|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.10.2015, 23:13 | #82 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Цитата:
Будь моя воля - газовые (LPG, CNG) машины освобождал-бы от налога, а на дизеля ввел-бы дополнительный. Фасады зданий за год не видно под сажей. То-же и в легких. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.10.2015, 23:30 | #83 | ||
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Цитата:
Цитата:
Система намного проще чем обычный ТНВД и более простая в диагностике(не требуются дорогостоящие стэнды). Диагностируется при помощи трубочек и колбочек,а остальное компьютер. Если по фирме,то форсунки и насос не ремонтируют,а меняют. Если заправлять нормальное топливо,то C.R. служит долго.
__________________
Вольному Volvo... Последний раз редактировалось Grandtour dci; 09.10.2015 в 23:50. |
||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.10.2015, 11:50 | #84 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
У меня даже Евро-4 прогретый не воняет, не говоря уж о Евро-5.
Если у вас все так строго, то откуда дизельная вонь и сажа то берется? А газовые машины воняют гораздо противнее дизельных и бензиновых, благодаря отдушке газа, что у них с экологией не знаю, но запах дюже неприятный. ---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ---------- Grandtour dci, не пугайте человека заранее, спецы по Делфи утверждают, что наш насос что бы убить надо очень сильно постараться. И менять все подряд не надо, достаточно промыть качественно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2015, 12:07 | #85 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Да,насос действительно очень надёжный,но если заливать в бак всякое гавно то и ему кирдык придёт. Промыть конечно можно,но если купить новые форсунки и тнвд то топливная магистраль покажется копейками,фильтр полюбому менять,ну бак помыть можно. Кстати на "новом"дизеле помоему уже Сименс,а не Делфи. Сименс надёжнее,но форсунки стоят уже от 20000.
__________________
Вольному Volvo... |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2015, 16:29 | #86 | ||
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ---------- читаю с каждым днём отзывы дизелистов (когда то я тоже загорелся брать дизель, но трезвый ум остановил) а тут проблем выше кучи, фильтры, форсы, насосы, головные боли с насосами, зимними гелями, фильтрами, установки вебасты... и прочей жизнепродлевающей дизельной интенсивной терапии... |
||
10.10.2015, 16:56 | #87 | |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2015, 17:00 | #88 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2015, 17:27 | #89 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
10.10.2015, 17:34 | #90 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
А сколько тут бензинок с фальстартом и плавающими оборотами? Через одного. У кого машина эксплуатируется в штатном режиме, тот не бежит на форум ахтунги кричать. Ездит себе и ездит. Безо всяких Вебаст, гелей, и прочих высосаных из пальца и раздутых до размеров слона проблем.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
10.10.2015, 19:37 | #91 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
ГБО 4-го поколения, в исправном состоянии вообще не имеет запаха. Факт.
Касаемо выбора дизель/газ, есть один нюанс. Моя нынешняя комплектация с заводским ГБО стоит на 2800€ дешевле аналогичной комплектации дизеля. На эту разницу можно проехать примерно 57 тысяч километров. Вот и все сравнение. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.10.2015, 19:41 | #92 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Вить, у вас ГБО идёт с завода. У нас этого нет. А установка на 2.0 ГБО съедает почти полностью разницу в цене.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
10.10.2015, 19:53 | #93 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Дык! Я к тому, что нужно просто сесть и посчитать. Что есть, чего хочется, сколько будешь ездить и сколько можешь заплатить. И все будет видно. ИМХО, дизель имеет смысл при ежегодном пробеге не менее 50-70 тысяч км. Иначе это просто выкинутые деньги.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2015, 19:57 | #94 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Так же можно сказать и об 4х4, мне лично она нужна пару раз в год, но она действительно нужна оказывается. И в принципе обо всех остальных "опциях" по сравнению с тем же Логаном.
|
10.10.2015, 19:59 | #95 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Тогда уж также можно считать, что покупка Дастера вместо Нивы, это "выкинутые деньги". И то и другое едет, и то и другое имеет полный привод.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
10.10.2015, 20:07 | #96 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ---------- Вот не надо про Ниву. Был у меня этот клудж, служебный. Три года. Она в сервисе простояла больше, чем проездила. Через 3 года появилась сквозная коррозия, и мне ее заменили на Берлинго. Чур-меня, чур! |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.10.2015, 20:17 | #97 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2015, 20:18 | #98 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
А людям, которые по хорошей трассе 99% времени ездят, просвет тоже нафиг не нужен, даже он мешает большой. Тк что все это называется "опции", в т.ч и тип двигателя, и каждый выбирает под свои потребности эти опции. Сам по себе дизель еще позволяет мне заехать туда, где бензин (особенно на газу), просто сожжет сцепление.
PS: последние несколько сообщений, надо бы перенести в соответствующую тему. Не дело эту тему загаживать подобным хламом. Последний раз редактировалось Modigar; 10.10.2015 в 20:24. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2015, 20:23 | #99 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
|
10.10.2015, 20:30 | #100 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Тогда не надо единственным мотивом покупки дизеля, считать экономию. Иначе, нелогично получается. Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем.
Цитата:
А их сейчас, за цену Дастера Привилеж можно купить аж две штуки.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 10.10.2015 в 20:48. |
|
|
|