|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.06.2020, 19:11 | #1 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
2.0 иногда плохо заводится
Двигатель 2.0 стал плохо заводится на холодную. Проявляется только если до этого был кратковременный пуск на 20-30 сек. переставить машину. Двигатель не схватывает, иногда троих, чаще всего запускается с педали газа. При обычных условиях запускается без проблем. Что может быть?
|
08.06.2020, 19:14 | #2 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Водители пошли=)
На холодную для уверенного пуска форсунки смесь богатят, если сразу заглушить, в камере остается не сгоревшее топливо, поэтому идет плохой повторный старт, иногда требуется нажать педаль газа, чтобы пустить больше воздуха. Все нормально в общем. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.06.2020, 19:36 | #3 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
За 7 лет такого не было.
|
08.06.2020, 20:47 | #5 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.06.2020, 22:00 | #6 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Сомневаюсь, подсосы на запуск не влияют, практически.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2020, 09:43 | #8 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Фазорегулятор не стучит при запуске на холодную иногда? Характерные удары как молотком по мотору.
От его выхода из строя может глохнуть. Я свой менял. Как раз где-то аналогичный пробег был. |
09.06.2020, 14:09 | #9 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
|
09.06.2020, 14:29 | #10 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Масло гонит обычно под сальником клапана фазорегулятора. Сам фазорегулятор это "звездочка" на валу рапредвала. Он сначала стучать начинает, а затем машина может запускаться и сразу глохнуть (при первом запуске на холодную). Возможно клапан давление не держит. Но я в этом всем не силен, мой стучал, сначала редко, потом чаще и чаще и я его заменил на новый.
Сальник менял раза 2-3, но масло все равное давит немного, может даже не из сальника, а сам клапан верхняя часть травит, но там запотевание, от этого я не сильно переживаю. В вашем случае это после повторного запуска, от этого в эту сторону можно не смотреть. Последний раз редактировалось Подводник; 09.06.2020 в 14:32. |
10.06.2020, 12:40 | #11 | |
Новичок
Имя: D
Регистрация: 10.06.2020
Адрес: Moscow
Сообщений: 4
|
Цитата:
|
|
10.06.2020, 23:58 | #12 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Тогда давно пора.
Еще как вариант может начать глючить дроссельная заслонки. У меня такое было (основные дорожки датчика положения стали глючить. Симптомы - на некотором положении газа машина поддерживается, ну и плохо зародилась. Спустя только пол года начал чек вылезать. Последний раз редактировалось KOSH; 11.06.2020 в 09:55. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|