|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.03.2021, 18:40 | #141 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Что такое "pneumatic unloader", и на кой оно надо...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
12.03.2021, 21:36 | #142 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
О морских "перевозках". Закинул в тему Спасибо Вам отцы и деды за этот Славный День Победы!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.03.2021, 22:53 | #144 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Исключительная нация, нет не арийская, но тоже исключительная, страдает. Я плАчу.
Новость в которой прекрасно решительно все. На американской атомной подводной лодке "Коннектикут" (типа "Сивулф II") уже год идет упорная борьба с постельными клопами. Правильные клопы-антимилитаристы. По иронии судьбы, американские фильмы обычно рисуют в трэшевом ключе советские субмарины - медведи, балалайки, дрова. Но на атомной подлодке Тихоокеанского флота, где служил мой отец, никаких насекомых не было. "На американской атомной подводной лодке "Коннектикут" завелись постельный клопы. Экипаж жаловался на них еще год назад, но меры начали предпринимать только в прошлом месяце. Об этом сообщает газета Navy Times. Команда лодки пожаловалась руководству на клопов еще в марте 2020 года, но командование не поверило им на слово и потребовало доказательств. Старшина подлодки сообщил, что атака насекомых началась, когда экипаж принимал участие в учениях США ICEX 2020 в Северном Ледовитом океане. "Постельные клопы терроризируют нас уже год. Матросы жаловались, что их кусают", - сообщил он. Другой член экипажа пожаловался, что морякам пришлось ночевать на полу или на стульях, чтобы уберечься от укусов клопов. "Людей буквально поедали заживо, пока они спали на своих койках", - заявил матрос. По данным представительницы военно-морских подводных сил Тихоокеанского флота Синтии Филдс, о проблеме на борту доложили только в декабре 2020 года, а доказательства предоставили лишь 19 февраля 2021-го. После этого руководство начало принимать меры: осматривать спальные места, направило на лодку команду энтомологов. По данным моряков, командование заставляет их вернуться на лодку и спать на койках во время очередных учений. "Они используют нас как живую приманку, чтобы посмотреть, не исчезли ли постельные клопы. Старшие офицеры не планируют спать на этих койках. Они хотят, чтобы это делали младшие чины", - рассказал старшина подлодки" (с) Андрей Манчук https://t.me/kermanich/1933 - цинк |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.03.2021, 22:57 | #145 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Ну, что делать... там дуст и хлорку зелёные запретили... )) То ли дело у нас было.
Раз в год на корабль "химики" приходили на потраву. Так после них вокруг корабля целый ковёр из тараканов плавал... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2021, 20:32 | #146 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
Контейнеровоз, перегородивший Суэцкий канал, частично сдвинут с места и освободил проход по фарватеру. Об этом в среду сообщила региональная компания портовых услуг Gulf Authority Company со ссылкой на источник в Управлении Суэцкого канала.
Буксирам удалось привести в движение контейнеровоз Ever Given и переориентировать его параллельно створу канала, указывает компания. В результате создалась благоприятная обстановка для скорого возобновления движения по каналу. Судоходство возобновилось. Во вторник утром сильный ветер изменил курс Ever Given, и это судно под панамским флагом уперлось носом в один из берегов канала, а корму развернуло до другого берега. В результате контейнеровоз водоизмещением 220 тыс. тонн и длиной 400 м заблокировал судоходство по каналу. За время блокировки у Суэцкого канала скопилась очередь из 10 танкеров с общим грузом 15 млн баррелей нефти. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2021, 21:14 | #147 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Бгг...))) А если его ещё и затопить вовремя (я надеюсь, что йеменские повстанцы и представители "Новатэка" меня не читают сейчас), то вообще прикол вселенского масштаба получится... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2021, 21:18 | #148 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Вот здесь в конце видео с эпичными пробками из контейнеровозов есть... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2021, 21:42 | #149 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Йеменским хуситам далеко до тудова, а синайским халифатчикам в самый раз. Их Египетская сила уже много лет не может побороть. Они наверно и устроили.
700 тыщ зеленью за один пароход Египт берёт. 50 пароходов в сутки. Это сколько ж получается?! |
24.03.2021, 21:46 | #150 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Да какие халифатчики. Там небось вся вахта дубасила с перепою...
Вот и не сообразили как ветер компенсировать при прохождении узкостей. Задачка для первого класса школы судовождения, блин...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
24.03.2021, 21:59 | #152 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
|
24.03.2021, 22:05 | #153 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
24.03.2021, 22:13 | #154 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
Есть мнение, что это будет самая длинная пробка в истории и с самыми большими экономическими потерями. Через Суэц проходит 12% мировой торговли.
Возможно, это даст старт давно вынашиваемому проекту трансиранского канала из Персидского залива в Каспийское море. Именно этот проект рассматривают как причину для проработки круглогодичного движения по Волго-Донскому каналу, с подогревом шлюзов и ледоколами. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.03.2021, 22:30 | #155 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Фигня это.
При обесточивании судна происходит автоматическое переключение питания исполнительной части от судовой сети переменного тока на аккумуляторную батарею. Это дает возможность травить якорь с якорь-цепью в ручном режиме даже если судно обесточено. Тем более, совершить процедуру аварийной (экстренной) отдачи. Я не знаю точного наименования типа судна, но на всех подобных монстрах с DWT больше 100.000 тонн, обычно 4 якоря, два основных (носовых) и два страховочных (кормовых). Так что это 100% косяк офицера с мостика, который при избыточной бортовой ветровой нагрузке заметался, и не знал толком что делать. В таком случае есть чёткая рекомендация - машину на реверс до фиксации полной остановки, параллельно с аварийной отдачей подветренного носового и кормового. Это всё они могли выполнить и без бортовой сети. А ещё и суэцкому лоцману лошаре всей командой морду набить надо. Ибо он отвечает головой за безопасность прохода канала, в том числе и по погоде. И если ветер дают хороший, то он обязан кричать "стоп", и гнать пароход на швартовку. Потому что на якорь вставать в каналах Суэца нельзя, там есть куча специальных швартовых мест, куда пароходы встают пропуская встречку. Вообще, Суэц это такая отдельная жёстко зарегулированная песня, что допустить там такой форшмак это надо очень стараться.)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 24.03.2021 в 22:32. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2021, 22:45 | #156 | |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
Цитата:
уткнулись носом в берег и ветер развернул корабль кормой до противоположного. там же ширина позволяет в два ряда ходить. |
|
24.03.2021, 22:53 | #157 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Нет, не везде. Есть участки, где по правилам безопасности происходит только "реверсивное движение".
То есть, пароходы шуруют только в одну сторону. Пока идёт одно направление, встречка швартуется на специальных швартовых местах. Ради этой цели, каждый пароход ещё на рейде сажает себе команду маргиналов-"бурлаков", которые помогают выполнять постановочные швартовые операции. Они на свое лодке высаживаются на местах швартовки на берег, чтобы концы принимать. На некоторых судах даже есть специальные каюты для Suez Crew, у которых выход сразу на верхнюю палубу, без доступа внутрь надстройки. Потому что воруют эти архары с парохода, всё что под руку попадётся. Особенно всякий цветмет - крышки, заглушки латунные, и всё такое. Цитата:
Если упоролись носом в берег, то тогда конечно, куда там якориться... ))) Короче, дело ясное, что дело тёмное. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 24.03.2021 в 22:55. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2021, 23:07 | #158 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Вот фотка:
Это северная часть канала, ближе к Порт-Саиду. Там в одну строчку только идут всегда. В подробностях можно на marinetraffic толкучку рассмотреть.))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 24.03.2021 в 23:17. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.03.2021, 14:02 | #159 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Пока не сняли, сидит крепко. По "маринтраффику" видно, что там уже толпа пароходов с обеих сторон канала скопилась.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.03.2021, 18:56 | #160 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
В заблокированный Суэцкий канал вызвали спасателей, поднимавших «Курск»
Голландцев вызвали. Короче, египтяне попали на хорошие бабки по неустойкам. Интересно, лоцман проводки жив?.. PS. С нетерпением жду заголовков в британской и американской прессе - #этопутинвиноват. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|