|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.04.2014, 22:40 | #1 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Регулировка рабочего зазора задних колодок
Мысли вслух, в субботу менял колеса и залез посмотреть задние тормоза и стряхнуть с них пыль
Удивило, как легко снялись барабаны с колодок, т.е.зазор между ними весьма приличный, при следующей замене колес попробую вручную храповичком немного развести колодки. Механизм автоматической регулировки зазора... *** Тормозной механизм заднего колеса барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 8 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 6 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 5, установленным на распорной планке 7. По мере износа накладок колодок серьга 3 поворачивает гайку регулятора и его резьбовой наконечник удлиняется, компенсируя увеличивающийся зазор между распорной планкой и ребром передней колодки. (Фото привода 4х2) Последний раз редактировалось dg972; 06.06.2014 в 23:37. |
15.04.2014, 22:45 | #3 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Уменьшится ход педали, потраченный на подвод колодок к барабану, а регулируется подпружиненным храповичком, на картинке под стяжной пружиной справа.
|
15.04.2014, 23:09 | #4 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Это до него еще надо добраться при одетом барабане! Через отверстие под болт. Стоя на коленях перед машиной... Еще надо знать в какую сторону крутить, что бы развести. Надо будет то же заняться.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
15.04.2014, 23:53 | #5 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
16.04.2014, 09:01 | #6 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
15 тык, а начала появления следов износа особо не наблюдается , но, справедливости ради, у мну преимущественно спокойная загородная езда.
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ---------- Можно, наверное, но только виртуозам . ИМХО, для исключения прикипания барабанов к ступицам, о чем писал Aleks83, что не мог их снять, и очистке от грязи периодически барабаны лучше снимать, тогда и можно на храповичке поставить метку маркером и повернуть,к примеру, на 90 град, проверить, как одевается и крутится барабан, потом еще и еще, но, ИМХО, не более одного оборота, какой там шаг резьбы на распорной планке, еще не смотрел, но, думаю, 1,0...1,5 мм. По крайней мере, пока не появится буртик, препятствующий снятию барабана без сведения колодок. |
16.04.2014, 11:27 | #8 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Уверен, что с обеих сторон будет одинаковое расстояние от колодок до барабанов?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
16.04.2014, 11:34 | #9 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Нет, конечно, но и механизм самоподвода тоже может работать не одинаково, например, с одной стороны планка уже провернула храповик, а с другой еще только собирается
|
16.04.2014, 12:01 | #10 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Вот это я пропустил. Они точно саморазводящиеся? Если это так, то зачем их разводить вручную? Механизм должен сам выдерживать необходимый зазор.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.04.2014, 12:15 | #11 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Должен, конечно, но меня удивило, как свободно барабан слез с колодок, почему и возникла мысль зазор подуменьшить немного
|
16.04.2014, 12:19 | #12 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Ща накрутим, потом задок клина словит...
У меня есть желание трос ручника подтянуть. Рычаг практически болтается. Щелчков 10, наверное.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
16.04.2014, 12:20 | #13 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Strusto, могу высказать своё предположение : Мы привыкли к ручнику на 3 щелчка ! А на дуске сколько ? Вот тебе и свободно барабаны слезли ! Храповик подводит колодки к барабану, а ведь перетянуть можно, и тогда клин получится !
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.04.2014, 12:24 | #14 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Ежели барабан оденем и прокрутим свободно, то клина не словим, не боись
Кстати, при уменьшении зазора колодок и ход ручника может уменьшиться. |
16.04.2014, 12:24 | #15 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Сам трос можно подтянуть! Но только чтоб убрать провис и не более ! Не стоит нагружать троса.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.04.2014, 12:27 | #16 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Чтоб уменьшить ход самого ручника надо и троса подтянуть! Одним храповиком только зазор уменьшишь !
|
16.04.2014, 12:34 | #17 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Нет, все взаимосвязано, при обычной работе колодки опираются снизу, а сверху их раздвигает РЦ, при пользовании ручником наоборот, колодки раздвигаются тросом снизу и при этом опираются на верхнюю распорную планку, а т.к. мы ее немного раздвинули, то и ход троса нужен меньше.
|
16.04.2014, 12:43 | #18 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Strusto, согласен ! Упустил этот момент !
|
02.06.2014, 12:14 | #19 | |
Новичок
|
Цитата:
По величине самого зазора. На старой машине не было авторазведения на задней оси. Разводили до момента схватывания с барабаном. Потом на ТО развернули из-за большой разницы тормозных усилий. Вывесили заднюю ось, затянули ручник на щелчок, провернули барабаны, легко. На второй щелчок усилие хорошо чувствовалось. Вот и выравнивали его путем сжатия-разведения колодок. На левом/правом барабане зазоры были далеко не равны. ТО прошли. Последний раз редактировалось Antakam; 03.06.2014 в 11:59. Причина: исправляю ошибку! |
|
02.06.2014, 12:41 | #20 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Емнип, вращение храповичка происходит при большом ходе колодок при обычном торможении.
|
|
|
|