Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2015, 22:15   #1
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию Масло перед дросселем

При чистке дросселя обнаружил что в выпускном колекторе(между фильтром и дроселем все в масле.И внизу видно слой масла. Что думаете??

Последний раз редактировалось dg972; 27.10.2015 в 21:58.
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 13.09.2015, 22:22   #2
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Это не выпускной коллектор.
Снимать мыть.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2015, 23:27   #3
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Снимать мыть.
Имхо, бесполезно, если уровень масла выше max, опять наплюет.
__________________




alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2015, 07:41   #4
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

У меня не было выше уровня. А масло было.
Мотор крутится постоянно к отсечке, видать накидало.
Причем масло обнаружилось только к 54ооо км пробега, конгда в очередной раз полез решать проблемы с неустойчивым пуском.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5078
Кто не крутит - у тех сухо. ( мое личное замечание ), хотя..... надо спросить у "спортсменов "
п.с. Такая же проблема была на ДАстере , в команде журнала "За рулем", на быстрый тест ( или как оно там называлось )
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 14.09.2015 в 07:50.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2015, 09:14   #5
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
По умолчанию

Ky6uk, спорить не буду, т.к. стараюсь выше 5000 не крутить, но и менее 2500 никогда не держу. Когда (с завода) уровень на 10 мм был выше max масло лезло из всех щелей, мне бы, дураку, сразу лишнее отсосать, так нет, повелся на бред менеджера ОД, что это нормальная "особенность". Сейчас (после ТО) уровень ровно между рисок, так даже пот на ГБЦ стал подсыхать.
__________________




alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2016, 21:13   #6
Артем84
Новичок
 
Аватар для Артем84
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Шахты
Авто: Привележ+подушка пасажира+зад стеклоподъемники 4+4,2л.
Сообщений: 27
Артем84
По умолчанию

Всем привет.У меня таже проблема,после воздушного фильтра в нутри воздушной камеры масло но его немного.Думаю может на сопун маслоуловитель поставить, мож кто ставил?
Артем84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.01.2016, 17:13   #7
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

Ничего ставить не надо. Я люблю, когда масло залито ближе к отметке мах и здесь, так же доливал и не понимал, куда масло девается. Причем первые 15тк оно стояло на месте. В итоге подливочное масло закончилось и нужно было его ехать покупать. Уровень упал ближе к мin и встал, как вкопанный. Так и проездил до ТО. В итоге нашел подлитые 300грамм в этом отстойнике))) Езжу на всех режимах. Могу спокойно, а могу втопить до 7т оборотов(отсечки нет). В этот раз при замене залил ниже половины между рисками. Пока вроде стоит уровень на месте...

Последний раз редактировалось R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.; 29.01.2016 в 17:14.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2016, 02:41   #8
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 153
pdm
По умолчанию

Чистил дроссель, менял резинки и тоже обнаружил масло. 50000 км прошел на бензине, 24000 на газе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-07-27_153738.jpg
Просмотров: 2146
Размер:	3.03 Мб
ID:	64198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-07-27_154004.jpg
Просмотров: 1854
Размер:	3.32 Мб
ID:	64199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-07-27_161150.jpg
Просмотров: 1809
Размер:	2.96 Мб
ID:	64200  

Последний раз редактировалось pdm; 28.07.2016 в 03:17.
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 03:25   #9
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 153
pdm
По умолчанию

Еще
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-07-27_161121.jpg
Просмотров: 1759
Размер:	2.83 Мб
ID:	64201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-07-27_153858.jpg
Просмотров: 1695
Размер:	3.14 Мб
ID:	64202  
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 11:19   #10
smol2007
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для smol2007
 
Имя: Александр
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Adventure 2.0 4x4
Сообщений: 233
smol2007
По умолчанию

У меня тоже самое, полазил по разным форумам, в общем пишут что у многих так если не у всех, и не забивать себе голову, двигатель древний типа не надо сильно крутить, хотя больше 4т не кручу.
smol2007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2016, 11:24   #11
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 153
pdm
По умолчанию

Я и больше 3600 не кручу, езжу на газе.
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 14:49   #12
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Какой уровень масла, обычно? Как часто приходится ездить по пересеченной местности?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.09.2016, 07:02   #13
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Это не выпускной коллектор.
Снимать мыть.
Привет ребята! Игорь, подскажи пожалуйста как он оттуда вынимается. Пробовал я его оттуда вытянуть, после снятия дросселя, чего то не получилось. ((((
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 08:04   #14
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Мотор отодвигать надо. Снимай боковую подушку, которую при замене ГРМ снимают.
Откроешь капот она слева на крыле, открутишь - отодвигай мотор на себя, там надо 2-3 см всего
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.09.2016, 10:11   #15
Алексей764
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Казахстан Алматы
Сообщений: 9
Алексей764
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Привет ребята! Игорь, подскажи пожалуйста как он оттуда вынимается. Пробовал я его оттуда вытянуть, после снятия дросселя, чего то не получилось. ((((
Вынимается без отодвигания ДВС! Я вытаскивал! Нужно снять ДЗ и впускной, вынимать левым верхним углом кверху и чуть правее! Вынимается в одном положении!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.09.2016, 12:08   #16
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smol2007 Посмотреть сообщение
двигатель древний типа не надо сильно крутить, хотя больше 4т не кручу.
Намекну - посмотри на его обороты максимальной мощность...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 14:03   #17
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

На 1,6 снимается без смещения двига. Только шланг от вакуумника отсоединял, ну и дроссель однозначно убираем. Немного приходится отстойник крутить в руках и искать нужное положение, и все пролезет!
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 17:47   #18
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

СПАСИБО мужики!!!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 18:55   #19
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

А зачем вообще снимать этот ресивер? Заслонка и без снятия подушки вытаскивает. Масло в ресивере и у меня есть. За 160 тыс. Набралось там на дне чуть-чуть. И не мешает ни капли. Это у всех так. Так что не заморачивайтесь с этим маслом. А что бы его там было меньше, меняйте чаще воздушный фильтр. Т.к. при забитом фильтре создается большое разряжение на впуске и через шланг отсоса картерных газов, засасывается масляная пыль.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.09.2016, 09:57   #20
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 153
pdm
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А зачем вообще снимать этот ресивер? Заслонка и без снятия подушки вытаскивает. Масло в ресивере и у меня есть. За 160 тыс. Набралось там на дне чуть-чуть. И не мешает ни капли. Это у всех так. Так что не заморачивайтесь с этим маслом. А что бы его там было меньше, меняйте чаще воздушный фильтр. Т.к. при забитом фильтре создается большое разряжение на впуске и через шланг отсоса картерных газов, засасывается масляная пыль.
Я фильтр меняю через 6-7 тыс. км. - масло есть. Значит дело не в фильтре.
Надо уровень смотреть.
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика