Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 22:02   #21
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Aargh68, А теперь в подробностях и с разьяснениями. Просто пиво тут не катит, будь любезен, расскажи, где сварено, светлое-темное, цыфры плотности, ну и т.д.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.01.2013, 22:07   #22
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
В награду за это узнал очень много о своем авто: как работает муфта, как правильно пользоваться ЕСП, нужно ли утеплять двигатель, чем отличается наш 90 лошадный дизелек от 110 лошадного, примерный алгоритм работы фенов.
Спать же не буду!!! Ну поделитесь пжл., особенно про утепление двигателя и про лошадки дюже интересно.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:14   #23
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
особенно про утепление двигателя
Давай я расскажу. Сверху термоодеяло, по поиску куча. Ну а перед радиатором russian kartonka. Зачет, все рулит.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:24   #24
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Давай я расскажу. Сверху термоодеяло, по поиску куча. Ну а перед радиатором russian kartonka. Зачет, все рулит.
Спасибо! Думаю плавно на температурный режим перейти в разговоре-собираю информацию, а там опять про термостат. И что рулит? Какова рабочая температура? Иллюзии...
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:14   #25
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
озвучьте плиз!...
Датчик, с которого снимается температура, находится рядом с с датчиком массового расхода воздуха, в крышке воздушного фильтра. Учитывая скорость и количество проходящего воздуха, показания температуры там наиболее реальны. Также на включение влияет напряжение бортовой сети. Пока генератор не зарядит аккумы, мозги фены не включат. Учитывайте данный фактор, включая обогрев стекол и попогреек. Кстати, чем тщательнее вы укутываете двигатель, тем реже включаются тены. Когда авто стоит на месте и тарахтит на холостых, температура на "всасывание" резко повышается, что мне было продемонстрировано. Поэтому я для себя решил, что если и буду прикрывать радиатор, то только снизу, и в очень холодные дни. Опять же, закрывая полностью решетку радиатора, вы нарушаете правильную циркуляцию воздуха. Он все равно туда залетает, но уже снизу, из под машины, и к тому же уже с грязью, вспомните заднее стекло, постоянно забрасываемое грязью. По правильному, воздух заходит через радиатор, обдувает двигатель и уходит вниз, под машину, сдувая всю грязь, летящую из под колес во время движения.

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
про лошадки дюже интересно.
Сам двигатель К9К, на протяжении ряда лет не изменяется. Изменяется только система "питания". Меняя топливную рампу с форсунками, соответственно мозги и прошивку, добиваются разницы в л/с.
P.S. Наша турбинка управляется "мозгами". Хороший специалист может добиться значительного повышения мощности, "разогнав турбинку".

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
а там опять про термостат. И что рулит? Какова рабочая температура?
Инженеры, которые создавали этот двигатель, прекрасно знали о том, что дизель - это "холодный" двигатель. Но тем не менее К9К, двигатель-миллионник. Поэтому совершенно не собираюсь заморачиваться по "термостату". Главное, не перегреть летом, поскольку гораздо страшнее:" Тополиный пух, жара, июнь ...".

---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.01.2013 в 23:58 ----------

Единственным минусом нашей муфты является отсутствие температурного датчика. Соответственно, перегрев муфты рассчитывается мозгами, что иногда приводит к ошибкам. Допустим, вы двигаетесь по пороги в лужах. Корпус муфты охлаждается водой, а комп может рассчитать так, что она перегрелась и вырубить её, или перевести в режим 4ВД, как повезет. И заодно, режим 4ВД у нас работает до 80 км/ч. До 60 км/ч - это Колеос, связано это с разными массами авто, Колеос тяжелее.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно

Последний раз редактировалось Aargh68; 17.01.2013 в 08:02.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2013, 23:56   #26
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Инженеры, которые создавали этот двигатель, прекрасно знали о том, что дизель - это "холодный" двигатель. Но тем не менее К9К, двигатель-миллионник.
И что самое интересное - термостат на 83 стоит только на Дастерах, на остальных "тяжелых" машинах стоит на 89
Это как? Они не объяснили?
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 07:58   #27
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Это как? Они не объяснили?
Я не спрашивал. Я же сказал, что этим не заморачиваюсь. Пройдет пару лет, радиаторы наберутся грязи, как бы вы их не прикрывали и не намывали. И вот тогда более холодный термостат себя оправдает. Я ведь уже шесть лет с реношками дело имею.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 09:24   #28
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Aargh68,
Огромное спасибо! Наверное имеет смысл все Ваше сообщение скопировать в тему двигатель К9К, разговор здесь завязался, но он касается всего двигателя, еще раз спасибо.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:29   #29
Razgovorchik
Завсегдатай
 
Аватар для Razgovorchik
 
Имя: Владыко
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Белокаменная
Авто: швед и баварец
Сообщений: 148
Razgovorchik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zarov Посмотреть сообщение
У меня капот даже не поднимали. Открыли бордачёк подключились к разъёму, влили новыю прошивку и свободен.
а вот тут большой вопрос. Когда я интересовался технологией, то мне объяснили, что дело не только в заливке новой прошивке, но и в том, что руками мастер должен ввести параметры ( или номера ) фарсунок с топливной аппаратуры.
Что бы это сделать, им необходимо снять крышку пластиковую двигателя, добраться к топливной рейки и что то с нее списать, и инфу руками записать в программу.
Если этого не делали, то процесс выполнен не полностью
__________________
Я Ушел с форума На все вопросы ко мне - отвечает БИг-64
Razgovorchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:03   #30
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Обсуждали причину возникновения провалов на средних оборотах, я рассказал, что предпринималось для выяснения причин их возникновения. Ребята высказали предположение (прошу пАмидорами не кидаться, поскольку предполагали они с моих слов):
1) Может быть связано с работой компа, который очень любит на средних оборотах, без нагрузки, проводить тестирование форсунок. Вообще, как я посмотрел, наш м-р Мозг, очень любит заниматься самодиагностикой ( хотя может это и правильно???)
2) На наших машинах предусмотрена установка сажевого фильтра. Его нет, но программы управления двигателем универсальны, и, возможно, когда двигатель работает на определенных оборотах, м-р Мозг решает: а пора бы фильтр прожечь. Для этого есть разные способы:
а) Позднее зажигание, когда остатки соляры догорают вместе с сажей, очищая фильтр.
б) Впрыск топлива в момент подхода поршня к НМТ. Опять же солярка догорает в фильтре.
Далее вспоминаем про нормы Евро-4, когда часть выхлопных газов возвращается обратно в цилиндры. И сразу возникает вопрос: где догорает та соляра, которая должна прожечь сажевый фильтр?
В общем как я понял, сам движок у нас классный!!! Сыровата прошивка, но её полным ходом доводят до ума. Опять вспомнил: на форуме обсуждалась проблема "дымности" дизеля в момент запуска и прогрева при t от +5 до -5"С. Так вот сейчас полным ходом пишут прошивку, исправляющую этот косяк. По весне должны дописать.
Ладненько, пошёл я "снежок" чистить.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Razgovorchik Посмотреть сообщение
добраться к топливной рейки и что то с нее списать, и инфу руками записать в программу.
Если этого не делали, то процесс выполнен не полностью
Не совсем правильно. Если комп. сохранил коды форсунок ( а он и должен это делать), то они вводятся автоматически. Если он этого не сделал, то и проводится данная операция. Блин, там 12-значный код,буковки мм по 2 высотой. Та еще процедурка!!!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.01.2013, 12:58   #31
Razgovorchik
Завсегдатай
 
Аватар для Razgovorchik
 
Имя: Владыко
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Белокаменная
Авто: швед и баварец
Сообщений: 148
Razgovorchik
По умолчанию

Цитата:
Не совсем правильно. Если комп. сохранил коды форсунок ( а он и должен это делать), то они вводятся автоматически. Если он этого не сделал, то и проводится данная операция. Блин, там 12-значный код,буковки мм по 2 высотой. Та еще процедурка!!
тка в том и фишка, что на авто на которых фен не работает, кодов этих нет..то ест не забили на заводе.. или где то там еще.
Взяться им неоткуда, и типа по любому их надо вводить руками!
..за что купил - за то продаю.. это инфа из Петровского
__________________
Я Ушел с форума На все вопросы ко мне - отвечает БИг-64
Razgovorchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:07   #32
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Razgovorchik Посмотреть сообщение
тка в том и фишка, что на авто на которых фен не работает, кодов этих нет..то ест не забили на заводе.. или где то там еще.
Взяться им неоткуда, и типа по любому их надо вводить руками!
..за что купил - за то продаю.. это инфа из Петровского
Инфа неправильная, коды форсунок как и винкод МАШИНЫ копируют, а потом опять заносят.
Лично присутствовал и наблюдал - у меня так делали раз десять - сигналка не давала ЭБУ запомнить новую прошивку.
Жалею, что не взял распечатку, в ней 6 или 7 строчек с буквами и цифрами, что
вносилось в прошивку.
На словах мастер сказал, что прошивал ОДНОВРЕМЕННО впрыск, ТЭН и заднюю муфту - такая им (Шушары) пришла указивка с завода.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:51   #33
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Razgovorchik Посмотреть сообщение
тка в том и фишка, что на авто на которых фен не работает, кодов этих нет..то ест не забили на заводе.. или где то там еще.
Взяться им неоткуда, и типа по любому их надо вводить руками!
..за что купил - за то продаю.. это инфа из Петровского
Без занесенный в ЭБУ кодов инжекторов(форсунок), Вы двигатель никогда не заведете. 12-значный код, состоит из латинских букв (заглавных), и цифр. Этот код несет в себе всю инфу по инжектору (форсунке)... там довольно много. В первые секунды после запуска, после перепрошивки, хруст стоит неимоверный. М-р Мозг тестирует все форсунки, и если параметры сходятся, то дальше хруст пропадает и движок работает уже нормально.
Фен подключен и работает на всех авто, где установлен. Но на его работу влияет много факторов, поэтому работает он у всех по разному. Следите за АКБ, поскольку она самый главный фактор, а уже после идут забортная температура и т.д.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:58   #34
Razgovorchik
Завсегдатай
 
Аватар для Razgovorchik
 
Имя: Владыко
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Белокаменная
Авто: швед и баварец
Сообщений: 148
Razgovorchik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Инфа неправильная, коды форсунок как и винкод МАШИНЫ копируют, а потом опять заносят.
ну значит в Петровском не правильный мастер, нелает не то и говорит не то что знает
Во интересно, мне муфту то же перепрошили, или раз обращался только с ТЭНом , его и оживили только...

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Без занесенный в ЭБУ кодов инжекторов(форсунок), Вы двигатель никогда не заведете. 12-значный код, состоит из латинских букв (заглавных), и цифр.
тогда возникает логичный вопрос - зачем ребятки из Петровского снимали пластиковую крышку, зализали в топливную аппаратуру, переписывали коды и вносили их куда то там.
И занимались этим не 20 мин как было описано выше , а почти 2.5 часа...
__________________
Я Ушел с форума На все вопросы ко мне - отвечает БИг-64
Razgovorchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:20   #35
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Razgovorchik Посмотреть сообщение
тогда возникает логичный вопрос - зачем ребятки из Петровского снимали пластиковую крышку, зализали в топливную аппаратуру, переписывали коды и вносили их куда то там.
И занимались этим не 20 мин как было описано выше , а почти 2.5 часа...
"тогда возникает логичный вопрос" - вопрос профессионализма этих "ребят из Петровского?". Данную операцию, на моих глазах и при моем живейшем участии, провели минут за 20.
1) Сняли воздушный фильтр, освободив топливную рампу.
2) Один взял яркий фонарь и начал диктовать коды напарнику, который их записывал.
3) Пока они вносили коды в комп, я, взяв этот фонарь, сам посмотрел эти коды ( буковки и цифирьки мм по 2 высотой)
4) Внеся коды, и убедившись, что ЭБУ их принял, причем сигналка ничем не помешала их принять, да и не причем она тут, поставили все на место и произвели запуск двигателя.
Всё!!! Чего там 2,5 часа делать, я, простите не понимаю???
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:29   #36
Управдом
Новичок
 
Аватар для Управдом
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 / Nissan Leaf ZE0
Сообщений: 62
Управдом
По умолчанию

Скорее всего думали как и где найти номера форсунок и почему они не сохранились.
Со слов инженера (когда мою машину прошивали) - ничего они не переписывали (за 20 минут работы), а только подключили зарядное к АКБ, что бы ни в коем случае после и во время прошивки, напряжение не упало ниже положенных ~11,6В, и прошили, номера форсунок сохранились.
Управдом вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:36   #37
Razgovorchik
Завсегдатай
 
Аватар для Razgovorchik
 
Имя: Владыко
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Белокаменная
Авто: швед и баварец
Сообщений: 148
Razgovorchik
По умолчанию

Цитата:
"тогда возникает логичный вопрос" - вопрос профессионализма этих "ребят из Петровского?". Данную операцию, на моих глазах и при моем живейшем участии, провели минут за 20.
так я о том же
но после их долгого шаманства - все работает и греет...

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Всё!!! Чего там 2,5 часа делать, я, простите не понимаю???
сам не понимаю, еще и упрекнули что я поздно приехал, и не успели помыть авто, мойщик уже ушел...

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
Скорее всего думали как и где найти номера форсунок и почему они не сохранились.
они так не думают, ибо они открывают комп, там есть тех.решение, они делают по алгоритму и по шагово как там написано. Думают за них специалисты РЕНО, а эти так..проводят по букварю манипуляции!
__________________
Я Ушел с форума На все вопросы ко мне - отвечает БИг-64
Razgovorchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:07   #38
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Razgovorchik Посмотреть сообщение
ну значит в Петровском не правильный мастер, нелает не то и говорит не то что знает
Василич тоже в Петровском прошивал И я буду в Петровском, только уже в третьем
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:59   #39
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Василич тоже в Петровском прошивал И я буду в Петровском, только уже в третьем
Может руку то набьют? Уже не 2,5 часа будут делать.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:00   #40
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение
не нашел отчетов о провалах после прошивки, они ушли?????????
А они были (есть)?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика