Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 08:45   #41
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
а на фото 83 мг/кг
так что скорее всего ЕВРО 2
Почему Евро-2?
Для Евро 3 серы д/б не более 350 мг/кг
Для Евро 4 серы д/б не более 50 мг/кг

А 83 - это как раз хороший показатель для Евро 3, но не дотягивающий до Евро 4.
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 28.12.2012, 08:55   #42
polugal
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алатырь
Сообщений: 50
polugal polugal polugal
По умолчанию

в морозы заправлялся ДТ Евро... вчера заправил простое ДТ (-15) и просто попробовал добавил 100мл. 2-ух тактного минерального масла лукойл на 40 л. солярки...
по наблюдениям тяга хуже не стала может даже лучше... дымности никакой... а вот двигатель реально намного тише работает приходилось даже наклоняться прислушиваться на улице... проехал 500км. всё нормально никаких негативов не наблюдал...
polugal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2012, 09:02   #43
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

чёт совсем запутался...
на другом форуме была таблица на первой странице в шапке.
надо что-то подобное сделать.

а на фото указано класс 1 вид 1.
на сколько я понимаю это евро 2 и Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -26.

поправьте если ошибаюсь.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 09:20   #44
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
чёт совсем запутался...
Я тоже...
Вообще-то Евро 2-3-4... это экологический класс двигателя, определяющий насколько он вреден для окружающей среды.
А чтобы этот двигатель соответствовал заявленному классу Евро, его нужно заправлять определенного вида топливом (с какими цетановыми числами, содержаниями серы и т.д и т.п.) И это д/б указано в мануале.
У нас в мануале указано дословно "На этикетке люка заливной горловины бака указано, какое топливо допустимо использовать". Вот.
А у нас на крышке всего-то и надписей, что Diesel.
Вопрос: что можно и допустимо лить?
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2012, 19:18   #45
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от polugal Посмотреть сообщение
добавил 100мл. 2-ух тактного минерального масла лукойл на 40 л. солярки...
А не много. Вроде 1 мл на литр солярки?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 19:59   #46
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от polugal Посмотреть сообщение
в морозы заправлялся ДТ Евро... вчера заправил простое ДТ (-15) и просто попробовал добавил 100мл. 2-ух тактного минерального масла лукойл на 40 л. солярки...
по наблюдениям тяга хуже не стала может даже лучше... дымности никакой... а вот двигатель реально намного тише работает приходилось даже наклоняться прислушиваться на улице... проехал 500км. всё нормально никаких негативов не наблюдал...
Я понимаю, не было заводских присадок, добавляли масло. Не было антигелей - заливали керосин. Кондиционер, который улучшает смазывающие св-ва, удаляет влагу и т.д. + как анигель. и дешевле.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гели.jpg
Просмотров: 1232
Размер:	49.6 Кб
ID:	1337  
__________________
Дело было не в бобине, .......

Последний раз редактировалось n_dum; 28.12.2012 в 20:01.
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:10   #47
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Такая небольшая выборка:
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты.
Важно знать, что одним из важнейших показателей дизельного топлива является его способность к самовоспламенению или воспламеняемость. Ее выражают цетановым числом.

Требования к характеристикам дизельного топлива

Характеристики дизельного топлива Единица измерения Нормы в отношении
класса 2 класса 3 класса 4 класса 5
Массовая доля серы, не более мг/кг 500 350 50 10
Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже: 0С
дизельного топлива, за исключением дизельного топлива для арктического климата 40 40 40 40
дизельного топлива для арктического климата 30 30 30 30
Цетановое число, не менее - 45 51 51 51
Цетановое число для дизельного топлива для холодного и арктического климата, не менее - - 47 47 47
Предельная температура фильтруемости, не выше: 0С
дизельного топлива для холодного климата минус 20 минус 20 минус 20 минус 20
дизельного топлива для арктического климата минус 38 минус 38 минус 38 минус 38
Смазывающая способность, не более мкм 460 460 460 460

Маленькое резюме (по моему мнению), для меня хорошо, когда в сертификате Цетановое 51 и серы 350., ну и соответственно по погоде. При необходимости лучше кондиционер.
__________________
Дело было не в бобине, .......

Последний раз редактировалось n_dum; 28.12.2012 в 20:17.
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:44   #48
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Такая небольшая выборка:
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты.
Маленькое примечание. То, что такие присадки не производятся в России, не означает, что малосернистое топливо производится у нас вообще без присадок. Те, кто уже производит такое топливо, закупают их за границей. Одна из самых распространённых - Dodilube 4940, производства швейцарской фирмы Clariant.

Кроме того, для пущей уверенности, если приходится заправляться сомнительной соляркой, рекомендую поискать в магазинах и возить с собой флакончик комплексной присадки Castrol TDA. Это комплексная присадка, сочетающая в себе свойства антигеля (до -20), компенсирующая недостаточные смазывающие свойства стандартного топлива и содержащая антиокислители. Рекомендована для применения на любых дизельных двигателях, в том числе Common Rail и Pump Nuzzle.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2012, 23:48   #49
virus78
Новичок
 
Аватар для virus78
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi L200 intense 5mt super select
Сообщений: 63
virus78
Отправить сообщение для virus78 с помощью ICQ Отправить сообщение для virus78 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
а на фото 83 мг/кг
так что скорее всего ЕВРО 2
Я фото с цитановыми числами не выкладывал.................
virus78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 20:02   #50
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение

Кроме того, для пущей уверенности, если приходится заправляться сомнительной соляркой, рекомендую поискать в магазинах и возить с собой флакончик комплексной присадки Castrol TDA. Это комплексная присадка, сочетающая в себе свойства антигеля (до -20), компенсирующая недостаточные смазывающие свойства стандартного топлива и содержащая антиокислители. Рекомендована для применения на любых дизельных двигателях, в том числе Common Rail и Pump Nuzzle.
Дак о том и говорю и делаю. Справа на фото. Только другой производитель. Не так много по деньгам, зато на душе как-то спокойнее. И без проблем езжу. К весне, надеюсь, стабилизируется рынок, уйдет окончательно класс 2 .
__________________
Дело было не в бобине, .......
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 12:47   #51
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virus78 Посмотреть сообщение
Я фото с цитановыми числами не выкладывал.................
так я и не про него, про содержание серы
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 00:09   #52
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

На работе все бдительные авто заправляли на Би Пи. Пережили зиму хорошо.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2013, 11:03   #53
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

В прошлую субботу заправился в Пушкине на Лукойле Дизель-Экто. Машина стала ОВОЩ. Еле_еле сжег пол - бака, заправился в Колпино Дизель _Экто, другого нет. Все вернулось на круги своя-ЛЕТАЮ.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2013, 13:24   #54
sapvel
Завсегдатай
 
Аватар для sapvel
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г. Тула
Авто: Duster 1.5 dci 4wd Privilege
Сообщений: 110
sapvel
Отправить сообщение для sapvel с помощью Skype™
По умолчанию

Хотел 7 марта заправится (заправляюсь только на ТНК), сказали, что привезли топливо только до -15 град. (темп. фильтрации), а унас в регионе до -20 обещали. Антигеля не было, забыл дома. Решил, что запрвка пока подождет. Теперь заправляться буду только с антигелем.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
sapvel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2013, 13:36   #55
Туся
Совет клуба
Член клуба
 
Аватар для Туся
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Хоаша - dci 1.5
Сообщений: 9,178
Туся Туся Туся Туся Туся Туся Туся Туся Туся
По умолчанию

По прежнему заправляюсь только на ВР. В апреле думаю можно вернуться на ТНК.
__________________
Кто хохочет над собой и уважает противника - тот всего добьётся.
Туся вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 13:47   #56
polugal
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алатырь
Сообщений: 50
polugal polugal polugal
По умолчанию

наверное хорошо когда выбора нет... заехал и заправился тем что есть... проблем пока не замечал
polugal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2013, 13:50   #57
Туся
Совет клуба
Член клуба
 
Аватар для Туся
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Хоаша - dci 1.5
Сообщений: 9,178
Туся Туся Туся Туся Туся Туся Туся Туся Туся
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от polugal Посмотреть сообщение
наверное хорошо когда выбора нет... заехал и заправился тем что есть... проблем пока не замечал
Согласна на все 100, но делать нечего, у меня рядом с домом три заправки, ТНК, Лукойл и ВР. К тому же Сын служебную на ТНК по карте заправляет, можно будет у него подешевле брать.
__________________
Кто хохочет над собой и уважает противника - тот всего добьётся.
Туся вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 20:03   #58
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Туся Посмотреть сообщение
.......... К тому же Сын служебную на ТНК по карте заправляет, можно будет у него подешевле брать.
Вот и раскололись, а вдруг здесь могут засланные казачки оказаться.
Шутка конечно.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.

Последний раз редактировалось postvas; 09.03.2013 в 20:13.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 20:12   #59
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от postvas Посмотреть сообщение
Вот и раскололась, а вдруг здесь могут засланные казачки оказаться.
Шутка конечно.
Шутки шутками. А за свои деньги такую дрянь заливают...
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 01:22   #60
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Эх, господа дизелисты... Прочитал ваши экзерсисы... Все это пройденый этап. С новья, все будет тарахтеть нормально, кроме откровенного брака с парафином, по морозу... А вот после 150-200 ткм пробега, самая засада и начнется. Тут и соляра хреновая, и износ топливной аппаратуры, все скажется. Из соляры, Несте - лучшая. А если хорошей соляры нет, то лучше ездить на бензине, или на газе, если денег жалко.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика