Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Покупаем Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2015, 15:47   #81
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка Посмотреть сообщение
и меня изначально напрягло, что машина делала в гараже три года. Че было сразу не продать,
Разные обстоятельства бывают...
Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка Посмотреть сообщение
Первое, что я бы попросила, это ПТс и договор купли-продажи. Без этого ваще никак.
А это - однозначно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.01.2016, 08:22   #82
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

15 признаков "скрученного" пробега автомобиля.

Цитата:
• Эх, как хорошо было еще каких-то сто лет назад с выбором средства передвижения. С утра пораньше встал, выехал на ярмарку, прошелся вдоль рядов, посмотрел в зубы, похлопал по крупу понравившегося вороного, сторговался по цене, и все, можно запрягать и возвращаться домой на новом коне.

Если кому непонятно, зачем смотрели в зубы, то поясню: одним из единственных и надежных признаков возраста коня были зубы.
Конь мог, как угодно хорошо выглядеть, но чем он был старше, тем сильнее стачивались зубы.
Потому что лошади зубами перетирают траву и со временем они стачиваются.
Внешний лоск на скакуна или тяжеловоза можно было навести – почистить шкуру, причесать гриву, хорошо подковать, а с зубами ничего нельзя было сделать.

А теперь?
Приезжай в любой салон, торгующий подержанными автомобилями: все автомобили намыты, начищены, наполированы, в салоне сбрызнуто приятным дезодорантом, все как на подбор!
Ну и где тут «посмотреть в зубы»?
Если было бы все просто, я мог бы сказать – смотрите на показания одометра – он покажет, сколько реально проехал этот «конь».
Но, не знаю, стали ли сейчас коням ставить «виниры» на зубы, а вот железным коням «зубы подделывать» научились. Стоит вам только разместить объявление о продаже автомобилей, как посыпятся смски с предложением «скрутить пробег вашего автомобиля».

Итак, что это такое?
Корректировка пробега автомобиля, производится вмешательством специального инструмента или оборудования в узлы автомобиля, чтобы изменить показания на приборной доске или в бортовом компьютере автомобиля.

Если ранее, когда одометры были механическими, то и способы коррекции были механическими – разбирался узел одометра и либо просто менялись цифры на дисках, либо действовали более деликатно, на тросик одометра надевали патрон электродрели и «крутили» до нужного пробега.
Сейчас, когда практически все узлы автомобиля стали электронными, то и пробег корректируют электронным способом. К диагностическому разъему автомобиля подключают специальное оборудование и «перепрошивают» новые цифры пробега автомобиля.
Буквально пять минут работы специалиста и ваш автомобиль может измениться из ежедневного трудяги в автомобиль дедушки, ездящего в церковь по выходным.
Как же определить истинный пробег автомобиля?
Давайте попробую указать основные признаки, по которым можно, если и не узнать реальный пробег, но догадаться о том, что его скорректировали.

1. Разночтение между одометром и данными по пробегу в других электронных блоках автомобиля.
В настоящее время, производители электронным способом записывают пробег автомобиля во множество различных электронных блоков управления автомобиля.
Зачастую, пробег могут скорректировать только в одном (на одометре), а в других блоках, например в блоке ABS или АКПП забыть откорректировать пробег и там останутся реальные цифры пробега.
Часто забывают прошить ключ зажигания, в котором у большинства современных автомобилей, также есть показания пробега автомобиля.
Также, если коррекцией занимались не специалисты, в системе могут остаться ошибки, которые скажут о том, что было постороннее вмешательство для коррекции пробега.
К сожалению, этот способ можно использовать только при наличии специального оборудования, которое можно встретить только на станциях техобслуживания.

2,3. Разночтения между одометром и историей обслуживания автомобиля, данными у официальных дилеров.
Начну со случая из жизни – осматриваю автомобиль, на одометре 50 с небольшим тысяч километров.
Открываю капот, вижу бирку о последней замене масла. Читаю ее внимательно, в ней говорится, что масло было заменено на 120 000 километров.
Подзываю продавца – внимательно ему ее перечитываю. Продавец краснеет, и спустя минуту признается, что сосед по гаражу посоветовал откорректировать пробег для того чтобы продать на 50 000 рублей дороже.
Это конечно слишком просто и очевидно.
Но можно такие следы несоответствий найти в сервисной книжке, полистать заказ-наряды, если они сохранились.
А лучше всего обратиться к официальному дилеру и запросить историю обслуживания автомобиля.

4,5. Состояние водительского кресла, ремней безопасности
Ткань или кожа водительского сиденья это не цифра, которую можно легко поменять.
Поэтому посмотрите внимательно на износ, трещины, разрывы покрытия кресла. Переведите взгляд на спинку сиденья.
Например, разрывы или дырки именно на спинке появляются только не ранее 200 000 км.
Автомобили часто продаются с натянутыми чехлами поверх кресел, не поленитесь, посмотрите под чехлы, а не пытается ли продавец новыми красивыми чехлами скрыть сильный износ кресла.
Посмотрите внимательно на соседние кресла, а не перетянуто ли кресло новой кожей, если да, то задумайтесь, почему, задайте вопросы продавцу.
Посмотрите насколько засален и или имеет повреждения или надрывы ремень безопасности.
Например, посмотрите на это фото, владелец автомобиля утверждал, что истинный пробег - 150 000 км.

6,7,8. Состояние руля, рукоятки переключения скоростей, подлокотника на водительской двери.
Материал руля современных автомобилей выполнен из материалов, которые также разрушаются от времени или механического воздействия. В более дорогих автомобилях обтягивается кожей.
Руки водителя выделяют пот и он со временем оставляет характерные признаки как часто эксплуатируется авто. Пластик начинает крошиться, кожа, заполировывается, истирается, рвется.
Женские длинные ноготки режут кожу, повреждают покрытие кнопок.
Посмотрите внимательно на нижнюю часть рулевого колеса, оно часто трётся о ноги водителя.
Истинное состояние руля иногда пробуют скрывать под декоративной оплеткой на руле.
Часто перекупщики идут на определенные инвестиции, покупают новые рули и рукоятки, либо покупают на разборках, чтобы закамуфлировать этот недостаток на их автомобиле.

9. Состояние педалей
Нога водителя практически всегда находится на крайней правой педали, и если вы видите, что она отполирована до зеркального блеска, а вам продавец утверждает, что только ездил летом, повод хорошенько задуматься о его честности.
также обратите внимание на состояние коврого покрытия под пяткой водителя. При больших пробегах, там образуется дыра вплоть до металла.

10. Состояние тормозных дисков
Износ тормозных дисков автомобиля зависит от многих факторов, таких как манера вождения водителя, качество самого тормозного диска, тормозных колодок, других факторов, но, тем не менее, можно смело утверждать, что на большинстве автомобилей, средний срок службы тормозного диска 50 000 -80 000 км.
Посмотрите внимательно, если вы видите, что тормозные диски уже заменены, то согласуется ли это с цифрами на одометре?

11. Состояние шин колес автомобиля
ут также нужно иметь ввиду, что в среднем рисунок протектора шины автомобиля изнашивается за 50 000 км пробега.
Разумеется, нужно учитывать износостойкость той или иной модели шины.
Соотнесите эту информацию с наличием зимних колес, проанализируйте и сделайте примерное заключение о фактическом пробеге.

12. Состояние ремня ГРМ
Ремни ГРМ требуют замены в 60 000 – 100 000 км. Его состояние легко посмотреть под капотом и посмотреть на его целостность и проанализировать с тем, что заявляет продавец.
Заодно не забудьте посмотреть в истории обслуживания, а не меняли ли его ранее.
На некоторых моделях автомобилей он скрыт под защитным кожухом. Тогда проще смотреть на ремень допоборудования, он меняется в основном также каждые 60-100 ткм.

13. Сколы на капоте, переднем бампере, лобовом стекле, кромке крыши, фарах.
Как бы не пытались люди скрыть пробег, но механические повреждения, возникающие при пробеге на 100% никогда не скроешь.
Если капот весь усеян мелкими сколами, а более того уже и перекрашен, лобовое стекло уже дважды заменяли, стекло фары мутное от ударов камушков и песка, то я никогда не поверю, что автомобиль проехал всего 50 000 километров.

14. Люфт водительской двери
Откройте водительскую дверь. Попробуйте покачать ее вверх-вниз. Со временем, петли водительских дверей разнашиваются и появляется некий люфт свободного хода, которого никогда не бывает на новых автомобилях.
Не забудьте проверить заодно и двери с пассажирской стороны, если напротив, водительская дверь не имеет люфта, а пассажирские люфтят, повод задуматься, а не использовался ли автомобиль в качестве такси?

15. Следы вскрытия и демонтажа приборной панели
Этот признак отчасти можно считать устаревшим, но не назвать его я не могу.
Если одометр механического типа, то для его коррекции необходимо вскрыть приборную панель и произвести определенные манипуляции.
На современных автомобилях, таким способом уже практически не пользуются, либо пользуются очень редко.

Заключение.
А теперь, предвидя Ваши некоторые возражения, а возможно и обвинения, особо подчеркну:
большинство этих признаков косвенные, и не могут безапелляционно говорить о скрученном пробеге.
Пользуйтесь этими признаками при анализе всей картины целиком, а не по одному какому-то фрагменту.
Если вы видите перед собой тучного продавца, то повышенный износ водительского сиденья будет говорить не о скрученном пробеге, а о том, что просто водитель отличается массой и размерами от среднестатистического.
Вообще, я не сторонник того, чтобы принимать решение о покупке автомобиля только по цифрам пробега.
Я больше смотрю, на так называемые "моточасы", а их к сожалению пока не научились фиксировать и можно определить только по состоянию автомобиля.
Удачного вам приобретения автомобиля с реальными цифрами на одометре
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 20:22   #83
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля.
Во времена СССР такой ерундой никто не занимался - было как в пункте №1 - пришел на базар - купил/продал все счастливы.
Счас, даже диллеры свои авто от тест-драйва так втюхивают.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.01.2016, 20:47   #84
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Мы тут на примере одного товарища (не будем показывать пальцем... ) узнали, что Петровский трейд-иновским машинам пробеги не крутит, так что там можно брать спокойно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2016, 10:04   #85
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

У нас с пробегами б/у авто вообще беда. В среднем, почти все машины на вторичке имеют пробеги от 150 до 250 ткм, независимо от возраста. А как начинаешь проверять, мама рОдная! Если было 350, так это хорошо, а так и по 450 и 600 ткм бывает.
Местные машины можно проверить в базе ГИБДД, она в свободном доступе, пробег регистрируется ежегодно, скандинавские тоже, немцы сейчас базу прикрыли, но скоро должны опять дать. По ВИНу можно проверить у дилеров. На фейсбуке есть группа "автодетектив", местная, там народ развлекается, и пробеги находит, и восстановленные затоталеные машины, и утопленников.
У нас, кстати, за скручивание пробега, хотят уголовку ввести.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2016, 12:05   #86
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
У нас, кстати, за скручивание пробега, хотят уголовку ввести.
Так это и есть - "мошенничество".
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2016, 12:14   #87
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Так это и есть - "мошенничество".
Дык, я и не спорю...

Кстати, продавал пару лет назад свой Кольт, с пробегом 205 ткм, с сервисной книжкой и счетами за техобслуживание у официалов, короче полная "чистая" история авто, а через два месяца в базе ТО смотрю, у него пробег стал 95 ткм. Гнусные барыги.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2016, 16:13   #88
Мышка-Татошка
Местный
 
Аватар для Мышка-Татошка
 
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
Мышка-Татошка Мышка-Татошка Мышка-Татошка
По умолчанию

Ну так интересно же, чем закончилась история покупки "дедушкиного" нулячего дастера....
Мышка-Татошка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2016, 17:43   #89
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка Посмотреть сообщение
Ну так интересно же, чем закончилась история покупки "дедушкиного" нулячего дастера....
Вроде другой взял.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 18:41   #90
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 767
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
лобовое стекло уже дважды заменяли, стекло фары мутное от ударов камушков и песка, то я никогда не поверю, что автомобиль проехал всего 50 000 километров.
с этим не соглашусь, машине был ровно месяц, пробег около 1000, поймал камень и стекло менял
__________________
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.01.2016, 19:28   #91
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Стекло - расходник. Замена по каско без самориска, прилетело - поменял. Не показатель, да и ни на что не влияет.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 11:35   #92
faa130460
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Ялта, Крым
Авто: 4х4,1.5d, лауреат(румын)
Сообщений: 19
faa130460
По умолчанию

Интересно читать ваши посты! Моему ДАСТУ 5 лет (29.12.2010). Румын, дизель, 4Х4, максималка (без кожи и дисков) -"Лауреат". 47000 км. Самая дорогая комплектация 2010г. Обошлась мне эта прелесть 23000$! Прежние авто катал 2-3 года и продавал. А с Дусиком сросся и не представляю себе другого авто. Все 5 лет катаюсь по Крыму (Ялта и ЮБК). Проблем , как проехать, не возникало ни когда! Лес, горы, поля, броды. Если снег в горах выпадает -дочку с внучками и санками в машину и вперед на Ай-Петри! Дальний заезд был в 2012 весной. Ялта- Белгород- Серпухов- Курилово (жил и служил)-Москва- Лобня- Н.Новгород- Рязань- Новомичуринск- Крым (4500 км). Машина была забита вещами под крышу (перевозил тетю на ПМЖ в Крым) свободны были только 3 места.
Пора менять машину? Продать за 500-600т.р.(9000$)?
Ни за что!!!
faa130460 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2016, 12:22   #93
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faa130460 Посмотреть сообщение
Интересно читать ваши посты! Моему ДАСТУ 5 лет (29.12.2010). Румын, дизель, 4Х4, максималка (без кожи и дисков) -"Лауреат". 47000 км. Самая дорогая комплектация 2010г. Обошлась мне эта прелесть 23000$! Прежние авто катал 2-3 года и продавал. А с Дусиком сросся и не представляю себе другого авто. Все 5 лет катаюсь по Крыму (Ялта и ЮБК). Проблем , как проехать, не возникало ни когда! Лес, горы, поля, броды. Если снег в горах выпадает -дочку с внучками и санками в машину и вперед на Ай-Петри! Дальний заезд был в 2012 весной. Ялта- Белгород- Серпухов- Курилово (жил и служил)-Москва- Лобня- Н.Новгород- Рязань- Новомичуринск- Крым (4500 км). Машина была забита вещами под крышу (перевозил тетю на ПМЖ в Крым) свободны были только 3 места.
Пора менять машину? Продать за 500-600т.р.(9000$)?
Ни за что!!!
До сотни тыщ докатай, тогда и посыпется.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 12:36   #94
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я честно, не знаю ещё ни одного Дастера, который бы начал "сыпаться". Хотя некоторые тут уже и под 200 тысяч накатали. Какие-то конкретные поломки бывают, да. Но так чтоб вот прям "сыпался", не знаю такого.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2016, 14:00   #95
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я честно, не знаю ещё ни одного Дастера, который бы начал "сыпаться". Хотя некоторые тут уже и под 200 тысяч накатали. Какие-то конкретные поломки бывают, да. Но так чтоб вот прям "сыпался", не знаю такого.
А я на таком езжу. с новья, раз в 10 ткм в сервис по гарантии, как по расписанию. Посчитал, в ближайшие 3-4 месяца мне в него еще 1500 Евро надо будет вгрохать. Сгнила выпускная система, задние колодки и барабаны, течет редуктор ГБО. Это из того, что видно. На менее чем 110 тысячах. Оооочень надежно, а главное бюджетно.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2016, 14:49   #96
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Сгнила выпускная система, задние колодки и барабаны, течет редуктор ГБО. Это из того, что видно.
Да ладно, это разве "сыпется"?.. ))

Выпускная система что сгнила, вот это загадочно. Тут даже с московскими химозными дорогами такого в массовом порядке не наблюдается.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2016, 15:53   #97
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faa130460 Посмотреть сообщение
Обошлась мне эта прелесть 23000$!:
-----------------
Продать за 500-600т.р.(9000$)? Ни за что!!!
Прежде чем сравнивать в $, вспомните курс пятилетней давности. 27-30р за 1$!!!
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 15:55   #98
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Выпускная система что сгнила, вот это загадочно. Тут даже с московскими химозными дорогами такого в массовом порядке не наблюдается.
Еще не время.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 16:05   #99
glebka
Местный
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
glebka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
А я на таком езжу. с новья, раз в 10 ткм в сервис по гарантии, как по расписанию. Посчитал, в ближайшие 3-4 месяца мне в него еще 1500 Евро надо будет вгрохать. Сгнила выпускная система, задние колодки и барабаны, течет редуктор ГБО. Это из того, что видно. На менее чем 110 тысячах. Оооочень надежно, а главное бюджетно.
по профилю у вас хоть и дастер но не российского производства - так ? может в этом причина ?
glebka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 16:20   #100
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glebka Посмотреть сообщение
по профилю у вас хоть и дастер но не российского производства - так ? может в этом причина ?
Вполне возможно. Я и сам не российского производства, это тоже может влиять...

В принципе, количество поломок и обращений в сервис было-бы приемлемым, если сбросить со счета проблемы с ГБО. И ведь врут, про заводскую установку ГБО, ее колхозит польский дилер.
Самая ржака, что когда сказал дилеру, что хочу поменять на новый, первый вопль - только не газовый!
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
вторые руки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика