|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2023, 15:49 | #41 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,378
|
Нужно ВСЁ проверять.
Если уж отдавать деньги за капиталку после такой шняги, то чтобы потом быть уверенным в моторе. Кроилово ведёт к попадалову, это давно известно. Цитата:
Даже если он это говорит из самых лучших побуждений.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 02.04.2023 в 15:51. |
|
02.04.2023, 16:07 | #42 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
|
у мнея тоже мнение .но временной фактор перевешивает--тоже сильные сомнения в его так сказать скрупулезности и техн грамотности-до этого он обслуживал парк такси(калиныгранты)вроде не жаловалисьА вот когда он усомнился в целесобразности замены м\насоса-тут уже я засомневался---т.к до этого консультировался с профмотористом с автопарка-он категорически за замену и это его версия что в случившемся не на 100% виновато масло или не только оно ,но и сложивщаяся в тот момент ситуевина-три неблагополучных фактора которые сошлись как звезды в тот момент--и небольшой(возможно)износ м\насоса и предельно завышенные обороты какоето время ,но конечно основная это качество масла,но товарич когда поддон снимал ессстественно масло в печь ....если только капельки выжать с самой канистры на экспертизу?!
Последний раз редактировалось Амиго; 02.04.2023 в 16:10. |
02.04.2023, 16:47 | #43 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,378
|
Да вот фиг его знает...
А остальные вкладыши в каком состоянии? Меня сильно смущает, что один аж приварился... Вот, кстати, хороший ролик про ремонт Ф4Р, можно устройство подробно рассмотреть:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
02.04.2023, 18:26 | #44 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Да ну такого вообще не может быть(это надо на сухую газовать не представляю как там же слой сплава мягкого, это нужно что бы он вначале выплавился а потом уже сталь по стали без масла до 1000гр!!, а вот когда проворачивает то один вкладыш залетает под непровернутый и вызывает клин, деформируется и шейка и шатун.
Короче ждем вскрытия. |
02.04.2023, 20:41 | #45 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
|
это может бытьнекомпетентно громко мною сказано-сам не видел -просто со слов мастера :он говорил примерно так--один сорвал ,другой не получается пока(3)наверное я с этого и решил что приварился(сам сварщик-отсюда наверное ассциац)вполне может бытьчто я преувеличил-
|
02.04.2023, 22:41 | #46 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
|
Цитата:
(П.с.,без проворота разумеется) В мануале написано....,этожь для союза!пошел и купил вкладыши родные на ЗМЗ или ваз!!!,все правильно!,сейчас что есть !!!ближе к стоку ценник золотой,и то это будет не родное,карочь тут е..я с пляской,с подбором,поэтому я думаю если вкладышь не затерт и его пробег до 50-70тыс,лучше его оставить родной,мне так каэца.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 Последний раз редактировалось Серёга моторист; 02.04.2023 в 22:46. |
|
02.04.2023, 23:50 | #47 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Нормально все будет немецкий китай, тот же колбеншмидт. и другие нет там никаких супер технологий! Это как и интеркуллер только менял оригинал 55 тыс реплика 6 и что? Еще небось и на одном заводе делают. А не поменяешь вкладыши потом мотора лишишься! Деталь как была копеечная так и осталась. А работают они на маслянном клине и какая то супер прочность там не нужна, Заметил что давление ниже становится взял да поменял ,если уж на то пошло и страшно на неоригинале ездить!
|
03.04.2023, 01:25 | #48 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
|
Твоими устами....,поехал на сервис отдал полтяшок !если что.,ну если заметил конечно.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
03.04.2023, 01:50 | #49 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Можно подумать что народ моторы ремонтирует только оригиналом
|
03.04.2023, 10:40 | #51 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
да насос ходит почти вечно! Ну а если с ним что то случилось то его замена уже не поможет! Пусть мотор вначале посмотрит механик, точно ли клин в ЦПГ ,может там корзина развалилась и маховик заклинило. Гадать бесполезно. Если клин то по любому для начала карабас скидывать и смотреть дальше и если что то и мотор потом, потому как если клин в ШПГ то колено как минимум на шлифовку и то если повезет и в рем размер удастся уложиться, а это и колено снимать и шатун ,а это разборка всего мотора. Вот мне так видится, либо испуг либо серьёзный ремонт. Короче ждем!
Последний раз редактировалось kval300; 03.04.2023 в 10:42. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.04.2023, 11:35 | #52 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
|
Добрый день!Виктор прав сперва диагноз!?,если действительно клин кшм,то оставлять без внимания насос нельзя,ничего вечного не бывает,обычно в таких насосах нужно смотреть торцевые плоскости прилегающих шестерён,ну и плунжер на предмет выработки,подвижности,можно проверить насос кустарным способом опустив заборник в масло,и крутануть звезду вручную заткнув вых .отв,но тут все зависит от проф.спеца(обычно дохлый насос не создаёт никакого усилия на звезде),если нет такой возможности,лучше поменять на новый.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.04.2023, 15:46 | #53 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
|
таки я и сказал что щас разбирать должны саму движку полностью чтоб увидеть всю полноту произошедшего,променрить все параметры-т.к попервой сперва поддон сняли ,посмотрели снизу (машина на подъемнике)и мне прислали фото колена с нехорошими следами-и теперича наступает второй этап балета...ждемс
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.04.2023, 08:40 | #55 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
|
На цепь привода мнасоса тоже незабудьте глянуть !
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.04.2023, 11:55 | #56 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,378
|
На ойл-клубе наткнулся на тему, там двигатель Рейндж-Ровера после капиталки помер.
Подозрения были на масло, но вот коммент от Торкона: Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.04.2023, 12:41 | #57 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Ну у Амиго мотор после переборки 27тыс прошел .вроде как то можно считать что все норм! Но я считаю что скорее всего совпало, могло и с заводским такое случиться на меньших пробегах.Тут как бы просто не повезло,мне так кажется,а скорее всего перебранный мотор все равно не дотягивает по подгонкам к заводскому,но это не означает что он меньше пройдет,просто уже с ним нужно немного поласковее, и маслице погуще. Мне если доведется ставить мой родной запасной то строго 50ку буду лить! Проверено на моем прошлом 4д56 которому досталось столько что мама не горюй. Но 12 лет проездил и так и продал ее.Лил в него сторого МАННОЛ StilySint 5W50/Что то нет сейчас этого масла,думаю что спрос упал под воздействием радужно -зеленых блогеров которые топят за 20ку! Ну-Ну,Народ там уже маслянные каналы зазоры выдумывает под 20ку это пипец! Хотя документации полно и я не заметил в сравнении по зазорам на современных двигателях и древних, все одинаковое,и коэфициенты расширения металлов никто не отменял как были отклонения по шейкам в 5 соток так и есть,как были зазоры на поршень -цилиндр 5-8 соток так и остался,как был зазор в канавке кольца до 015 так и остался .Хотя на УАЗ с ВАЗ, хоть на Мицубиси с Хондой.и даже на Лодочном моторе Меркури!
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.04.2023, 12:47 | #58 |
Член клуба
|
У меня основной вопрос, что случилось с двигателем на таком пробеге, что его пришлось капиталить?
может в этом направлении надо копать? |
05.04.2023, 13:02 | #59 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,378
|
Цитата:
И никто особенного внимания не уделяет, топят на все харчи. Да и по собственному опыту не могу сказать, что капиталенный мотор как-то надо особенно беречь, разве что во время обкатки.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.04.2023, 13:05 | #60 | |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
|
Цитата:
да тут не поспоришь-сам виноват |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|