Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2013, 16:26   #121
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Вы хотите сразу ЕГР отрубить? Уже с ним проблемы? Я думаю сиё решаемо.
А я бы отрубил, с удовольствием. Из за него я почти неделю в Крыму потерял. Никуда не могли сгонять, пока не выяснили причину. Потом я пару недель катался в авар/режиме, пока на новый не заменили.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.10.2013, 19:18   #122
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

ОК. Видимо на Ваших авто отключение ЕГР столь же актуально как и Шеви Лачетти. Будем иметь ввиду и заказывать варианты в том числе "минус ЕГР".
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.10.2013, 12:48   #123
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
"минус ЕГР".
Это на любом дизеле будет хорошо!
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.11.2013, 23:23   #124
Виктор-Землекоп
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Виктор-Землекоп
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
Виктор-Землекоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Ну вообще-то желаемое нужно узнавать намного раньше чем когда уже с деньгами приехал. )))

"За счет снижения экологии" или как многие любят говорить "Перевод с Евро-4 на Евро-2" - это ошибочное направление.
Никто и никогда не расскажет что конкретно и как изменено. Это все равно что я приду к товарищу sapvel с видео диском и скжу "А давай ты мне покажешь, рсскажешь и научишь как делать видеоролик, а я сделаю потом сам. Ато считаю что ты хочешь бабла с меня срубить."
(Ща опять про некорректное сравнение начнется )
Описание того чтоже изменилось обычно выглядит так:
"В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува" (С) Алексей Кстовчанин



Ну конечно не корректное! Еще бы! Это самое простое объяснение.
Ну а дальше "сам себя спросил - сам себе ответил".
Армия учит многому. Я могу например сделать ремонт в квартире. НО! То что я сделаю сойдет для казармы или общаги. А раз я не хочу в данном стиле, то я обращаюсь к профессионалам!

Посему, желаю Вам:
- профессионального роста в любимом деле;
- перехода на более высокие уровни мастерства со свободной возможностью приобретения дорогостоящего оборудования и софта;
- осознания того что Вам уже не интересно менять свой профессионализм на "за пиво и еду";
- поменьше клиентов рассказывающих Вам, что Ваша работа не стоит тех денег которые Вы за нее озвучили.
Просто и лаконично(красавчик одним словом).А проблема чипования дизельного двигателя в том, что дизелей в России продаётца тока примерно 15%(Дастер),покупают его не для гонок(молодым берут бензин-он порезвее), если грязь месить то хватает(желательно резину подобрать) и главное у нас народ ещё пока не может нутром понять что такое чип тюнинг(многие пишут что не потрогать и не увидеть ) как бы чего не вышло хуже.
Виктор-Землекоп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.11.2013, 10:43   #125
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Хуже не будет это точно.
В воскресенье вычитали шататную прошивку с Василича. (Чтение 17 минут о_О)
Будет готова - сделаем.
Василич и расскажет потом свои ощущения.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.11.2013, 16:04   #126
Виктор-Землекоп
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Виктор-Землекоп
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
Виктор-Землекоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Хуже не будет это точно.
В воскресенье вычитали шататную прошивку с Василича. (Чтение 17 минут о_О)
Будет готова - сделаем.
Василич и расскажет потом свои ощущения.
С нетерпением ждём
Виктор-Землекоп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 09:07   #127
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Дизилист почти теска мой по нику)) ты что собрался чиповать? или егрку клинить?
Комментарий администратора
YuriyVZ:
А есть еще ДизЕлист
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 07.11.2013 в 09:40.
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 09:45   #128
lebedvan
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Питер
Авто: Mitsubishi Galant 9, Renault Duster 1.5 Privelege
Сообщений: 101
lebedvan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
Дизилист почти теска мой по нику)) ты что собрался чиповать? или егрку клинить?
Комментарий администратора
YuriyVZ:
А есть еще ДизЕлист
Неужели одно другому мешает? При отключении ЕГР программу всё равно переписывать нужно, ибо смесь должна иначе мешаться.
lebedvan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 10:16   #129
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lebedvan Посмотреть сообщение
Неужели одно другому мешает? При отключении ЕГР программу всё равно переписывать нужно, ибо смесь должна иначе мешаться.
Да ты прав.. комплексно должно быть! ну читал тут про отдельное отключение Егорки))
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 13:22   #130
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
ну читал тут про отдельное отключение Егорки))
И что? Результат есть?
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 17:33   #131
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
И что? Результат есть?
есть конечно.. но для кого то незначительный.. более резвей становится плюс расход уменьшается..
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2013, 19:07   #132
sapvel
Завсегдатай
 
Аватар для sapvel
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г. Тула
Авто: Duster 1.5 dci 4wd Privilege
Сообщений: 110
sapvel
Отправить сообщение для sapvel с помощью Skype™
По умолчанию

Отключение клапана ЕГР может принести не очень хорошие последствия. Клапан устанавливается исключительно из экологических соображений. Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Принцип прост: повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура, а значит, подмешав к подаваемой воздушной смеси выхлопные газы, мы в итоге уменьшаем содержание кислорода и на выходе уменьшаем температуру сгорания смеси в цилиндре.
Как результат: токсичность выхлопных газов по оксидам азота (NO) значительно снижается. Т.е. в совеменных движках, расчитанных на работу с клапаном ЕГР, нет необходимости в усиленных деталях ЦПГ из- за пониженной температуры в цилиндрах. Отключив клапан мы собственноручно создаем экстремальные условия работы двигателя, что может отразится на рессурс и привести к преждевременному износу, а то и поломки ЦПГ.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
sapvel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2013, 19:10   #133
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Т.е. в совеменных движках, расчитанных на работу с клапаном ЕГР, нет необходимости в усиленных деталях ЦПГ из- за пониженной температуры в цилиндрах.
Ага, для этих клапанов специальные движки делают
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 20:03   #134
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Я с ребятами в Симферополе, во время замены ЕГР по гарантии, поболтал, на тему отключения. Парни сказали, что клапан заглушить не проблема, но нужно отключить его програмно. Иначе будет гореть "пила", и движок будет работать в авар.режиме. А это повышенный расход, сам испытал. Более ни о каких страшилках речи не шло.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2013, 23:32   #135
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Парни сказали, что клапан заглушить не проблема, но нужно отключить его програмно
Как сказал Таежник - клапан отключают, когда он в закрытом, т.е. своем естественном положении.
Ни пила не горит, ни ничего другого крамольного не происходит.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 07:27   #136
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Как сказал Таежник - клапан отключают, когда он в закрытом, т.е. своем естественном положении.
Ни пила не горит, ни ничего другого крамольного не происходит.
Вот именно по этой причине мне его и поменяли. Он перестал открываться. Мозги дают команду на открытие, а он не открывается. Загорается пила, потом желтенький двигатель. А потом, если это не исправить, можно пропустить что-то более серьезное, поскольку авар.режим уже включён и вторую проблему он не покажет.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2013, 12:19   #137
sapvel
Завсегдатай
 
Аватар для sapvel
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г. Тула
Авто: Duster 1.5 dci 4wd Privilege
Сообщений: 110
sapvel
Отправить сообщение для sapvel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Т.е. в совеменных движках, расчитанных на работу с клапаном ЕГР, нет необходимости в усиленных деталях ЦПГ из- за пониженной температуры в цилиндрах. Отключив клапан мы собственноручно создаем экстремальные условия работы двигателя, что может отразится на рессурс и привести к преждевременному износу, а то и поломки ЦПГ.
Это не мои фантазии и предположения. Это все из умных статей, коих полно в интернете. Наберите в поисковике слова про клапан ЕГР и читайте.

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Ага, для этих клапанов специальные движки делают
"Экономика должна быть эклномной". Там все просчитывается и учитывается.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
sapvel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 13:25   #138
Саблинский
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Саблинский
 
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
Саблинский Саблинский
По умолчанию

http://www.racechip.ru/?utm_source=g...FYSXcAodTEUAlA
предлагаю обсасать это. Торкнул от соседей
Саблинский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 13:32   #139
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
предлагаю обсасать
Непонятно, как это взаимодействует со штатной прошивкой?

Ну и требование 98-бензина в описании дизеля
http://www.racechip.ru/8399-renault-duster-15-dci-90/
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 13:40   #140
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
предлагаю обсасать
Да и цены ... однако - http://www.racechip.ru/8399-renault-duster-15-dci-90/

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну и требование 98-бензина в описании дизеля
Это общие примечания.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика