Вернуться на главную
Старый 22.03.2022, 16:38   #2561
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Курские службы Гостехнадзора и ветеринарии получили новые автомобили.

Цитата:
Вручение 6 новых автомобилей «Лада Гранта» для сотрудников Гостехнадзора очень важно в период подготовки к посевным работам. Инспектор проверяет технику на месте ее эксплуатации.

Ветеринарная служба Курской области получила 5 автомобилей на базе ГАЗЕЛей. Оснащенную современным оборудованием технику будут использовать для дезинфекционных мероприятий в животноводческих хозяйствах.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.03.2022, 08:19   #2562
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

«ЧЕТРА» первая завершила отгрузку техники для Газпрома

Цитата:
124 единицы техники отправлены для нужд Газпрома.
Предприятие стало крупнейшим поставщиком в рамках трехлетней программы закупки ПАО «Газпром» с применением механизма лизинга и первым из всех российских и иностранных компаний завершило отгрузку машин заказчику, выполнив обязательства четко и в срок.
Бульдозеры и трубоукладчики отправились в 19 подразделений Газпрома. Многие машины уже введены в эксплуатацию и применяются на строительстве и ремонте магистральных газопроводов, для тяжелых работ при прокладке труб.
Ирина Машенькина, директор по продажам промышленной техники ООО «ЧЕТРА»: «Завод-изготовитель техники ЧЕТРА — ООО «ПК «Промтрактор» зарекомендовал себя как надежный партнер, имеющий высокий собственный заготовительный передел узлов и комплектующих. Даже в условиях жесткой санкционной политики, продолжающихся угроз в адрес Российской Федерации о дальнейшей эскалации и ограничении импортных поставок по коммерческим контрактам, предприятие наращивает объемы производства имея возможность комплектации техники ЧЕТРА узлами и агрегатами отечественного производства (двигатели, элементы гидравлики и прочее)».
«ЧЕТРА» и «Газпром» — давние и надежные партнеры. Бульдозеры и трубоукладчики чебоксарского производства более 25 лет участвуют в реализации десятка крупных проектов, таких как строительство нефтепровода ВСТО (Восточная Сибирь — Тихий океан), трубопровода «Сахалин-2» и газопроводов «Голубой поток», «Ванкор — Пурпе», «Починки — Грязовец», «Сила Сибири».
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2022, 03:58   #2563
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,502
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

ЦОДД установит на служебных машинах и коммунальной технике новые камеры, способные с помощью нейросети искать угнанные автомобили, сообщает "Коммерсантъ (https://www.kommersant.ru/doc/5281705)".

Комплексы будут фиксировать события как внутри салона машины, так и снаружи. В функции системы входит также анализ видео на предмет наличия в кадре дорожных знаков. Кроме того, камера в салоне при этом будет наблюдать за поведением водителя: курение, пользование мобильным телефоном, засыпание, использование ремня безопасности, присутствие посторонних.
Оборудование будет распознавать также личности граждан вокруг — на расстоянии 5 м от автомобиля.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2022, 09:30   #2564
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Новые умные мойки ALLES открылись в российских городах

Цитата:
За 3 месяца 2022 года были смонтированы и запущены 7 новых автомоек самообслуживания на оборудовании российского производителя ALLES. Объекты открылись в разных, больших и маленьких, городах страны: в Большом Камне и Владивостоке на берегу Японского моря, в Нижнем Тагиле (Свердловская обл.), в Бугуруслане (Оренбургская обл.), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Мойка самообслуживания — популярный формат в любых населённых пунктах, где есть автотранспорт. Даже если количество жителей там не превышает 40-50 тысяч человек, как в Бугуруслане и Большом Камне.
В отличие от путешествий «дикарём», которые до сих пор успешно конкурируют с организованным туризмом, мойка автомобиля с ведром и тряпкой во дворе дома/ на даче или в ближайшем водоёме для современного городского жителя уже стала атавизмом. На замену пришли услуги профессионального коммерческого автоклининга, которые органично встроились в городскую транспортную инфраструктуру. Это как обычные, «ручные», автомойки с работниками, так и бесконтактные мойки самообслуживания и роботы. Постепенно МСО выходят в лидеры с точки зрения удобства пользования и стоимости услуг для клиентов и простоты ведения данного бизнеса для их владельцев. Такие мойки не требуют большого штата работников, при этом на самых умных объектах все процессы максимально автоматизированы и контролируются удалённо с помощью ПО.

Современный функционал и ПО
В этом плане именно мойки самообслуживания совершили большой скачок за последние 10 лет, пройдя путь от 4-хпрограммого «педального» управления до современного мультикомплекса с широким функционалом. К примеру, на оборудовании ALLES в топовой комплектации сейчас 16 программ мойки плюс 3 режима (Х2 — увеличенная дозация химии, Турбо — давление до 180 бар и Цветная пена). У автовладельцев есть возможность применять щётку («контактная» программа «Щётка + Пена») для избавления от сильной грязи или статического белёсого налёта, залить омывайку, пропылесосить салон или высушить автомобиль турбосушкой.
Вместе с «железом» ALLES предоставляет авторское программное обеспечение. Управлять такими мойками самообслуживания легко, потому что оборудование максимально автоматизировано и позволяет владельцу вести бизнес удалённо. Это дистанционное управление оборудованием (любой системой — от списка программ на сенсоре до настройки давления для каждой программы) с возможностью изменения технических параметров или цен. Владелец получает круглосуточный доступ к своей мойке с любого смартфона, планшета или компьютера, а также возможность получать статистику визитов и трат, вести кассовую отчетность и многое другое. Целиком отечественные IT-разработки в этой сфере позволяют оказывать сервис на высоком технологическом уровне.

Цитата:
Компания ALLES заинтересована в дальнейшем инновационном развитии отрасли автомобильного сервиса и транспортной инфраструктуры в рамках сегмента МСО. В ближайшей перспективе это:
расширение линейки конфигураций оборудования (в разработке сейчас мобильные 2х-постовые модульные блоки, пылесосы, сенсорные панели и турбосушки нового поколения);
выстраивание новых логистических цепочек с отечественными и зарубежными поставщиками комплектующих;
дальнейшее развитие собственных IT-технологий.
Всё это позволит выполнить поставленные задачи по импортозамещению, объединить интересы муниципальной транспортной инфраструктуры и автовладельцев, а российскому оборудованию стать основой для надёжного рентабельного малого и среднего бизнеса.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2022, 15:46   #2565
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,502
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Верховный суд РФ разрешил относить электросамокаты к транспортным средствам

В среду Верховный суд (ВС) РФ отказал в удовлетворении иска об оспаривании Правил дорожного движения в части, которая позволяет отнести электросамокат к транспортным средствам.

Доводы истца
С административным иском в ВС обратился Давит Чепечян. Он полагает, что к транспортным средствам должны быть отнесены лишь такие источники передвижения, на управление которыми законом предусмотрено получение специального права.

Истец пояснил, что он являлся участником ДТП: при повороте налево он столкнулся с самокатом и в результате аварии водитель самоката погиб, а по данному факту возбуждено уголовное дело.

Следователь инициировал проведение автотехнической судебной экспертизы, в постановлении о назначении которой сделал вывод об отнесении электросамоката к механическим транспортным средствам. Чепечян потребовал исключение данного вывода из текста постановления, на что получил отказ.

Также он обращался за разъяснениями в Минтранс, МВД и центр судебной экспертизы при Минюсте России, которые пояснили, что новые устройства мобильности при наличии сомнений в эффективности систем экстренного торможения в зависимости от модели могут развивать скорости выше 35 км/час, что становится серьезным источником опасности для пешеходов и лиц, управляющих такими устройствами.

Особенности электросамокатов
Представитель правительства РФ в Верховном суде Гайк Марьян напомнил, что содержащееся в статье 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» определение транспортного средства не содержит перечня устройств, являющихся таковыми, однако все транспортные средства объединены общим функциональным предназначением: перевозкой по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на них.

Транспортному средству присущи определенные технические характеристики — мощность двигателя, максимальная конструктивная скорость — и предназначение: для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, отмечает он.

При этом водители электросамокатов правилами дорожного движения в отдельную категорию участников дорожного движения пока не выделены.
Вместе с тем в последнее время участились случаи использования лицами для передвижения электросамокатов, технические характеристики которых находятся в пределах пороговых значений, установленных Правилами для мопеда или мотоцикла, являющихся мототранспортными средствами категории «L», не имеющих функции автоматического отключения на скорости более 25 км/ч.

Конструктивные и технические особенности таких электросамокатов предопределяют высокую степень опасности причинения вреда жизни и здоровью граждан, причем как использующим такие электросамокаты, так и неопределенному кругу лиц. Кроме того, использование таких электросамокатов не в полной мере подконтрольно управляющему им лицу, в связи с чем данные средства передвижения могут быть источниками повышенной опасности, — указывает Марьян.

Повышенная опасность
В соответствии с позицией Пленума Верховного суда, источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а учитывая, что норма не содержит исчерпывающего перечня источников повышенной опасности, суд, принимая во внимание особые свойства предметов, веществ или иных объектов, используемых в процессе деятельности, вправе признать источником повышенной опасности иную деятельность, не указанную в перечне (абзац третий постановления от 26 января 2010 года № 1).

Так как исчерпывающий перечень всех возможных видов средств передвижения не установлен и установлен быть не может, возможность отнесения электросамоката к тем или иным транспортным средствам сопряжена с оценкой соответствия конкретного электросамоката требованиям к колесным транспортным средствам, резюмирует представитель правительства.

Он также добавил, что субъектом преступлений по делам о ДТП признается не только сдавший экзамены водитель, но и любой участник дорожного движения.

«То есть диспозиция нормы статьи 264 УК не ставит возможность наступления для водителя транспортного средства уголовной ответственности в зависимость от того, причинен ли вред вследствие ДТП жизни или здоровью водителю другого транспортного средства или пешеходу, велосипедисту или электросамокатчику», — пояснил Марьян.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2022, 20:02   #2566
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

На КАМАЗе ввели в эксплуатацию новые автономные роботы-погрузчики

Цитата:
На автомобильном заводе КАМАЗа ввели в промышленную эксплуатацию два автономных робота-погрузчика, обеспечивающих доставку кабин на главный сборочный конвейер.
До внедрения проекта при доставке каркасов кабин в стандартном виде были задействованы погрузчики, работающие в режиме сборки конвейера кабин. После передачи функций по транспортировке каркаса роботам-погрузчикам удалось перестроить зону склада, минимизировать количество используемой техники и людей.
Сейчас работа погрузчиков осталась в небольшой зоне, где снимается порожний скид с тележки и устанавливается каркас кабины со скидом на тележку. На конвейер они теперь не ездят, что дополнительно повышает безопасность работ.
«Скорость работы робота синхронизирована со скоростью движения конвейера. Подвозим каркас в такт, когда на конвейере освобождается место под следующий каркас. Беспилотник подъезжает четко по этому времени. Погрузчик на складе в это время может разгружать каркасы кабины с машины, переставлять их, то есть работать в зоне разгрузки-погрузки и в зоне хранения. Таким образом мы перераспределили функционал водителя, который был занят на функции вывоза каркасов со склада на конвейер», — рассказал заместитель директора департамента по управлению проектами логистического центра Дмитрий Агеев.
Внедряемые роботы от обычных погрузчиков, управляемых человеком, ничем не отличаются. Это стандартная техника в рамках оснащения складов, но доработанная российской компанией-подрядчиком RoboCV. Эти же специалисты разработали карту мониторинга, проложили маршрут, по которому перемещаются роботы. Съехать с намеченного пути они не могут, так как в них заложены соответствующие ограничения. Таким образом, транспортировка каркаса по воздуху перешла в плоскость пола, когда виден он сам и понятен маршрут его перемещения.
На карте мониторинга всегда можно видеть, где какой робот находится. Можно отслеживать уровень заряда их аккумулятора, получать оперативные уведомления о возникновении той или иной проблемы. При появлении препятствия на пути следования робот издает звуковой сигнал. Из-за шума конвейера сигнальный звук не всегда слышно, поэтому транспорт дополнительно оснастили световым индикатором, чтобы робот мог визуально оповещать о себе. Так как работа роботов подстроена к такту конвейера, скорость их движения была ограничена 5 км/ч. Это позволяет обеспечить дополнительную безопасность.
«Мы оснастили роботов софтом и контроллерами, которые разрабатывает наша компания RoboCV. На них установлен лидар, зона видимости которого составляет 40 метров. Передний лидар определяет горизонтальные плоскости, еще один определяет расстояние по ширине телеги. При необходимости мы можем уменьшить высоту подъема вил и подбирать телеги практически с пола. Роботы оснащены литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют без дополнительной подзарядки работать 16 часов», — отметил генеральный директор компании RoboCV Азиз Бейтуллаев.
Как поясняют специалисты, роботы идентичны, между собой связаны сетью Wi-Fi, работу выполняют одновременно или последовательно друг за другом. При этом они «общаются», передают свои координаты и координируют работу. Есть зоны, где они не должны мешать друг другу, например в зоне погрузки кабин. Здесь требуется расстояние примерно семь-восемь метров, чтобы погрузчик мог сманеврировать между ними. Соответственно, пока один не уедет с точки, второй стоит и ждет, пока первый не уедет на маршрут. После этого через определенный интервал второй погрузчик подъезжает к стартовой точке.
Один из существенных плюсов использования этих роботов — возможность ориентироваться по статическим объектам естественной инфраструктуры — стены, столбы, стеллажи. Это значительно облегчает их эксплуатацию и внедрение. Достаточно даже небольшого процента стабильности на карте, чтобы робот ориентировался в пространстве.
«Эти роботы не настолько жестко привязаны к инфраструктуре. Нам не пришлось производить дополнительных изменений, развешивать какие-либо дополнительные датчики, по которым они ориентируются. Здесь встроенная навигация, и они едут по заложенному в них маршруту. В случае необходимости изменения маршрута мы просто проводим наш беспилотник по новому маршруту, задаем ему параметры на каждом участке, прокладываем новый маршрут, записываем его в память и запускаем робота в работу в новых условиях», — пояснил Дмитрий Агеев.
Кроме того, робот становится более универсальным. Он может не просто зацеплять груз, но и самостоятельно подъезжать под него. То есть можно его использовать как с телегами, так и без них на тех участках, где это может понадобиться. Например, в автоматическом режиме можно перевезти паллет, который не оснащен колесиками. Для этого убирается прицепное устройство, робот может подъехать под паллет, приподнять его и перевезти из точки, А в точку Б. Также можно применять его для биг-боксов или другой универсальной тары, которой подойдут лыжи самой техники.
«Внедрение этого проекта — это очередной этап развития логистических технологий в направлении беспилотного транспорта. В планах — масштабировать его, распространить эти технологии на все склады логистического центра, где позволяют сегодняшние условия и инфраструктура», — поделился директор Логистического центра Евгений Архипов.
По словам руководителя Логистического центра, сегодня для обеспечения безопасного выполнения работ компания рассматривает вопрос переустройства схемы взаимодействия складских работников внутри, смены потоков, разделения зоны ответственности, где применяется беспилотная техника и смешанный труд. Параллельно с этим пересматриваются инвестиции в этом направлении. В первую очередь необходимо сосредоточиться на тех проектах, которые дают быстрый экономический эффект, чтобы можно было уже сейчас при внедрении новых технологий получить возврат в виде экономического эффекта и достичь самоокупаемости проекта в наиболее сжатые сроки.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2022, 19:33   #2567
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2022, 19:59   #2568
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Это даже в ладах
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось More; 31.03.2022 в 20:16.
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2022, 20:18   #2569
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Это даже в ладах
В понедельник мне там предлагали поменять наш Дастер на новую Весту SW в комплектации люкс.

Но как-то смысла я не вижу сейчас...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2022, 21:01   #2570
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,236
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
мне там предлагали поменять наш Дастер на новую Весту SW в комплектации люкс.
Нахрен эта веста нужна?
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась!
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.03.2022, 21:12   #2571
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В понедельник мне там предлагали поменять наш Дастер на новую Весту SW в комплектации люкс.

Но как-то смысла я не вижу сейчас...
1.8 в Москве
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2022, 08:43   #2572
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

В России разработали первый коммунальный электрический трактор

Цитата:
В России продолжается работа над созданием первого серийного электрического трактора. В марте 2022 года инжиниринговые компании «Актив Техно» (г. Калуга) и «Априорные решения машин» (АРМ, г. Москва, резидент Инновационного центра «Сколково») успешно провели первые ходовые испытания коммунального трактора «КМ Универсал» с электроприводом. Новая машина построена на базе серийно выпускаемой на Чебоксарском заводе силовых агрегатов (ЧЗСА) коммунальной техники с ДВС. Параллельно с испытаниями компании готовят к представлению в Минпромторг план импортозамещения ключевых электрических компонентов, которые в дальнейшем могут быть использованы также в электрической складской технике, что позволит уже к концу 2022 года перейти к серийному выпуску электрической техники для использования в теплицах и городском хозяйстве.
Электрический трактор создан на базе серийной модели «КМ Универсал» производства ЧЗСА, которая пришла на замену легендарному советскому трактору Т-16 («Шассик»). Работа по созданию электрического трактора началась в середине 2021 году. Инженеры «Актива Техно» и АРМ не только разработали документацию, но и собрали первый образец новой машины, которая питается исключительно от батареи и не имеет привычного ДВС. Вместо двигателя внутреннего сгорания и гидростатической трансмиссии тракторное шасси получило аккумуляторную батарею и систему электропривода, которая обеспечивает не только движение машины, но и работу навесного оборудования.
«Проект создания электрического трактора — это не только дань моде и общемировым тенденциям. В первую очередь это проект по созданию нишевого продукта, который полностью удовлетворяет точечным потребностям определённых клиентов — трактор без выхлопа для тепличных хозяйств и практически бесшумная машина для коммунальных работ в городах. Мы также приступаем к разработке уникальной для российского рынка мобильной зарядной станции для электротранспорта, и текущий проект позволяет продемонстрировать рынку наши инжиниринговые компетенции и возможности по созданию новых продуктов, ни в чём не уступающих лучшим мировым образцам», — отметил акционер ЧЗСА Григорий Болотин.
Первый образец электрического коммунального трактора развивает скорость до 30 км/ч. Трактор может перевозить в самосвальном кузове более одной тонны груза, при этом дополнительно обеспечивая работу различного навесного оборудования. За счёт интеллектуальной системы управления электрическими приводами мы получаем возможность распределить на работу навесного оборудования до 90% общей мощности техники, в отличие от аналогичных машин с ДВС, где этот показатель, как правило, не превышает 65%. Для потребителя это означает, что электрический трактор, относящийся к 0,6 тяговому классу, в реальности может агрегатироваться навесным оборудованием, которое рассчитано для дорогой техники более высокого тягового класса.
В первую очередь эксплуатация электрического трактора предполагается преимущественно в условиях, где нежелательна работа ДВС и необходимо минимизировать выбросы в окружающую среду. Это могут быть закрытые производственные помещения, склады, теплицы, животноводческие хозяйства, парки и скверы.
Также электрический трактор будет востребован для минимизации шумового фона при проведении работ на жилых придомовых территориях, в зоопарках, скверах, природных заказниках и заповедниках. Разрабатывая электрическое шасси для трактора, инженеры учитывали жалобы населения на работу коммунальных служб в разных городах России по очистке дворовых территорий в ночные и утренние часы. В основном шумовое загрязнение связано с работой двигателей внутреннего сгорания.
При всех технологических преимуществах электрической техники электрический трактор имеет прозрачные экономические параметры. По подсчётам разработчиков, экономия за счёт разницы в стоимости и потреблении электроэнергии и дизельного топлива может составить до 1 миллиона рублей за 5 лет эксплуатации. В дополнение к этому отсутствие ДВС значительно снижает затраты на обслуживание трактора — нет необходимости менять масло, фильтры и т. д. При этом трактор с электрической трансмиссией будет продаваться в одном ценовом диапазоне с серийной машиной с ДВС производства ЧЗСА.
На старте проекта в середине 2021 года из-за отсутствия российской компонентной базы планировалось использовать импортные электрические компоненты.
«В сложившихся условиях мы форсируем планы по импортозамещению комплекта тяговых электродвигателей для того, чтобы обеспечить стабильное ценообразование и короткие сроки поставки инновационной техники. Эти компоненты могут быть унифицированы для их использования в серийном производстве электрических вилочных погрузчиков, которые уже выпускаются на ЧЗСА. Так как у нас нет понимания о планах по локализации таких компонентов со стороны других предприятий в РФ, наиболее рациональный вариант для сохранения возможности производить конечный продукт и контролировать при этом его себестоимость и качество — это производить компоненты самим», — отметил акционер ЧЗСА Григорий Болотин.
Предприятие уже готовит проект по созданию собственного производства электродвигателей необходимого тягового класса для обеспечения максимальной локализации новой техники. Унифицированные двигатели смогут быть использованы и в другой технике, например, вилочных погрузчиках и другой складской технике.
ГК «ГРИН ЛАЙН» приняла 100 тягачей КАМАЗ-54901 поколения К5

Цитата:
Партия из 100 единиц КАМАЗ-54901 поставлена корпоративному клиенту компании — ГК «ГРИН ЛАЙН».
Магистральные тягачи КАМАЗ-54901, реализованные АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в адрес ГК «ГРИН ЛАЙН», специализирующейся на доставке различных грузов по территории Западной и Восточной Европы, в города северного и южного направления, были задействованы в транспортировке цветов из Голландии и отлично зарекомендовали себя. Как отмечают представители компании-партнёра, благодаря уверенности в надёжности автомобилей КАМАЗ поставка цветов в преддверии Международного женского дня была доверена именно автотехнике этого бренда. В общей сложности в 2022 году «КАМАЗ» поставит в адрес партнёра 550 единиц техники этой модели.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — первая модель из линейки автомобилей поколения К5, соответствующая всем европейским стандартам экологического класса.
Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Новая кабина грузовика с двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя.
Группа компаний «ГРИН ЛАЙН» специализируется на поставках товаров, требующих транспортировки в условиях низких температур, в числе которых продукция для флористов, фрукты, овощи, медикаменты. География грузоперевозок обширна — Европа и страны СНГ, Дальний Восток, Азия, Кавказ, Турция. Ежедневно только в Москву поставляется около 20 фур с фруктами и овощами.
«ГАКЗ» поставил в «Роснефть» крупную партию 50-тонных автокранов

Цитата:
Завершилась отгрузка автокранов для компании Роснефть.
Компания Роснефть уже давно и плодотворно сотрудничает с Галичским автокрановым заводом, качество продукции которого всегда отвечает всем заявленным характеристикам. В подтверждение длительных и доверительных отношений между компаниями стала крупная партия из семнадцати автокранов КС 65713-5 грузоподъемностью 50 тонн на шасси Камаз-6560 (8×8) в комплектации по требованиям заказчика.
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 03.04.2022 в 08:50.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.04.2022, 10:17   #2573
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Нахрен эта веста нужна?
Там нет кардана, балка вместо многорычажки, и мотор ВАЗ вместо Рено.
Если бы у нас предполагалась интенсивная эксплуатация автомобиля с пробегами 30-40 тысяч в год, махнул бы не задумываясь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.04.2022, 10:32   #2574
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,236
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
махнул бы не задумываясь.
тогда уж на Гранту лифтбек. А, Весту теперь только олигархи могут себе позволить. Почти иномарка и очень дорогхая
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась!
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2022, 10:37   #2575
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
тогда уж на Гранту лифтбек.
Она маленькая совсем...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2022, 11:18   #2576
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Тогда две)))))
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2022, 11:19   #2577
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,236
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Или, универсал кросс.
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась!
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2022, 14:30   #2578
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Или, универсал кросс.
Кстати, прикольная машинка. Как №2 в гараже, вместо Жигуля я бы не отказался.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2022, 21:20   #2579
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Из Штатов без политики...



Т.е., можно сделать вывод, что ценник на топливо вздёрнулся лихо.
Если раньше заправка "до полного" стоила 600, то теперь 800+...
Это 30% подорожание...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 03.04.2022 в 21:22.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2022, 10:43   #2580
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Ростех запустил в Нижнем Новгороде производство специализированного автотранспорта

Цитата:
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех открыл в Нижнем Новгороде собственное производство автотранспорта для нужд медицинских бригад скорой помощи, полиции, а также для людей с ограниченными возможностями. В 2022 году предприятие планирует выпустить около 6000 полностью укомплектованных спецтехникой автомобилей.
На территории площадью более 11 тыс. квадратных метров расположены 15 цехов для выполнения полного технологического цикла создания автомобиля — металлообработки (лазерной резки и сгибания), токарных и фрезерных работ, изготовления деталей кузова из композитных материалов, кузовной сварки и прочих. Отдельные площади выделены под создание сопутствующего оборудования, «начинки» для транспортных средств медицинского и специального назначения.
В модельном ряде производственной площадки «Швабе» будут представлены кареты скорой помощи класса А, В и С, транспортные средства на базе легковых машин и микроавтобусов для структур МВД — патрульно-постовой и кинологической служб, а также автомобили, оснащенные специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями.
«Это современное высокотехнологичное предприятие, работающее в режиме полного импортозамещения. Для организации производства холдинг „Швабе“ Ростеха арендовал часть территории завода компании „Промышленные технологии“. Автомобили будут сходить здесь с конвейера уже укомплектованными всем необходимым оборудованием в зависимости от назначения модели. Транспорт будет доступен по цене и надежен в эксплуатации. В конструкции машин учтены российские реалии, такие как экстремальные температуры и бездорожье», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Ходовая часть выпускаемых холдингом «Швабе» автомобилей будет формироваться на базе моделей LADA, «ГАЗель» и «Соболь» полностью из российских комплектующих. Предполагаемая география поставок спецавтотехники — Россия и страны СНГ.
Специальные автомобили будут оснащаться оборудованием производства структур холдинга «Швабе». К примеру, медицинская техника будет укомплектована кардиологическим, реанимационным и неонатальным медоборудованием, а также специализированной эргономичной мебелью.
«Все 11 тыс. кв. м нашей новой производственной площадки мы задействовали под сборку автомобилей, предназначенных как для города с плотным движением, так и для сложных дорожных условий сельской местности. В них продумано функциональное оснащение под спецзадачи. Конкурентное преимущество — бюджетная закупочная цена. В производстве мы используем высокотехнологичное оборудование, в том числе для самостоятельного выпуска необходимых автокомпонентов. Главная цель — поставлять российским госучреждениям качественный транспорт с увеличенным сроком службы», — акцентировал заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Дмитроченко.
Впервые модели спецавтотранспорта «Швабе» представили широкой публике на первой зарубежной выставке «Иннопром» в Узбекистане в 2021 году. Посетителям выставки показали современные транспортные средства на базе автомобилей LADA — модель Prima класса B для бригад скорой помощи, автомобиль медслужбы М2 и две модификации машины неотложной помощи класса А, укомплектованные реанимационным оборудованием.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика