|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.03.2015, 14:35 | #1201 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Ну вот побежали обратно...
Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - Немец Клаус Дитер Рольфс, который стал первым пилотом-иностранцем в России, уволился из "Аэрофлота", сообщили "Интерфаксу" в компании. Источник отметил, что Рольфс уволился по двум причинам: из-за девальвации рубля и из-за того, что не смог найти общего языка с российскими пилотами. "Одной из причин, по которой Клаус написал заявление по собственному желанию - это противодействие со стороны коллег, членов независимых профсоюзных организаций, таких как ШПЛС. Они просто устроили "травлю" - постоянно писали необоснованные доносы, которые после проведения проверок не подтверждались", - пояснил собеседник, добавив, что Рольфс всегда жестко соблюдал инструкции и требовал того же от своих коллег. Полгода назад, когда немец устраивался на работу, он заявил, что у России хорошие перспективы в качестве рынка авиаперевозок, а работа пилота высоко востребована и высоко ценится. Как он тогда говорил, условия работы были отличные, лучше, чем в любой другой авиакомпании мира. Раньше законодательство РФ не позволяло авиакомпаниям нанимать в качестве пилотов иностранных граждан. Однако в 2014 году были внесены изменения в статью 56 Воздушного кодекса, которые позволяют российским авиакомпаниям принимать на работу иностранцев в состав летных экипажей. На все авиакомпании была выделена квота - до 200 пилотов-иностранцев в год. В "Аэрофлоте" сообщили "Интерфаксу", что на данный момент в компании работают 27 иностранных пилотов. В рамках квоты до 1 сентября 2015 г. компания планирует принять еще 40 иностранцев. Набор иностранцев в ряды пилотов российских авиакомпаний стал возможен с 2014 года, после того, как были внесены изменения в Воздушный кодекс РФ. До принятия поправок против этой инициативы Минтранса и авиаперевозчиков выступали активисты летных профсоюзов. Они заявляли, что подобная практика скажется в первую очередь на безопасности полетов. Это связано с тем, что в России до сих пор не разработана процедура прохождения проверки на благонадежность иностранных пилотов. |
19.03.2015, 18:16 | #1202 | |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Цитата:
наших медицинских правил. Но тогда их тут посписывают нафиг, поскольку требования там и тут - это две больших разницы, как говорят в Одессе. |
|
22.03.2015, 02:59 | #1203 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
В Ульяновске окрасили третий SSJ-100 для «Red Wings»
В понедельник, 16 марта на территории ульяновского центра «Спектр-авиа» состоится выкатка с покраски третьего борта «Сухой Суперджет 100» (SSJ-100) авиакомпании «Red Wings». Это уже третий самолет нового типа для парка авиакомпании, которыми пополнился флот «Red Wings», ранее состоявший только из самолетов Ту-204 производства ульяновского авиационного завода. Ну и по соседству подновляет окраску (по срокам эксплуатации) Ан-124 (Руслан) а/к "Волга-Днепр" ну и по соседству в другом углу покрасочного ангара Fokker F100 В фирменную ливрею воздушное судно "одели" в течение 12 дней: именно столько времени уходит на покраску в цвета Red Wings одного самолета (если судно новое, срок сокращается до 10 дней). Время, которое машина проведет в ангаре "Спектр-Авиа", зависит от ее размеров и сложности ливреи. По словам руководителя производства, покраска "Руслана" авиакомпании "Волга-Днепр", вместе с работой по герметизации швов, займет 24 рабочих дня. Покраска по современной технологии - системе "База лак", Сначала идет достаточно укрывистый (обладающий хорошей кроющей способностью) слой краски, с большим сухим остатком, а затем - два слоя лака. Это позволяет увеличить время эксплуатации самолета после покраски с пяти - шести до семи - восьми лет. Плюс к этому, уменьшаются затраты на мойку, улучшаются эргономические свойства воздушного судна, идет экономия топлива. Новой технологии работники покрасочного производства обучались в Голландии В общей сложности на Sukhoi Superjet 100 ушло 950 килограммов основных и вспомогательных материалов, тогда как сам самолет потяжелел всего на 149 килограммов. Остальное выветрилось, испарилось. Перед покраской воздушное судно сначала изолируют, затем моют, зашкуривают и снова моют. И только после этого грунтуют и наносят несколько слоев краски. Над одним самолетом работает бригада в 16-18 человек. В год в Ульяновске таким образом красят от 45 до 50 самолетов, в том числе воздушные суда из авиапарка Управделами президента РФ. Ангар способен принять любой тип самолетов: его размеры - 100 на 100 метров, высота - 34 метра. На базе "Спектр-Авиа" планируется создать Центр кастомизации, в котором будет производиться не только покраска, но еще и установка интерьеров и предпродажная подготовка самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21. В планах - строительство двух новых корпусов, на земельном участке в шесть гектаров. |
22.03.2015, 11:37 | #1204 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,078
|
Ух-ты! Вот это хорошие новости, насчёт RW. Значит, пошлО дело, если RW вместо того чтобы убить, как и другие "ненужные и мелкие" а/к, начали новыми SSJ накачивать.
Если б чуть раньше своей тупой башкой варить начали, сохранили бы и КМВ, и Калининград, и Дагестан, и Континент, и много ещё чего. И была бы внутренняя среднемагистралка нормально развивающаяся. пс. За фотки отдельное спасибо! Красота!..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
22.03.2015, 17:38 | #1205 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,078
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
23.03.2015, 01:36 | #1206 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Чуть ранее... Ульяновский Авиазавод "Авиастар-СП" завершило работы по изготовлению первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21. 18 декабря кессон отправлен в ЦАГИ для статических испытаний.
В прошлом году также изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты «Авиастара» изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для дальнейшей сборки. Кроме того, ведется сборка стендовых топливных баков, в ближайшее время начнется сборка стендовых дверей МС-21. Также в планах до конца года изготовить комплект панелей на отсек фюзеляжа Ф3 для первого летного образца нового самолета. В рамках кооперации по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод изготавливает: — комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; — подкилевой отсек и отсек ВСУ; — все двери (11 дверей на каждый самолет); — хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Хвостовая часть МС-21 с ответственной силовой частью-гермошпангоутом, готовится к отправке, (декабрь 2014г) первые фюзеляжные панели (март 2015г), готовятся к отправке в Иркутск на Иркутский Авиазавод на стапель окончательной сборки МС-21 Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит». А в феврале в испытательном центре «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» проведен первый этап статических испытаний на полетные нагрузки металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21−300. Конструкция изготовлена ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и ОАО «ОНПП «Технология» (г. Обнинск) по проекту ОАО «Корпорация «Иркут».Специалисты комплекса прочности провели подробные измерения напряженно-деформированного состояния конструкции кессона киля и сравнили результаты испытаний с расчетами. «Эта аналитическая работа показала, что первый этап статических испытаний кессона киля самолета МС-21−300 дал положительный результат!!! «На испытаниях присутствовали руководители и специалисты ФГУП «ЦАГИ», ОАО «Корпорация «Иркут», Ульяновского филиала ОАО «Корпорация «Иркут», НПК «Композит» и СЦ «Прочность» ---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ---------- ОАО «Корпорация «Иркут» передает ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ) опытный металлический отсек цилиндрической части фюзеляжа авиалайнера МС-21 для проведения испытаний на ресурс и живучесть. Отсек изготовлен на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ОАО «Корпорация «Иркут» на основе рабочей конструкторской документации, разработанной совместно конструкторами Инженерного центра им. А.С. Яковлева, входящего в состав ОАО «Корпорация «Иркут», и специалистами ИАЗ. «Исследования отсека фюзеляжа в центральном аэрогидродинамическом институте рассчитаны примерно на два года. В течение этого периода фюзеляж МС-21 «совершит» более сотни тысяч условных полетов. Наличие уникальной экспериментальной базы, которой обладает ЦАГИ, позволит подтвердить и отработать новейшие конструктивные решения, заложенные в силовую схему фюзеляжа воздушного судна». В процессе изготовления отсека внедрен ряд перспективных технологий, которые будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов. Отсек доставлен в г. Жуковский самолетом Ан-124 «Руслан» Ульяновской авиакомпании "Волга-Днепр". В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. Специалисты ИАЗ совместно с сотрудниками ЦАГИ проведут досборку отсека, испытание на герметичность и опрессовку. Затем ученые и специалисты ЦАГИ приступят к проведению усталостных испытаний конструкции на ресурс и живучесть. Отсек будет установлен на испытательный стенд, на котором будут имитироваться нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрироваться многочисленные параметры, характеризующие поведение отсека и его элементов. Цель планируемых испытаний – экспериментальное подтверждение эффективности заложенных конструктивно-технологических решений для обеспечения проектного ресурса типовой конструкции фюзеляжа самолета МС-21. Испытания опытного отсека цилиндрической части фюзеляжа – лишь часть большой работы, осуществляемой в рамках проекта. В настоящее время на ИАЗ изготавливается большое количество образцов для испытаний, включая несколько типов фюзеляжных панелей, поперечных и продольных стыков, отсеки для испытания на птицестойкость и др. В ближайших планах завода – запуск в производство опытной партии из четырех самолетов: трех летных машин и одной для статических испытаний». ---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ---------- Цитата:
Даты первых полётов за 2015 год: 1. 95085 14.01.15 2. 95088 21.01.15 3. 95086 14.02.15 4. 95089 18.02.15 5. 95087 27.02.15 В прошлом 2014году было 35машин. В этом планируют нарастить и выйдти на производство 50машин, в реале с возникающими задержками с третьей стороны (французы иногда тормозят с комплектовкой и двигателями, плюс народ на предприятии недовольный оплатой труда) думают будет 45машин Даты первых полётов за 2014 год 1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14 2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14 3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14 4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14 5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14 6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14 7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14 8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14 9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14 Последний раз редактировалось Серёга-73; 23.03.2015 в 01:42. |
|
23.03.2015, 18:14 | #1207 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Заметил интересную тенденцию.
Раньше в эфире они так и работали. Например - "Волга-Днепр 121". А сейчас частенько замечаю называют себя просто "Волга 121". К чему всё это? Ведь Днепр и в России целых 485 км. текёт... |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2015, 18:23 | #1208 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
|
Ми-26 - самый большой вертолет в мире
Это интересно.....http://loveopium.ru/rekordy-i-rejtingi/mi-26.html
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.03.2015, 23:26 | #1209 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
К 1990году три авиационных завода (Ульяновский авиационно-промышленный комплекс им. Д. Ф. Устинова, ныне ЗАО «Авиастар-СП» — один из крупнейших авиационных заводов России, производитель авиационных двигателей ЗМКБ «Прогресс» и разработчик самолетов разных типов АНТК им. О. К. Антонова (Киев, Украина)) объединили все оставшиеся к тому времени капиталы и уже созданные дособранные за свой карманный счёт -самолёты и создали первое акционерное-общество в Ульяновске под номером-1, во главе этого первого АО и первой негосударственной авиакомпанией стояли подконтрольные гос-ву военные экономисты... Название должно было объединять это АО... было предложено назвать его в честь двух больших-могучих рек на берегах которых созданы (для того времени) могучие Самолёты и самый сильный двигатель... В итоге так появилось название авиакомпании "Волга-Днепр", за счёт уникальных перевозок, заводы как то спокойно въехали в 1990е года, хоть с какой то финансовой преспективой... но совместное предприятие этих заводов просуществовало недолго и после распада СССР в 1992 Запорожцы с Киевлянами забрав свои воздушные суда (которые были произведены на Киевском КиАЗе) ушли из АО и в дальнейшем (-Днепровское состовляющее) стали называться "Авиалинии Антонова"... и так в Ельцинское правление... нынешний президент авиакомпании Алексей Исайкин (бывший военный экономист) берёт на себя руль управления авиакомпанией и авиакомпания за пару лет работы уже имело громкое имя в узких кругах но узнаваемое в бизнесе авиаперевозок... и оставляет себе имя "Волга-Днепр" и в дальнейшем начинается уход как дочки из под родительского дома т.е. из под крыла Ульяновского УАПК им.Устинова (он тогда тоже начал сыпаться на мелкие предприятия и заводы... в конце концов превратясь в откус в АО Авиастар, и спустя четыре года в огрызок от большого яблока в ЗАО Авиастар-СП, абривиатура "сп"-это означает самолётное производство ) а авиакомпания становится частным ООО... под которым и существует по нынешнее время ООО авиакомпания "Волга-Днепр" ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ---------- кстати вот пару фоток того первого Руслана авиакомпании... день воздушного флота август 1991-1992г. за спиной милиционера и толпы людей мой родительский дом. И все авиапарады и авиапраздники, феерверки проводились в поле напротив окон моего дома... ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ---------- День воздушного флота в г.Ульяновске август 2006г, проход на авиашоу только что выпущеного на "Авиастар-СП" нулёвго Ту-204 для китайской авиакомпании с двигателями Rolls-Royce Запас тяги Rolls-Royce по сравнению с ПС-90А даёт возможность немного похулиганить лётчикам-испытателям. |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.03.2015, 23:33 | #1210 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,078
|
Да, вот это красиво...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
23.03.2015, 23:46 | #1211 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Да это красиво... но после каждого такого авиашоу и проётов Ан-124, Ту-204, Л-29 и Л-39 приходилось в подбивать штапики в большом окне, а родителям держать большое зальное стекло от резонанса... Остальные настишь открывались... от звуковой вибрации... Сейчас вместо этого поля растёт новый квартал будущих авиастроителей.
Авиашоу проводятся все на аэродромме за 25км от дома.... |
24.03.2015, 07:18 | #1212 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Слушай, а автомобильная дорога-проспект-улица этого квартала проходит по бывшей ВПП ? или там перекапали? А то приятно было бы ощущать, что когда-то по проспекту Авиастроителей поднимались в небо авиалайнеры...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.03.2015, 14:37 | #1213 |
Член клуба
Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
|
Вот вам и здравствуйте, GermanWings....
Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп. На борту лайнера 142 пассажира и шесть членов экипажа. Скорее всего, все они погибли. По данным СМИ, на борту самолета находились, в основном, граждане Германии. Российские дипломаты сейчас проверяют, были ли среди пассажиров граждане РФ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.03.2015, 15:11 | #1214 |
Член клуба
|
никто не в курсе, что у нас с трансаэро происходит?
купил билет на май. рейсы были каждый день. а они теперь взяли и два дня в неделю сделали. пришлось возвращать. хорошо, что ещё есть перевозчики. |
24.03.2015, 15:55 | #1215 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,078
|
Дык... То же, что и везде. Затягивают пояса. )))
Народ не летает, частоту рейсов уменьшают.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.03.2015, 15:59 | #1216 |
Член клуба
Имя: Елена
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Аут
Сообщений: 5,002
|
|
24.03.2015, 16:04 | #1217 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,078
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
24.03.2015, 16:16 | #1219 |
Член клуба
Имя: Елена
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Аут
Сообщений: 5,002
|
Информация скорее всего не особо прошла по нашим новостным каналам, но было и такое...
На авиашоу на о-ве Лангкави столкнулись в воздухе и разбились 2 турбовинтовых учебно-тренировочных самолета корейского пр-ва KT-1B "Вонгби" пилотажной группы "Юпитер" индонезийских ВВС. Пилоты спаслись. Госпитализирован местный житель с психологическим шоком - на его дом упал самолет, когда он был в 10 м. https://www.youtube.com/watch?v=x8iXSA2uB0I |
24.03.2015, 21:17 | #1220 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
|
Цитата:
Но есть дорога для транспортировки самолетов с завода на аэродром и обратно: https://maps.yandex.ru/-/CVGXRRI7 Там можно разное увидеть |
|
|
|