Вернуться на главную
Старый 06.08.2021, 20:51   #301
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Украина продала очередной круизный лайнер

Ржунимагу из 15 пассажирских теплоходов "река-море" доставшихся незалежной в наследство от "кровавого СССР", в настоящее время остался всего один, интересно, на долго? (все 14 ушли в РФ)

Маршрут "Киев - Канев - Кременчуг - Запорожье - Херсон - Одесса" (до 2014 года суда заходили ещё в Севастополь и Ялту) уходит в небытие...

Сейчас из Херсона погнали теплоход прямиком в РФ, без шума и пыли. А в 2017 было посложнее
Перегон теплохода "Генерал Ватутин": как это было

Последний раз редактировалось Андрей1974; 06.08.2021 в 21:02.
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.08.2021, 22:43   #302
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2021, 15:25   #303
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Украина продала очередной круизный лайнер

Ржунимагу из 15 пассажирских теплоходов "река-море" доставшихся незалежной в наследство от "кровавого СССР", в настоящее время остался всего один, интересно, на долго? (все 14 ушли в РФ)

Маршрут "Киев - Канев - Кременчуг - Запорожье - Херсон - Одесса" (до 2014 года суда заходили ещё в Севастополь и Ялту) уходит в небытие...

Сейчас из Херсона погнали теплоход прямиком в РФ, без шума и пыли. А в 2017 было посложнее
Перегон теплохода "Генерал Ватутин": как это было
В незалежной появилось видео на эту тему, только музыка почему-то грустная



А "Принцесса" тем временем стала отображаться на маринтраффике как пассажирское, а не грузовое судно (во время перехода отображалось грузовым) ,
неторопливо движется Destination - Rostov

Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2021, 22:37   #304
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
В незалежной появилось видео на эту тему, только музыка почему-то грустная
Как тут не загрустишь? Немецкие пенсионеры перестали кататься по Днепру (по местам "боевой славы" их отцов и дедов). Что может быть горше?!

Крыша уже ржавеет. Вовремя скинул тачку!
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2021, 13:20   #305
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Полистал тему и решил добавить ностальгическую нотку из нашего семейного архива. Май 1995 года. Сергей завершает свой первый учебный год в школе. Это знаменательное событие было решено отметить 18-ти дневным путешествием на рейсовом теплоходе по Волге, по маршруту Москва - Астрахань - Москва. Почему именно на рейсовом, а не на экскурсионном. Во первых, так намного дешевле. Во вторых, полная свобода от организованной программы типа "возьмёмся за руки и организуем круг". Куда пойти и что посмотреть решали сами. Ну и в третьих, более спокойная обстановка на теплоходе, практически не было шумной анимационной программы. Питание в ресторане, за закреплённым на всё путешествие столиком. Стоянки в городах от 2-х до 6-ти часов, так что времени на прогулки и осмотр достопримечательностей, вполне хватало.

Из семейного видео архива.Путешествие по Волге по маршруту Москва-Астрахань -Москва в 1995 году. День первый.

Путешествие по Волге (Москва - Астрахань - Москва). День 2-ой. Часть 1-ая. Проходим шлюз № 1 перед выходом в Волгу.

Путешествие по Волге. Москва - Астрахань - Москва. День второй. Вторая часть. Вышли в Волгу. Калязин. Угличский шлюз.

Путешествие по Волге на рейсовом теплоходе (Москва-Астрахань-Москва). День второй. Часть третья. Углич.

Завершение второго дня нашего путешествия на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань-Москва.

Последний раз редактировалось Батя Медведь; 08.08.2021 в 13:27.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2021, 14:36   #306
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Третий день нашего путешествия на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань-Москва. Часть первая. Прогулка по Ярославлю.

Третий день нашего путешествия на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань-Москва. Прогулка по Костроме.

Третий день нашего путешествия на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань-Москва. Прогулка по Плёсу.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2021, 14:49   #307
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Спасибо за видео
Ностальгия 95-й год, "Комарно" в стоке, ходит по своему маршруту.

В середине нулевых этому теплоходу сделали хороший ремонт помещений, назвали "Волга Дрим" и дефективные манагеры стали отправлять на маршрут Москва - Питер

Видео от какого-то блохера нового интерьера

Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2021, 14:58   #308
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Спасибо за видео
Ностальгия 95-й год, "Комарно" в стоке, ходит по своему маршруту.

В середине нулевых этому теплоходу сделали хороший ремонт помещений, назвали "Волга Дрим" и дефективные манагеры стали отправлять на маршрут Москва - Питер

Видео от какого-то блохера нового интерьера

Андрей спасибо за это дополнение. Но теперь, увы, вся эта красота не для простых людей, а для богатеньких буратин.

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Четвёртый день нашего путешествия на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Гуляем по Нижнему Новгороду.

Пятый день нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Гуляем по Казани.

Шестой день нашего путешествия на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Немного Самары.

Седьмой день нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань-Москва. Саратов.

Восьмой день нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань-Москва. Волгоград. Мамаев курган. Смена караула у вечного огня.

Вторая часть восьмого дня нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань-Москва.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2021, 16:03   #309
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Не думал, что фарватер может проходить так близко к колокольне!
https://youtu.be/q2NoS3fXdK0?t=130

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Батя Медведь Посмотреть сообщение
добавить ностальгическую нотку
Полагаю, что сейчас так снять не получится https://youtu.be/hxdhnlJvv4k?t=289
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2021, 16:16   #310
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батя Медведь Посмотреть сообщение
Но теперь, увы, вся эта красота не для простых людей, а для богатеньких буратин.
Если не заморачиваться крутыми интерьерами, то не обязательно быть буратиной.
Ещё много теплоходов в стоковом исполнении, можно подобрать за 5000 руб в сутки с удобствами в каюте, питанием и экскурсиями (есть и ещё дешевле, но там либо удобства в коридоре, либо экскурсии не входят в стоимость), плюс разные скидки.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

Батя Медведь, на видео ваш теплоход идёт за "чемоданом" 302 проекта, название не помните?
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2021, 18:09   #311
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Батя Медведь,
Цитата:
10 Путешествие по Волге по маршруту Москва Астрахань=Москва День пятый Казань
https://youtu.be/GQHLuqyRJ9E

Внутрь кварталов не заходили, когда к Кремлю по Баумана шли?
Очень живописные трущобы там были внутри.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Батя Медведь Посмотреть сообщение
по маршруту Москва - Астрахань - Москва.
В таких круизах на обратном пути остановки в тех же городах?
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2021, 18:44   #312
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
[/COLOR]Батя Медведь, на видео ваш теплоход идёт за "чемоданом" 302 проекта, название не помните?
Это был Леонид Соболев с толпой забугорных туристов. Кстати, с этим "чемоданом" в Угличе была комичная ситуация. Наш Комарно отшвартовался раньше Леонида Соболева. При сходе на берег, на нас накинулась местная сувенирная братия, предлагающая, в основном с часы "Чайка". Но когда они услышали русскую речь, то с криками "Назад! Это наши!", с ходу переметнулись на соседний причал к Леониду Соболеву.

Последний раз редактировалось Батя Медведь; 08.08.2021 в 18:46.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2021, 19:42   #313
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Так, незаметно добрались до Астрахани.

Девятый день нашей поездки на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Астрахань. Астраханский кремль. Зимний сад в фойе кинотеатра Октябрь. Пошёл отсчёт обратной дороги домой.

Набродившись по Астрахани, вечером, берём обратный курс на Москву.

Немного лирики от десятого дня нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань о обратно.

Одиннадцатый день нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань-Москва. И снова Волгоград.

Одиннадцатый день нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Волгоградский шлюз на обратном пути в Москву.

Двенадцатый день нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по Маршруту Москва-Астрахань и обратно. Второй визит в Саратов.

Двенадцатый день нашего путешествия по Волге на маршрутном теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Саратовский гидроузел ночью.

Тринадцатый день нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Снова гуляем по Самаре.

Немного лирики от четырнадцатого дня нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Закат в Казани.

Пятнадцатый день нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Чебоксары и зелёная стоянка для купания в Ильинке.

---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------

Шестнадцатый день нашей поездки по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по Маршруту Москва-Астрахань и обратно. И снова Нижний Новгород.

Семнадцатый день нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Часть первая. И снова Ярославль.

День семнадцатый нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Часть вторая. Рыбинск. Рыбинский шлюз.

Семнадцатый день нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Часть третья. Угличский шлюз.

Заключительный, восемнадцатый день нашего путешествия по Волге на рейсовом теплоходе Комарно по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Канал имени Москвы.

Пока выкладывал, заново пересмотрел все 24 ролика. Кажется, что это было вчера, но увы, прошло уже четверть века.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2021, 19:46   #314
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
В таких круизах на обратном пути остановки в тех же городах?
Надо смотреть на сайте СК, у всех по разному.
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.08.2021, 17:37   #315
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ледоколы с Мраморного моря
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2021, 06:03   #316
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Судостроительный завод «Северная верфь» передал Военно-Морскому флоту судно «Всеволод Бобров»

Цитата:
Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) передал Военно-Морскому флоту судно тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров».
Председатель Комиссии государственной приёмки кораблей капитан I ранга Андрей Егоров подписал приемный акт государственных испытаний судна «Всеволод Бобров».
«В проект 23120 после эксплуатации головного заказа были внесены корректировки, которые улучшили технические характеристики „Боброва“. После приема судна в состав Военно-морского флота и церемонии подъема Андреевского флага „Всеволод Бобров“ начнет подготовку к межфлотскому переходу в порт приписки — Севастополь. Не сомневаюсь, что экипажу будет комфортно служить на этом судне благодаря высоко автоматизированной системе управления, просторным служебным и жилым помещениям, хорошему обзору с ходового поста», — рассказал на церемонии подписания приемного акта генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов.
Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» — второе судно проекта 23120, построенное на Северной верфи. Головное судно «Эльбрус» вступило в отряд судов обеспечения службы вспомогательного флота Объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 году. «Всеволод Бобров» предназначен для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования он может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание. Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м.
Судно названо в честь знаменитого футболиста и хоккеиста, заслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР, олимпийского чемпиона Всеволода Михайловича Боброва (01.12.1922-01.07.1979), единственного спортсмена в истории Олимпийских игр, который был капитаном футбольной и хоккейной команд.



Цитата:
Водоизмещение 9500 т, длина 95 м, ширина 22 м, осадка 9 м. Дальность плавания 9300 км, автономность 60 суток.

Цитата:
Вот головное судно проекта 23120 «Эльбрус» (передано в 2018) рядом с мощным ледоколом «Илья Муромец»:
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.08.2021, 07:41   #317
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Балаковский ССЗ начал строительство ледокола-буксира для «Мосгортранса»

Цитата:
10 августа стартовало строительство ледокола-буксира проекта БР 29, класса «О 2,0 (ледокол)» предназначенного для нужд ГУП «Мосгортранс».
Строительство проходит в Саратовской области, на мощностях ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод».
Компания «Р-ФЛОТ. Дизайн» разработала технический проект по данному судну. Завершение строительства и передача судна намечены на лето 2022 года.
Ледокол-буксир предназначен для проведения ледокольных и буксирно-транспортных операций в светлое и темное время суток, включая ледокольные операции с целью поддержания круглогодичной навигации на Москва-реке при толщине льда до 40 см, буксировка (кантовка), работа с буями, транспортировка груза и спецперсонала, участие в тушении пожаров, несение аварийно-спасательного дежурства.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.08.2021, 10:53   #318
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

На «Северной верфи» заложен траулер проекта 170701 «Капитан Соснин»

Цитата:
На петербургской «Северной верфи» началось строительство десятого траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соснин».
Судно завершает серию из десяти траулеров проекта 170701, строящихся на «Северной верфи» по заказу компании «Сахалин Лизинг Флот» (входит в Группу «НОРЕБО»). Траулер предназначен для лова и переработки сельди, минтая и других промысловых видов рыбы в акватории Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.
Выступая на церемонии закладки десятого траулера, технический директор УК «НОРЕБО» Павел Косолапов отметил, что, несмотря на сложности, сейчас происходит возрождение отечественного гражданского судостроения.
«Мы знаем, какие современные суда нужны нашему флоту, и наш опыт помогает верфи приобретать новые компетенции в области строительства высокотехнологичных судов рыбопромыслового флота. Впереди новая серия ярусоловов и новые интересные проекты, которые мы хотим реализовать на Северной верфи», — приводятся в сообщении слова главы группы «НОРЕБО».
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.
Морозильный траулер-процессор проекта 170701.
Разработчик проекта — «Наутик Рус».
Траулер предназначен для лова и переработки сельди, минтая и других промысловых видов рыбы в акватории Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна. Современная многофункциональная рыбофабрика обеспечит практически полную переработку рыбы на судне, выпуская мороженую рыбу, рыбное филе, икру и печень минтая, рыбный фарш и муку.
— длина — 81,6 м, — ширина — 16 м, — скорость — 15 узлов, — водоизмещение — 5500 т, — общая производительность — 150 т рыбы в сутки, — мощность главного двигателя — 6,2 МВт, — ледовый класс — Ice2, — экипаж — 80 чел.
Судостроительный завод «Северная верфь» основан в 1912 году и считается одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, а также пассажирские и сухогрузные суда.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2021, 15:02   #319
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

«Газпром нефть» получила судно для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом

Цитата:
Завершено строительство первого бункеровщика для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом. На финальном этапе строительства «Дмитрий Менделеев» прошел испытания газового и криогенного оборудования, систем погрузки, насосов и компрессоров для хранения и выгрузки СПГ. В ближайшее время судно начнет переход в Балтийское море к месту постоянной работы.
Бункеровщик, названный в честь великого русского ученого-химика Дмитрия Менделеева, обеспечит транспортировку и заправку СПГ по схеме ship-to-ship в портах Финского залива и Балтийского моря — в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Приморске, Калининграде и Выборге.
Судно длинной 100 метров и шириной 19 метров, сможет перевозить до 5800 м³ и за счет усиленного корпуса ледового класса Arc4 будет преодолевать однолетние льды толщиной до 0,8 метра.

В проекте использованы новейшие технологии судостроения и перевозки СПГ, учтены передовые экологические требования к морскому судовому транспорту и процессам заправки газомоторным топливом. «Дмитрий Менделеев» также является экологичным транспортом, так как использует в качестве топлива для энергетической установки природный газ.
Оборудование СПГ-бункеровщика соответствует международной конвенции MARPOL и сертифицировано по экологическому стандарту ECO-S. Благодаря цифровой интегрированной системе судном сможет управлять один человек с навигационного мостика.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.08.2021, 07:53   #320
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика