Вернуться на главную
Старый 21.05.2013, 12:06   #21
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Летал один раз в жизни, на 62-м Илюхе. Везли в армию))) ВО Владивосток. 8 часов лёта у иллюминатора глядя на качающееся крыло мне хватило.
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.05.2013, 12:38   #22
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
глядя на качающееся крыло
На Ил-62 ещё не самое "пляшущее" крыло. Вот на В747, крылья вообще как кисель. С непривычки не очень приятно.)))

More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2013, 13:07   #23
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

первый полет на ту-220 (по моему так) .Сидел сразу за крылом. Ощущения того что крылья сами по себе сильное. Но ещё сильнее на Б747 ямку на посадке поймать. По круче русских горок )))
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2013, 22:48   #24
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Сегодняшнее из Внуково:







More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2013, 23:05   #25
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Как и обещал в фототеме ( http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=277 ), начал выкладывать фотоотчет о музее истории гражданской авиации в Ульяновске. Думаю, здесь (в этой теме) дать ссылку будет более уместно: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1064400#p1064400

Кому что понравится (фото) - можно перенести сюда (или себе забрать. Ми нэ против).
Если что интересно - спрашивайте, постараюсь ответить.

З.Ы. Фото для затравки:



З.З.Ы. Отчет еще не закончен. Фоток еще много. Выкладываю постепенно.
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2013, 23:21   #26
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Антон, большое спасибо тебе за отчёт, особенно за фото интерьера 144. Мегареспект!
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 23:26   #27
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
особенно за фото интерьера 144
Дочкиной мыльницей много не наснимаешь. И вспышка слабовата...

Планирую взять у друзей "напрокат" зеркалку и более подробно заснять кабину и детали интерьера...
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2013, 00:42   #28
YVRed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YVRed
 
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
YVRed YVRed YVRed YVRed YVRed
По умолчанию

У меня 2 ярких впечатления от авиации и оба связаны с ТУ-154.
Первое, это когда мы летели с командой на сборы и 3 раза заходили на посадку в Братиславе, был сильный боковой ветер и в прямом смысле Джо-пой чувствовалось боковое ускорение и это что-то невероятное, когда ты смотришь в иллюминатор и видишь полосу, на которую садишься, двигаясь к ней по диагонали, а потом самолёт проходит мимо неё, вот уже земля и ФОРСАЖ! Подъём, разворот и новый заход. Когда заходили в третий раз, все кругом сидели бледные и разговоры стихли. Очень сильные впечатления. Потом ушли в Прагу, 2 часа сидели ждали, когда ветер стихнет, затем назад и со второго раза, таки сели.
Второй, тоже с командой летели на сборы, в астраханскую губернию и тренер наш, договорился с военными, нас ночью везли на автобусе на какой-то военный аэродром, там ТУ-154, без доброй половины кресел и внутренней пластиковой обшивки, салон забит ящиками и мешками, стюардесс нет, а туалет, как нам сказали, не работает. Плюс, давление в салоне, поддерживалось в экономном режиме, кислороду не хватало. А когда приземлились в Ахтубинске, там жара была под 40 и невероятная духота. Тоже очень запомнилась поездочка)))
YVRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2013, 09:36   #29
DAKo
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 1.6 4x4
Сообщений: 48
DAKo
По умолчанию

А у меня отец был борт-радистом в Пулково, командиром подразделения. Отлетал на всех наших свистках от Ту-104 до Ту-154М. Потом на пенсию списался в конце 70-х.
Сам в 6-и летнем возрасте летал в Одессу в носовом обтекателе Ту-134, КРАСОТА, под тобой облака прямо под ногами, как идешь по ним.
А я занимаюсь продажей масштабных моделей самолетов, вертолетов и прочей бронетехники.
DAKo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2013, 22:06   #30
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Люблю снимать во Внукино у торца полосы 01. Правда, там расстояние большое, приходится "стрелять в упор" на самом конце, 300мм. Поэтому качество не очень. Эх... Сюда бы пятисоточку...

More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2013, 18:15   #31
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вот интересное видео. Интересное в том плане, что снято так, что хорошо видно, как пилоты держат вертикальную скорость перед касанием.

More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2013, 19:06   #32
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

Есть в Челябинске поселок ШАГОЛ (теперь уже полноценный район города). Там в основном раньше жили военные, так как в нем находится ЧВАКУШ (Челябинское высшее авиацонное командное училище штурманов). Это единственное училище, готовящее штурманов авиации. Раньше, учась еще в институте, мы всегда закрывали передатчик на лабах, что бы не мешать курсантам и работали только на прием. Но это так, к слову...
Несколько лет назад по причине глопости и так называемого реформирования армии училище закрыли... и перевели на его базу (ладно ума хватило) авиационный полк СУ-24. Но основная проблема в том, что заход на полосу со стороны города, а город то совсем вплотную подступил.Даже судятся, что бы полеты запретили... но пока летают. Шум конечно приличный, многих жителей понять могу, но летать то надо. Я то живу далеко и они у нас в прошлом году в горах и над городом круги нарезали, но сейчас похоже в основном в другую сторону летают.
После прихода Шойгу пришла очень хорошая новость - ШВАКУШ вновь восстанавливают не просто в полном объеме, но и с этого года начинают готовить и основной летный состав. Объявлен большой набор на первый курс.
Каждый год в День авиации училище и авиаполк проводят день открытых дверей с обязательным Авиашоу (конечно не такое масштабное, как в Москве, но очень интересное). В прошлом году "Стрижи" прилетели, но по погодным кое как одного выпустили - высота полета. очень низкая была, ливень шел почти весь день, а уже вечером наблюдали четверку прям с балкона в Шаголе.
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2013, 19:37   #33
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Nick_2141, спасибо. Очень понравилось.
зы. Солидарен с Владом. В Эрмитаж, Третьяковку и т.д, ни ногой.)))
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2013, 21:44   #34
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
Солидарен с Владом. В Эрмитаж, Третьяковку и т.д, ни ногой.
Была мечта - попасть в политехнический (Что на Новой площади)...
Восемь лет мимо ездил. Думал - успею, заеду... А теперь он на "реконструкции". Чем эта "реконструкция" закончится - фиг его знает (уж больно там место денежное, чтоб его на музей тратить )

Ну, поживем - увидим.

Ждите фото из аэропорта "Смышляевка"
Хотя, настоящим любителям авиатехники - они как серпом по... Как серпом, вообщем.
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2013, 22:33   #35
Юлёнка
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Юлёнка
 
Имя: Юлия
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Москва, ЮВАО - Обнинск
Авто: Renault Sandero Stepway Privilege, 1.6 АКП, черная жемчужина
Сообщений: 3,550
Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка
Отправить сообщение для Юлёнка с помощью ICQ
По умолчанию

Андрей, спасибо за тему. Наблюдаю за ней с самого начала почти. Смотрю фотки. Нравится. Любуюсь. Пересматриваю. 10 мая вообще весь день кайф ловила, наблюдая, как самолетики медленно и величественно проплывают над головой.....

Но вы даже себе представить не можете, какая я счастливая, что 15.06.2013 у меня билеты в отпуск на ПОЕЗД!!. Да дороже, да условия отдыха не те, но просто не будет в моем отпуске самолета в этом году - и от этого реальный кайф.

Видео про плящущее крыло и сегодняшнее про посадку смотрела несколько раз. Завораживает, но внутри всё в комок сжимается всё равно.

Хотя там наверху очень красиво, когда всё сверху видно .

Летала три раза за последние года в отпуск - два раза в Турцию (Анталия и Даламан) и в Тунис. Вообщем всё там хорошо, но надобно проложить железную дорогу )))))))).
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег).
Юлёнка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2013, 22:35   #36
Юлёнка
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Юлёнка
 
Имя: Юлия
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Москва, ЮВАО - Обнинск
Авто: Renault Sandero Stepway Privilege, 1.6 АКП, черная жемчужина
Сообщений: 3,550
Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка
Отправить сообщение для Юлёнка с помощью ICQ
По умолчанию

А фото не самолетов, а пейзажа из иллюминатора на высоте 10000 м в этой теме уместны?
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег).
Юлёнка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2013, 23:09   #37
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлёнка Посмотреть сообщение
А фото не самолетов, а пейзажа из иллюминатора на высоте 10000 м в этой теме уместны?
Это типа такого:


Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2013, 23:23   #38
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YVRed Посмотреть сообщение
и 3 раза заходили на посадку в Братиславе, был сильный боковой ветер и в прямом смысле Джо-пой чувствовалось боковое ускорение
На Ту-154 и всего 3 раза - это семечки!
Дело было во времена моей юности, когда учился в Риге в училище гражданской авиации. Поскольку военная специальность у нас "Штурман военно-транспортной авиации", в училище было 3 Ан-24, на которых и проходили лётную практику. Ладно по маршруту - куда-нибудь до Киева, Кировограда - нормально, забрались на эшелон и пилим потихоньку. А однажды полетели в Лиепае, отрабатывать заход на посадку. И вот прилетаем туда на своём, как мы его звали, Боинге (бортовой номер 47747), а там как раз сильный да ещё и порывистый боковой ветер. На борту 10 курсантов, на каждого по 4 захода, 3 пристрелочных и один контрольный. Итого 40 раз снижение до 50 метров, потом взлётный режим и уход на второй круг. И всё это при сильной болтанке, самолёт летит чуть ли не боком к ВПП, а ты в это время должен считать курсы, углы сноса, вертикальную скорость снижения, развороты и т.д. Причём не с помощью компьютеров как на современных самолётах, а с помощью старой доброй навигационной линейки НЛ-10. Вот это была песня! А тут в пассажирском кресле да на достаточно тяжёлом самолёте - просто кайф лови
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2013, 23:31   #39
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Ан-24, на которых и проходили лётную практику.
Бррррррр....
И в прямом и переносном смысле...
Это-ж летающая виброустановка.
Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Итого 40 раз снижение до 50 метров
Железные, однако, вы люди...
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.05.2013, 12:16   #40
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлёнка Посмотреть сообщение
А фото не самолетов, а пейзажа из иллюминатора на высоте 10000 м в этой теме уместны?
Абсолютно. И вообще, всего, что так или иначе связано с авиацией, самолётов, внутри, снаружи, салон, бортпроводники, бортпитание, пилоты, залы аэропортов, аэродромного оборудования и техники, случайных кадров из домашней форточки чего-то пролетающего.)))
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика