|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.09.2015, 23:46 | #1 |
Член клуба
Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 475
|
Шуруповерт
Как то был приобретён шуруповерт Бош 18v. Теперь стал умерать аккумулятор задался вопросом почему ? Оказывается в комплекте зарядка полное г....
Теперь вопрос к электрикам можно на базе данной зарядки сделать нормальную зарядку ? |
27.09.2015, 23:53 | #2 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Почему решили, что зарядка полное Г...?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.09.2015, 23:59 | #3 |
Член клуба
Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 475
|
Почитал инет и + посмотрите фото там нет контакта на датчик температуры поэтому батарея заряжается пока её не отключишь.
|
28.09.2015, 00:04 | #4 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Контакт можно пропаять самому. Шуруповерту сколько годков уже, как часто пользуетесь? Уверенны ли в исправности АКБ? Там возможно набор обычных АА АКБ. Проверить бы их для начала.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
28.09.2015, 00:16 | #5 |
Член клуба
Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 475
|
Пользуюсь редко, ему примерно полтора года, акб теперь неисправный заряжу положу через дня три уже не крутит.
Хочу перебрать акб но перед этим разобраться с зарядкой. ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ---------- Вот это мне и нужно чтоб зарядка отключалась когда батарея заряжена. |
28.09.2015, 00:33 | #6 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
У меня BOSH, правда 12-то вольтовый. На родных АКБ работал долго и замечательно ( колымлю по электрика, и не всегда, вначале, есть 220 В).
Но всему приходит время умирать. Сначала АКБ хватало на 2 дня интенсивной работы ( сверление металла - уголка 50, эл.сборок, гипсокартона и т.д ). Потом стал заряжать каждый день. В итоге, через 4 года один АКБ не держит зарядку вообще, хотя зарядное устройство отключает зарядку и показывает что свою работу выполнило, а второго АКБ хватает на 15 минут работы. Разобрал оба аккумулятора. В одном в живых остались 4 " бочёнка", в другом 5 " живых ". Собрал из двух один. Скажу сразу - порнография. Не стоит заморачиваться - толку мало. Да выдаёт, почти нужное, напряжение, но под нагрузкой всё быстро уходит. Купил китайский АКБ. За 2 т.р. НЕ ВЕДИТЕСЬ. ПОЛНОЕ Г.... Свой не разбирал, но в инете видел видео о том, что внутри несколько " батареек " заменяют пустышками. Альберт, не грешите на зарядное устройство, там нет никаких термодатчиков. Дело в АКБ. Чем нерегулярнее используется устройство, тем быстрее сдыхают батареи. |
28.09.2015, 08:50 | #7 |
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 260
|
Полностью соглашусь. Но кстати насчёт замены самих бочёнков. Сталкивался с тем что в мастерских их меняют на новые и живёт аккум ещё какое то время. Ну а собрать из 2х один это конечно хоть и идея только вот прелесть шуруповёрта в том что пока ты одним работаешь то второй на зарядке.
__________________
https://logan-garage-msk.ru/ АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ +7-929-536-26-00 +7-929-665-52-40 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.09.2015, 11:43 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Нерено
Сообщений: 327
|
Вообще, если шуруповерт используется эпизодически, нужно выбирать его с Li-ion батареями. Для нормальной работы обычных Ni-Cd аккумуляторов оптимален циклический режим заряд-разряд. Долгого простоя они не любят. С литиевым аккумом все проще, он не критичен к долгому бездействию. Стоит правда подороже, но не намного, я в свое время переплатил около тысячи.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.09.2015, 11:46 | #9 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
У меня Диолд 18-ти вольтовый, точно такая же зарядка. Лёгкая, будто совершенно пустая внутри.
Думаю проще купить новый аккумулятор и заряжать по часам. Датчик температуры слишком ненадёжный показатель. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.09.2015, 18:00 | #10 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
28.09.2015, 18:18 | #11 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Самые старые и неудобные это никель-кадмиевые (Ni-Cd) аккумуляторы. Выраженный эффект памяти (поставили на зарядку неразряженный до конца аккум, его емкость изменится, новая будет меньше, примерно на недорязряженный остаток), быстрый саморазряд. Никель металлгидридный (Ni-MH) уже получше, эффект памяти не так ярко выражен, как у никель-кадмиевого, но есть. Есть и саморазряд. Литиевые (Li-ion) практически лишены этих недостатков, живут от 1000 циклов заряда-разряда и выше. Но дороже.
За последние 15 лет спилил пяток разных шуриков и десяток батарей. Закончилось все 3 года назад Бошевским шуриком с литиевой батареей. GSR-10.8-2-Li. Всегда готов к работе, второй аккум зарядится быстрее, (20 мин.), чем сядет первый. Можно работать без остановки. Шикарный крутящий момент. Правда, ценник негуманный, 170 евров... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.09.2015, 21:23 | #13 | |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Нерено
Сообщений: 327
|
Цитата:
Если же купить аппарат с литиевыми батареями, то тогда приобретать второй комплект через пару лет не придется. И это будет дешевле, ведь как известно, скупой платит дважды. Кстати, цена еще и во многом зависит от бренда. У раскрученных марок разница может быть больше, чем у крепких середняков. Я, кстати, именно по этому отказался в свое время от "Бошарика" в пользу другого известного бренда, предложившего тогда более гуманную цену при сходных характеристиках. И теперь, по истечению времени, нисколько не жалею об этом. А то, что ценовая вилка за это время выросла для меня не удивительно, учитывая текущий курс российского рубля. Последний раз редактировалось MLI; 28.09.2015 в 21:31. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.09.2015, 23:08 | #14 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
У нас на аэродроме пользовались BOSСH и Hitachi с 12 вольтными аккумуляторами машинки долго трудились из дня в день в полевых условиях аэродромма... в итоге когда умерли родные аккумуляторы... они были переделаны инструментальщиками-умельцами на работу от 12вольтового мотоциклетного аккумулятора... на 12-15ампер с соответствующем небольшим ящичком... куда помещался аккум и с шуруповёртом соединялся проводом "толстого" сечения... И машинки работали ещё лучше и дольше нежели с родными аккум.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.09.2015, 01:38 | #15 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
А зачем " толстое сечение ?" Только если расстояние от батареи до шуруповёрта большое
(чтоб потерь было меньше ). Отец в деревне пользует мой старый SKIL от "дохлого" АКБ его старенькой 2107.. Выстругал топориком вставочку, и работает и доволен до соплей. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.03.2018, 21:51 | #17 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Я б для дома зеленый взял бы. На долго хватит.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.03.2018, 22:29 | #18 |
Член клуба
Имя: Олег
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Дубна
Авто: Duster 4x4 2.0 мкпп6 2013 Теперь 2017 Privilege Серая платина
Сообщений: 112
|
Зелёный позиционируется как бытовой и элементы редуктора - пластик. Хотя где-то в сети попадалась информация, что на какой то синей модели тоже присутствовали пластиковые шестерни. Поэтому если исходить из цветовой дифференсации, то, по моему мнению, синий - это Макита, а зелёный - Метабо. И ни разу не Бош, хоть розовый будет, дискредитировал он себя. Это моё мнение.
|
16.03.2018, 22:54 | #19 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Пластиковые шестерни? Что то улыбнуло. Я нонеймы разбирал, там метал, а тут Бош - и пластик. Не верю.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
16.03.2018, 23:22 | #20 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
ну наверное не везде и не все шестерни как пластиковые, так и металлические.
на предыдущей электропиле как раз сносилась пластиковая шестерня, давно это было, помню только что желтая была...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|