс-Стрэттонах, Хондах, Робин-Субарах, Янмарах он обычно есть.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.03.2016, 13:15 | #27 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 05.09.2014
Адрес: Тульская область
Авто: Duster 1,6 4x2 Белый Экспресс
Сообщений: 50
|
Со временем наш Тарпан с двигателем Briggs & Stratton стал неохотно переворачивать землю, всё чаще заседал в земле. Казалось что ему не хватает мощности, он страшно коптил, думал проблема в поршневых кольцах. Даже разобрав немного его и почистив не добился результата, поршня не вынимал. Заметил случайно, что дроссель открывается процентов на 5-10, виной всему ослабшая пружинка на тяге. Если смотреть на мотоблок спереди, то тяга расположена с левой стороны под крышкой. Снимаем пружинку, стягиваем проволокой 4-6 витка и ставим на место. После этих доработок он как правило рвёт с места, необходимо отрегулировать тросик газа. Надеюсь кому-то помог.
P.S. У четверых человек была аналогичная история, сервис-центр запросил около 4000 рублей. Последний раз редактировалось Senseye; 03.03.2016 в 13:17. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.03.2016, 11:55 | #28 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Макс.Мне кажется полная хрень.Мало того,что они,видно тяжелые,да и управление ими не легкое(на видео видно,что и мужики напрягаются).Опять же нет сошки.А без нее одно мучение!
Не женские это варианты.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2016, 14:28 | #29 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Боюсь представить, сколько будут стоить аккумуляторы для этих игрушек. И веса им не хватает, чтобы зарываться в землю. Пытается скакать по поверхности.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.03.2016, 09:48 | #30 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Посоветуйте бензиновый недорогой культиватор?
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
07.03.2016, 12:58 | #31 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Артем.У меня вот такой.
http://sadpom.ru/products/7558/?_ope...71753502020002 Правда другого цвета))Пользуюсь им уже 15 лет.Очень не прихотливая машинка.Двигатель на нем стоит безотказный,низко оборотистый.Фрезы культиватора,термически обработаны,потому не гнутся,при попадании на пни и камни.Глубина вспахивания,регулируется сошкой.Колеса,при пашке снимать не надо,просто перевести в крайнее верхнее положение.Что делал за эти года,только менял масло.Заводится всегда с пол оборота. Есть небольшие недостатки. Первый,не достаточно тяжелый.Если пахать целину суглинка,то скачет.Решал проблему так.Сажал с верху на него брата и прыгать он больше не мог)).Песчаную целину,и уже паханый суглинок,берет легко. Второй,нет задней скорости.Назад приходится тащить самому.Но так как он не сильно тяжелый,это не тяжело.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.03.2016, 13:59 | #32 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
ambal70, спасибо, посмотрю на этот вариант.
Как я понял один клубень уже купил такой leroymerlin.ru/catalogue/sad/obrabotka_pochvy_snega/motobloki/14003595/ В связи с тем что домик в деревне и огород почти 20 соток земли и ждать когда деревенские созреют пахать, я просто сопьюсь от безделья. Поэтому нужен многофункциональный аппарат раз сейчас у них цены такие. Пол огорода под основные грядки как раз в майские праздники осилю и потом можно трактор загнать для вспашки большей части огорода.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.03.2016, 14:15 | #33 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Если многофункциональный,то мой вариант не подойдет.Был у меня раньше,Нева,еще Советской сборки,с навесными и прицепом.Конечно не такой мобильный,как новый,но зато и пахать и бороновать и окучивать,ну и дрова и навоз перевезти.Сгорел он вместе с сараем.Да и на теперешних моих 6 сотках,он точно не пригодился бы.Не то,что раньше,36 соток.))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.03.2016, 14:27 | #34 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
|
У меня Hyundai T-700, пользуюсь 4 года. Культивирую с удовольствием. Из своего опыта -- рекомендую брать не навороченный, а простой культиватор. Одна скорость вперед, цепной привод. Очень рекомендую не отчаиваться, когда начнете работу, нужно приловчиться и понять как это все работает. С первого раза целину не скультивировать, нужно не надрываясь пройтись раза три-четыре вдоль и поперек. Не рекомендую менять фрезы, аппарат расчитан на те фрезы с которыми вы его покупаете. Одно могу сказать точно -- с культиватором -- вы король, вы сами будете уговаривать супругу, чтобы она показала вам участок, который нужно немедленно скультивировать. Культиватор -- прямо противополжный лопате инструмент, ибо им интересно работать и он очень забавно тарахтит при этом.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.03.2016, 14:28 | #35 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
ambal70, я все варианты буду рассматривать. В наше время финансы поют романсы и загадывать наперед очень сложно.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
07.03.2016, 16:17 | #36 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.03.2016, 18:08 | #37 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
svv, шеф я электро даже не рассматриваю. С электротримером за два года набегался. Бензодвигатель в огороде это сила.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
07.03.2016, 19:36 | #38 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ---------- Последние 15 лет у меня такой, только движка Бриггс-Стреттон, а не Хонда. http://www.agromoto.net/bertolini202e.html Менял тросик заднего хода, после 10 лет. Рубил по 30-45 соток в год. Правда, последние пару лет, он у меня не больше сотки за год обрабатывает, надоело, все газоном да клумбами с многолетниками закатал... Последний раз редактировалось Nafigvajag; 07.03.2016 в 19:38. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.03.2016, 20:10 | #39 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
У меня такой же, брал в позапрошлом году. Главное вес и не тяжелый и не легкий, т.е одному можно из сарая достать.
В прошлом году осенью купил такой же тестю, на смену его отслужившему. Обрабатывал им целину. Сначала первый слой, потом второй заход. Если торопиться, то можно просто "почесать" землю, если не спеша, то закапывается хорошо. Единственное, если обрабатывать вместе с высокой травой и мусором из проволки, то скручивать с фрез её трудновато, проще снять фрезы с оси и стянуть мусор. Главное экономичный. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.03.2016, 21:38 | #40 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|