Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Техническое обслуживание

Важная информация


Результаты опроса: ТО-0 (замена масла до ТО-1)
Буду делать (сделал) 91 46.19%
Не буду делать (не делал) 106 53.81%
Голосовавшие: 197. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 16:34   #61
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
вот-вот тоже начинает с опозданием гаснуть на холодном.
Попробуйте поменять сначала фильтр. Тем более это не дорого и большого труда не составляет.
Гы, похоже нам французы и масляные фильтры прошлой войны втюхали
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.02.2013, 17:39   #62
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

zigzag, она с новья не тухне, этот вопрос поднимался на старом форуме, пришли к мнению не критично. Змийчег тогда еще тоже это заметил.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:48   #63
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Fe-man, с новья она "тухла" быстрее, что я и заметил.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2013, 08:53   #64
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
с новья она "тухла" быстрее, что я и заметил.
Сколько секунд она у тебя горит, после того как ты заведешь машину?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:54   #65
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Fe-man, с новья она "тухла" быстрее, что я и заметил.
ну хрен его знает, потерплю.

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ----------

dg972, в районе 5-10 сек.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:59   #66
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

НЕ здоровая фигня. Это очень долго. 10 секунд не горит даже при первом пуске движка после замены масла. Александр Василич советует подменить фильтр, я считаю, что для начала - да. Но скорей всего, проблема в масле.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2013, 09:04   #67
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

dg972, в обед запишу сколько горит, но тут аткая фигня что это бывает не всегда.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 09:16   #68
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Fe-man, от температуры воздуха зависит?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 09:34   #69
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Fe-man, от температуры воздуха зависит?
незнаю, запускаю машину с АЗ, редко с ключа. ну при морозах да бывает такое. сегодня -10 будет запуск в обед, посмотрим.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 11:54   #70
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Записал пуск, погода где-то -2, лампа горела 3 секунды.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:27   #71
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Дык, нормально.

Я чего сказать хочу. Если масло паленое и густеет на морозе, то эффект такой: заводишь - лампа гаснет, насос качает масло из поддона в систему, поднимает в головку. А сверху оно слиться обратно в поддон не успевает и насос начинает подсасывать воздух, давление падает и лампа загорается. Пока масло не прогреется и не стечет вниз - давления не будет. Т.е. Заводим - лампа гаснет, через секунд 20-40, зажигается и горит, в зависимости от уличной температуры, до минуты. С такой фигней столкнулся прошлой зимой на Ниве.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2013, 16:59   #72
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
В сливаемом масле при растирании на пальце, чувствовалось много посторонних частиц.
Очень мелкие, на глаз почти не заметные...
Из старых советов, из старых журналов...
Холодный пуск (густое масло) - может открываться перепускной клапан в масляном фильтре, т.е. масло идёт в систему смазки минуя фильтрующие поверхности. Поскольку в новом необкатанном двигателе идёт приработка деталей, то и частиц износа будет тоже много. Эти частицы дополнительно забивают фильтрующие поверхности. Значит имеем два фактора, которые предрасполагают к открытию клапана в масляном фильтре. Грязь из картера и из фильтра может попадать, через временно открытый клапан, в систему смазки двигателя. Как только двигатель прогреется, клапан закрывается и фильтр снова выполняет свою функцию. Масло сохраняет свои свойства, присадки не сработаны. Исходя из этого в "старые" времена советовали: слить масло и дать ему отстояться. Обязательно заменить масляный фильтр, а масло можно залить и старое избегая попадания осадка. Возможно, для себя сделал бы вывод: если на пробег 5000км приходится зима, то надо сделать ТО-0. Вероятно, в тёплое время можно поездить и до ТО-1.

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 22.02.2013 в 17:16.
ХОЧУ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 20:38   #73
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Из старых советов, из старых журналов...
Холодный пуск (густое масло) - может открываться перепускной клапан в масляном фильтре, т.е. масло идёт в систему смазки минуя фильтрующие поверхности. Поскольку в новом необкатанном двигателе идёт приработка деталей, то и частиц износа будет тоже много. Эти частицы дополнительно забивают фильтрующие поверхности. Значит имеем два фактора, которые предрасполагают к открытию клапана в масляном фильтре. Грязь из картера и из фильтра может попадать, через временно открытый клапан, в систему смазки двигателя. Как только двигатель прогреется, клапан закрывается и фильтр снова выполняет свою функцию. Масло сохраняет свои свойства, присадки не сработаны. Исходя из этого в "старые" времена советовали: слить масло и дать ему отстояться. Обязательно заменить масляный фильтр, а масло можно залить и старое избегая попадания осадка. Возможно, для себя сделал бы вывод: если на пробег 5000км приходится зима, то надо сделать ТО-0. Вероятно, в тёплое время можно поездить и до ТО-1.
Спасибо. Вот я в самые морозы и обкатывал и на 4300 эта бодяга и вылезла. Значит Дастер не при чем, все по науке.

И хорошо, что у меня тугой клапан попался, лампа горела по 5-7 сек. Заменил все, душа спокойна.

Последний раз редактировалось Питер Пушкин; 22.02.2013 в 20:42.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 21:02   #74
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
И хорошо, что у меня тугой клапан попался, лампа горела по 5-7 сек.
Ничего не могу сказать про масляный фильтр в дизельных машинах( может и есть какие особенности). В масляном фильтре есть два клапана. Один противодренажный . Когда двигатель не работает, этот клапан не даёт маслу вытечь из фильтра. Если масло вытекает из фильтра (некачественный клапан, или утративший свои свойства), то при запуске двигателя, масло должно сначала заполнить объём масляного фильтра, и только потом поступает в систему смазки. Получается кратковременная работа двигателя без смазки. Противодренажный фильтр задерживает масло в фильтре и после запуска двигателя оно быстро поступает к смазываемым поверхностям. В Вашем случае, скорее всего виноват, был именно противодренажный клапан.
Второй клапан перепускной, наверное правильно его назвать предохранительный. Представим себе холодный запуск..Начинает работать масляный шестеренчатый насос. Он может развить очень высокое давление. Поскольку масло холодное, оно не может в полном (нужном для смазки) объёме пройти через фильтрующую шторку. И при отсутствии предохранительного клапана двигатель будет "масляноголодать". Вторая причина - может произойти разрушение фильтрующей шторки (возможно и корпуса фильтра). И разработчики ввели в конструкцию фильтра предохранительный клапан, посчитав, что пусть двигатель коротко поработает с плохоочищенным маслом, чем вообще без смазки. При определённом давлении этот клапан приоткрывается и неочищенное масло поступает в систему смазки двигателя. Как только давление внутри фильтра упадёт (масло нагрелось и свободно проходит сквозь фильтрующую шторку) клапан закрывается.

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 23.03.2013 в 18:16.
ХОЧУ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2013, 09:43   #75
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

разговаривал с Мосрентсервисом сегодня по поводу замены масла через каждые 7500км. ответили, что рекомендуют это сделать на первых 7500км. а дальше менять на каждом ТО.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 12:02   #76
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Саму по себе процедуру замены на 3000 (4000, 5000) считаю полезной, всетаки обкатка как не крути и не успокаивай сам себя.. вопрос только в том что и как зальет ОД туда взамен
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2013, 12:30   #77
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Саму по себе процедуру замены на 3000 (4000, 5000) считаю полезной, всетаки обкатка как не крути и не успокаивай сам себя.. вопрос только в том что и как зальет ОД туда взамен
Что и в 10 000км.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 12:48   #78
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Что и в 10 000км.
Имеете ввиду межсервисный интервал? .. В Европе межсервисный интервал 30 тысяч, для России он уже сокращен в два раза, до 15 тысяч . ...
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 14:53   #79
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Имеете ввиду межсервисный интервал?...
Имеет в виду масло и технические жидкости. А интервал здесь не причем.
У ОД одна бочка на любой пробег
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2013, 15:00   #80
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Имеете ввиду межсервисный интервал? .. В Европе межсервисный интервал 30 тысяч, для России он уже сокращен в два раза, до 15 тысяч . ...
У меня дизель.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика