Вернуться на главную
Старый 27.08.2020, 10:21   #61
VladPavlychev
Новичок
 
Имя: Влад
Регистрация: 27.08.2020
Адрес: Владимир
Сообщений: 2
VladPavlychev
По умолчанию

Добрый день!Подскажите, решилась ли данная проблема у кого?
После снятия и промывки дроссельной заслонки начались зависания оборотов в районе 1500 об./мин после нажатия на газ на х.х. После повторного нажатия обороты падают до нормальных значений х.х. Холостой ход в машине исправный заводится и держит 750 об/мин и не куда не прыгает.
VladPavlychev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.08.2020, 13:02   #62
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Вы сами ответили на свой вопрос. Надо снять дроссельную заслонку и чистить еще раз.
У меня такое бывает если не почищу больше 40 т. км. Обязательно начнут обороты подвисать. Скорей всего подклеивает её мелкие частицы грязи. Или повредили резинку и идет подсос воздуха. Еще проверить шланг от абсорбера чтобы плотно стоял.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.12.2020, 19:57   #63
VladPavlychev
Новичок
 
Имя: Влад
Регистрация: 27.08.2020
Адрес: Владимир
Сообщений: 2
VladPavlychev
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Вы сами ответили на свой вопрос. Надо снять дроссельную заслонку и чистить еще раз.
У меня такое бывает если не почищу больше 40 т. км. Обязательно начнут обороты подвисать. Скорей всего подклеивает её мелкие частицы грязи. Или повредили резинку и идет подсос воздуха. Еще проверить шланг от абсорбера чтобы плотно стоял.
Добрый день! Вобщем проблема до сих пор актуальна, никакие чистки, замена резинки не помогли. Может кто подскажет в чем еще может быть причина?
VladPavlychev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 16:44   #64
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

VladPavlychev, к сожалению вместо традиционного форумного гадания нужен диагност.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 17:33   #65
Andrry1585
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 26.12.2020
Адрес: Тюмень
Сообщений: 8
Andrry1585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladPavlychev Посмотреть сообщение
Добрый день! Вобщем проблема до сих пор актуальна, никакие чистки, замена резинки не помогли. Может кто подскажет в чем еще может быть причина?
Тоже постигла участь залипания оборотов на 1600. Дастер рестайлинг, двигатель 2,0. Чистил заслонку, ездил к диагносту, ошибок нет, есть вопросы к показаниям одной из дорожек дросельной заслонки, думаю разобрать и посмотреть на состояние дорожек.
Вам удалось устранить подвисание оборотов?
Andrry1585 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 17:51   #66
Andrry1585
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 26.12.2020
Адрес: Тюмень
Сообщений: 8
Andrry1585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladPavlychev Посмотреть сообщение
Добрый день! Вобщем проблема до сих пор актуальна, никакие чистки, замена резинки не помогли. Может кто подскажет в чем еще может быть причина?
Тоже стали подвисать обороты на 1600. Дастер 2016 г.в. двигатель 2,0.
Почистил заслонку, дагност заметил странность показаний на одной электропроводящей дорожке сервопривода заслонки, но уверенности в ее неисправности 100% подтвердить не взялся.
Вам удалось устранить проблему?
Andrry1585 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2021, 19:49   #67
GoodWin
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.10.2016
Адрес: Казахстан, Актобе
Авто: Privilege 2.0 4wd мкпп
Сообщений: 12
GoodWin
По умолчанию

Я уж и забыл про то что я создавал данную тему(.
И так что я делал заменил дросель - не помогло потом заменил педаль газа эффекта ноль, к диагностам заезжал те отмахивались говорили эту проблему нам побороть не удалось говорили " ты такой не один". Вообщем так я и ездил.
Последний год может чуть больше она стала плохо держать обороты чуть ли не глохнуть на холостых работала провалами (750 600 500 200 750 об.мин) на ходу все было нормально ни какой потери тяги все гуд.
Стал сам разбираться смотреть ELMкой и обнаружил что абсолютное давление на холостых у меня было около 38-40 кПа что много должно быть где то 32 кПа, закрывал дросель рукой движок хреново но работает - значит есть подсос. Снимал трубки поочередно и закрывал пальцем отверстия смотрел меняется ли давление - там все ок. Далее я надавил на впускной колектор со стороны ГРМ и давление стало падать 35 34 кПа. Заменил все 5 колечек под впускным колектором и сразу заменил сальник под клапаном фазорегулятора он у меня почти с новья потел ( возможно что резинки на впускном не маслостойкие и масло с фазорегулятора или при замене масла промахнулись попало на них и через них стало сосать воздух).
Все и после этого как бабка пошептала ни разу обороты не зависали хотя до замены зависали или падали постоянно. Уже прошло пол года точно полет нормальный, диагносты только у нас в городе гавно аж зло берет.
GoodWin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2021, 12:55   #68
Mr_Camel
Новичок
 
Аватар для Mr_Camel
 
Имя: Игорь
Регистрация: 28.01.2021
Адрес: Тула
Сообщений: 4
Mr_Camel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GoodWin Посмотреть сообщение
Я уж и забыл про то что я создавал данную тему(.
И так что я делал заменил дросель - не помогло потом заменил педаль газа эффекта ноль, к диагностам заезжал те отмахивались говорили эту проблему нам побороть не удалось говорили " ты такой не один". Вообщем так я и ездил.
Последний год может чуть больше она стала плохо держать обороты чуть ли не глохнуть на холостых работала провалами (750 600 500 200 750 об.мин) на ходу все было нормально ни какой потери тяги все гуд.
Стал сам разбираться смотреть ELMкой и обнаружил что абсолютное давление на холостых у меня было около 38-40 кПа что много должно быть где то 32 кПа, закрывал дросель рукой движок хреново но работает - значит есть подсос. Снимал трубки поочередно и закрывал пальцем отверстия смотрел меняется ли давление - там все ок. Далее я надавил на впускной колектор со стороны ГРМ и давление стало падать 35 34 кПа. Заменил все 5 колечек под впускным колектором и сразу заменил сальник под клапаном фазорегулятора он у меня почти с новья потел ( возможно что резинки на впускном не маслостойкие и масло с фазорегулятора или при замене масла промахнулись попало на них и через них стало сосать воздух).
Все и после этого как бабка пошептала ни разу обороты не зависали хотя до замены зависали или падали постоянно. Уже прошло пол года точно полет нормальный, диагносты только у нас в городе гавно аж зло берет.
Эххх, GoodWin, GoodWin. Где ж ты пропадал то. Я уже как Павка руками полез и менял и свечи и регулятор напряжения. У меня Каптур, пардон что я к Вам на форум залез, но по сути тот же Дастер только в другой обертке)))))) Симптомы такие же. Уже гоняю так полгода. Сейчас тоже стали периодически провалы на холостых при остановках на светофоре.
Офиц. послали. Сказали не чего не знаем...вот видишь серый слой герметика? ТЫ его стер и все! Ты сломал заслонку Были посланы куда подальше. Начал копать сам. Теперь буду пробовать резинки. Спасибо друг! Надеюсь поможет.
Mr_Camel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2021, 16:55   #69
Andrry1585
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 26.12.2020
Адрес: Тюмень
Сообщений: 8
Andrry1585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GoodWin Посмотреть сообщение
Я уж и забыл про то что я создавал данную тему(.
И так что я делал заменил дросель - не помогло потом заменил педаль газа эффекта ноль, к диагностам заезжал те отмахивались говорили эту проблему нам побороть не удалось говорили " ты такой не один". Вообщем так я и ездил.
Последний год может чуть больше она стала плохо держать обороты чуть ли не глохнуть на холостых работала провалами (750 600 500 200 750 об.мин) на ходу все было нормально ни какой потери тяги все гуд.
Стал сам разбираться смотреть ELMкой и обнаружил что абсолютное давление на холостых у меня было около 38-40 кПа что много должно быть где то 32 кПа, закрывал дросель рукой движок хреново но работает - значит есть подсос. Снимал трубки поочередно и закрывал пальцем отверстия смотрел меняется ли давление - там все ок. Далее я надавил на впускной колектор со стороны ГРМ и давление стало падать 35 34 кПа. Заменил все 5 колечек под впускным колектором и сразу заменил сальник под клапаном фазорегулятора он у меня почти с новья потел ( возможно что резинки на впускном не маслостойкие и масло с фазорегулятора или при замене масла промахнулись попало на них и через них стало сосать воздух).
Все и после этого как бабка пошептала ни разу обороты не зависали хотя до замены зависали или падали постоянно. Уже прошло пол года точно полет нормальный, диагносты только у нас в городе гавно аж зло берет.
У меня уже 2 диагноста смотрели авто, я сам по ELM постоянно проверял, ДЗ подкидывал с авторазбора - результата ноль. Сейчас на СТО официпльному диллеру отдал, ребята бьются 3 день, даже впускной коллектор взборе подкидывали, но проблема не уходит. Вся надежда теперь на ОД, т.к. по технической части только у них максимум возможностей в устранении неисправности.
Andrry1585 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2021, 12:19   #70
Andrry1585
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 26.12.2020
Адрес: Тюмень
Сообщений: 8
Andrry1585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr_Camel Посмотреть сообщение
Эххх, GoodWin, GoodWin. Где ж ты пропадал то. Я уже как Павка руками полез и менял и свечи и регулятор напряжения. У меня Каптур, пардон что я к Вам на форум залез, но по сути тот же Дастер только в другой обертке)))))) Симптомы такие же. Уже гоняю так полгода. Сейчас тоже стали периодически провалы на холостых при остановках на светофоре.
Офиц. послали. Сказали не чего не знаем...вот видишь серый слой герметика? ТЫ его стер и все! Ты сломал заслонку Были посланы куда подальше. Начал копать сам. Теперь буду пробовать резинки. Спасибо друг! Надеюсь поможет.
Приветствую! Пробовал заменить колечки?
Andrry1585 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 11:27   #71
Mr_Camel
Новичок
 
Аватар для Mr_Camel
 
Имя: Игорь
Регистрация: 28.01.2021
Адрес: Тула
Сообщений: 4
Mr_Camel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrry1585 Посмотреть сообщение
Приветствую! Пробовал заменить колечки?
А я смотрю тема острая, но все отвечаем в час по чайной ложке))). Наверное все как я катаются, нет времени заняться. Ну вообщем, замена резинок я наметил на конец марта, апрель. В апрели вообще точно буду решить эту проблему, т.к. надо ехать далеко. А так собирался все до кучи менять и их заодно,как потеплеет. Кольца буду РОСТЕК ставить
Mr_Camel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 12:12   #72
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr_Camel Посмотреть сообщение
А я смотрю тема острая, но все отвечаем в час по чайной ложке))). Наверное все как я катаются, нет времени заняться. Ну вообщем, замена резинок я наметил на конец марта, апрель. В апрели вообще точно буду решить эту проблему, т.к. надо ехать далеко. А так собирался все до кучи менять и их заодно,как потеплеет. Кольца буду РОСТЕК ставить
Мне в сервисе сказали резинки надо к осени менять, мол летом и так тепло, а в холода они эластичность теряют и из-за этого проблемы возникают именно с похолоданием.
У меня подход один - чистка дроссельной каждое второе ТО и нет проблем, в крайнем случае на третье ТО.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2021, 11:48   #73
Mr_Camel
Новичок
 
Аватар для Mr_Camel
 
Имя: Игорь
Регистрация: 28.01.2021
Адрес: Тула
Сообщений: 4
Mr_Camel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Мне в сервисе сказали резинки надо к осени менять, мол летом и так тепло, а в холода они эластичность теряют и из-за этого проблемы возникают именно с похолоданием.
У меня подход один - чистка дроссельной каждое второе ТО и нет проблем, в крайнем случае на третье ТО.
Чистка дросселя,к сожалению в данном случае бесполезна.Все туда лезут сразу.Но дроссель адекватно отрабатывает на педаль и показания дорожек верные.
У меня сейчас давление в коллекторе 35 кПа
Mr_Camel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2021, 12:20   #74
Ffox
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: МО Балашиха\ Жел-дор
Авто: 1.5D lux 2016
Сообщений: 270
Ffox
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr_Camel Посмотреть сообщение
дроссель адекватно отрабатывает на педаль и показания дорожек верные.
попробуй сделать как тут описано "регулировка винтом"

Последний раз редактировалось Ky6uk; 17.03.2021 в 07:42. Причина: Вы даете совет по дросселю от 8 клапанного мотора ЛОГАНА, а у нас дроссель другой!!!!
Ffox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2021, 12:02   #75
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Мне в сервисе сказали резинки надо к осени менять, мол летом и так тепло, а в холода они эластичность теряют и из-за этого проблемы возникают именно с похолоданием.
У меня подход один - чистка дроссельной каждое второе ТО и нет проблем, в крайнем случае на третье ТО.
Очень Интересно, а чего там чистите в дроссельной?
Если можно более подробнее описание про чистку дроссельной?
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2021, 18:14   #76
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Очень Интересно, а чего там чистите в дроссельной?
Если можно более подробнее описание про чистку дроссельной?
Мне нагар чистят, зубной щеткой и очистителем карбюратора.
А если эта процедура вовремя не делается у меня обороты поднимаются до 3000, зависают на этом положение и загорается "пила".
Так что я лучше чистить буду дальше.
Резинки перед зимой первый раз поменял. Пробег 199
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2021, 18:54   #77
Vova1
Местный
 
Аватар для Vova1
 
Имя: Владимир
Регистрация: 18.06.2016
Адрес: п. Загорянский
Сообщений: 428
Vova1 Vova1 Vova1 Vova1 Vova1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Пробег 199
У меня 201 т.км.
Vova1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2021, 19:42   #78
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Мне нагар чистят, зубной щеткой и очистителем карбюратора.
А если эта процедура вовремя не делается у меня обороты поднимаются до 3000, зависают на этом положение и загорается "пила".
Так что я лучше чистить буду дальше.
Резинки перед зимой первый раз поменял. Пробег 199
Случайно фото нет?, чтобы понимать, что за нагар в каких местах заслонки и в каком количестве?
С рзинками понятно могут усохнуть и задубеть, а вот зависать на 3000 оборотов от нагара, это нужна чтобы заслонка залипала, сколько же этого нагара в заслонке?
Если загорается пила, это признак временной ошибки, так на 3000 оборотов это на холостой ход не скидывается или аварийный режим двигателя?
Так то нагар и на стенках во впуске может быть?
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2021, 21:45   #79
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Фото нет. Иногда заслонка выглядит как чистая, но есть небольшой нагар в зоне ее работы. У меня было так первый раз после 50 000. Три раза за маршрут Севастополь-Москва. Первый раз было страшно, но лечилось перегазовкой.
Затем ближе к 90, когда 2 ТО не чистил и к 3 му уже вновь -обороты, пила.
Как что чищу теперь каждое второе ТО и забыл о проблеме.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2021, 09:16   #80
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr_Camel Посмотреть сообщение
А я смотрю тема острая, но все отвечаем в час по чайной ложке))). Наверное все как я катаются, нет времени заняться. Ну вообщем, замена резинок я наметил на конец марта, апрель. В апрели вообще точно буду решить эту проблему, т.к. надо ехать далеко. А так собирался все до кучи менять и их заодно,как потеплеет. Кольца буду РОСТЕК ставить
Ростек не советую. Они тоньше оригинала. Могут выпадать из паза при сборке коллектора.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика